Заклинание-2. Глава 23

Лаура Тонян
Мартина
Из кабинета мистера Гаррисона выходит Генри. Я поджидаю его, прислонившись к стене и, сложив руки на груди. Его взгляд встречается с моим. Он сглатывает и идёт прочь. Но я зову его. Он не может уйти просто так. Генри останавливается, когда его имя звучит из моих уст во второй раз. Он стоит ко мне спиной, даже не думая оборачиваться. Я подхожу и становлюсь перед ним.
- Ты не можешь вот так уйти,- тихо произношу я.
- Почему же?- Он с явным безразличием пожимает плечами.- Ты именно так и поступила после нашего первого и единственного свидания.
- Пожалуйста, Генри, пойми, я не могла поступить иначе. Меня влечёт к тебе… но я не могу оставить Филиппа. Мы вместе уже очень давно и…
- Ты любишь его? – Обрывает мою речь мужчина, глаза у которого цвета каштана.- Мартина, ты любишь его?
- Я… не знаю,- отвечаю я, выдержав паузу.- Я не представляла, что когда-нибудь придётся задумываться об этом. Я не знала, что встречу тебя.
Генри усмехается, глядя в пол. Потом он поднимает взгляд на меня:
- Всё это уже не важно.- Он молчит несколько мгновений.- Потому что, я не хочу, чтобы ни ты, ни твои братья присутствовали в жизни моей семьи.
Генри прячет руки в карманах светлых брюк. Я потрясённо смотрю на него, когда он обходит меня и спешит уйти. Но я ловлю его за рукав пиджака и заставляю вновь посмотреть мне в глаза.
- Погоди, что? – Спрашиваю я. Это самое ужасное, что он мог сказать.
Шатен качает головой, закусив губу. Смотрит на меня.
- Я влюбился в сестру бывшего парня своей племянницы,- он опускает взгляд.
Что? Задерживаю дыхание. Секунда, две, три, четыре… Что он только что сказал?
- Что ты только что сказал? – Шепчу. Мои губы раскрыты.
- Я сказал, что Эрик – бывший парень Майи. Я запрещаю им встречаться.- Мужчина говорит строго и серьёзно.
Но сейчас отношения Майи и Эрика волнуют меня меньше всего.
- Нет, нет,- так же шепчу.- Я не про это. Ты сказал, что влюбился в меня? Это правда?
- Это уже не важно,- он хмурится, не глядя на меня.
Генри снова обходит меня и быстрыми шагами направляется к выходу. Я иду за ним. Чувствую себя преследовательницей. Застаю его около его автомобиля.
- Мартина, мы уже обо всём поговорили,- медленно, почти по слогам произносит мужчина.
- Как ты можешь быть влюблённым в меня?- Сглатывая, спрашиваю я.- Что такого есть во мне, что так очаровало тебя?
- Ты себя действительно недооцениваешь,- улыбается он, поправляя рукава пиджака.
Он оглядывает меня. С ног до головы. Я нахожу своё красное маленькое платье слишком откровенным в этот момент. Чувствую ветер. Он развевает мои волосы. Чёрный галстук Генри так же шевелится на ветру.
- У нас с тобой ничего не было,- говорю я, повышая голос, когда шатен открывает дверь машины.- Мы виделись всего несколько раз. Мы не спали вместе. И мы даже не целовались. Как ты можешь быть влюблённым в меня??
Он захлопывает дверь с силой. Поджимает губы и подходит ко мне. Его рука касается моей шеи. Я закрываю глаза и чувствую его губы на своих. Этот поцелуй лёгкий. Нежный. Генри лишь слегка касается моих губ, но мне хочется воспарить в небеса. Я ощущаю себя живой рядом с ним. Живой…
Отстранившись, он говорит:
- Мы целовались. Всего один раз, но целовались.- Он взмахивает руками.- Я влюбился в тебя, потому что мне показалось, что ты не такая, как все. Другая. Но я ошибся.- Генри подходит к «ауди».- Желаю удачи.
Он выезжает с парковки. Я остаюсь одна. Нет. Вокруг десятки людей. Они все рядом. Разговаривают, шутят, ссорятся. Садятся в свои машины. Выходят из них. Все эти люди здесь. Но  я одна. Меня только что оставил человек, который мне по-настоящему небезразличен.

