Время жить

Алекс Райдер
Этот год скоро подойдет к концу. Мало кому из моих знакомых он принес сладких яблок и пряников, и череда раздоров, ссор и неудач покрыла налетом горькой плесени даже мой, весьма богатый, урожай. Проклятый, ненавистный ноябрь измазал сажей и зачернил блеск самых солнечных дней. Бескрайняя ночь, набитая скорпионами. Искреннее спасибо, что в их числе хотя бы не было серьезных болезней.

Не припомню, чтобы я ждал Нового Года с таким нетерпением, и вовсе не из детского благоговения перед праздником и подарками, а с единственным, тянущим за хребет желанием, чтобы год текущий завершился и канул в Лету. Переломный, знаковый, изобильный во всем, и потому невыносимо тяжелый - прочь, твое время уходит. По крайней мере, ты заберешь с собой главных врагов - неопределенность и сомнения, а я не могу дышать, пока они стягивают мне ребра.

Декабрь всегда приносит облегчение. Кто и что переживет черный месяц скорпиона, попадет в яростный поток предпраздничных дней, который поставит все с ног на голову, смажет краски и зацепит, хоть краешком, хоть мелкими брызгами, даже отшельников. А потом будет Новогодняя Ночь. Мои желания сбываются с завидным постоянством, да так, что я потом сам себя проклинаю, но на этот раз я знаю, я должен загадать все правильно. Я вижу, что будущий год будет годом расцвета, и есть в нем лишь пара вещей, что вовсе не в моей власти, но доброе намеренье должно быть и будет услышано. Все будет хорошо. Осталось недолго.