Мэтт
Майя смотрит на меня, когда пьёт воду. Я пытаюсь не глазеть на неё так, как сейчас, но у меня плохо выходит. Вчера она, чуть было, не умерла. То, что Майя жива, делает меня счастливым. Я знаю, о чём она думает. О словах Жизель прошлой ночью. Эти слова никак не выходят у меня из головы. Жизель знает о моих чувствах к Майе и предполагает, что я могу быть влюблён в Лиз. А кого люблю я?
- Майя,- начинаю я осторожно.- Я хочу поговорить с тобой.
- Если ты хочешь воспользоваться тем, что мы одни, то да, это отличная возможность,- она слабо улыбается.
Я сажусь на бежевое кресло, стоящее возле кровати. Смотрю в её большие карие глаза. Облизываю губы. Как же сложно начать этот разговор.
- Слушай,- говорю. – Я знаю, что ты была в сознании, когда Жизель вчера говорила со мной о тебе и о моих чувствах к тебе.
- Да, я была в сознании, Мэтт,- отвечает Майя.- И просто скажи мне, что это неправда.
Я облокачиваюсь о спинку кресла. Что? Она хочет, чтобы я солгал ей? Майя не хочет знать о моих чувствах? Как же так? Они не нужны ей? Я пытаюсь вновь читать её мысли, но она скрывает их.
- Мэтт,- вздыхает Майя. Она поднимается на постели, кривясь от боли. Я замечаю несколько синяков на её оголённых руках.- Пойми, мне порой было сложно с тобой и твоим дурным характером,- девушка закатывает глаза, улыбаясь,- но я считала тебя другом. Особенно после того, как ты проявил себя в схватке с Жизель. Ты хотел спасти мне жизнь. Ты переживал за Лиз. И в то же время ты сражался с ведьмой, что пытается рушить наши жизни!- Она тянется и берёт меня за руку. Она говорит почти шёпотом:- Ты мой друг, Мэтт. Я теперь знаю это наверняка! Но… это всё. Я люблю Эрика. И я не хочу слышать признания любви от тебя, или от кого-либо ещё. Я хочу, чтобы мы были друзьями.
Я выдыхаю. Мне кажется, будто я не дышал целую вечность. Она не хочет иметь со мной ничего, кроме дружбы. Да кому нужна эта дружба?! Самое ужасное слово, если его изрекает объект твоей симпатии.
- Я не готов к этому,- говорю я тихо.
- Почему ты говоришь мне это?- Майя хмурится.- Ты ведь чувствуешь что-то к Элизабет, так ведь? Ты провёл с ней много времени. Я видела, как она смотрит на тебя. Я видела, как ты смотришь на неё. Я была уверена, что между вами что-то есть.
- Да,- я киваю.- Между нами что-то… есть.
- И что это значит? – Я замечаю недовольство на её лице.- Ты играешь на два фронта.
- Нет,- чуть ли не выкрикиваю.- Нет! Это не так. Чёрт!- Я встаю с кресла, хватаюсь за голову.
Ударяю ногой тумбу впереди себя. Краем глаза я вижу, как Майя вздрагивает. Мне хочется рычать, словно раненный зверь. James Blunt поёт о любви. И мне хочется разбить этот радиоприёмник. И я хватаю его, поднимаю  над головой. Но так и не бросаю на пол. Я ставлю его на место. Майя часто дышит.
- Я не должен был влюбляться в тебя, ясно?- Я кричу разъярённо.- Ненавижу это чувство во мне! Я с самого начала его ненавидел! Я думал, что ты шестая ведьма, и я хотел убить тебя!! Я хотел убить тебя! – Произношу эти слова медленно.- Я не мог думать ни о чём другом. Но это ненавистное проклятие не даёт мне распоряжаться своими эмоциями и чувствами, как я того хочу. Когда я спас тебя от Стивена в ту ночь, я понял, что неравнодушен к тебе.
Замолкаю на секунду и смотрю на Майю. В уголках её глаз я вижу слёзы. И они проливаются. Пусть плачет. Почему мне должно быть больно, а ей нет?
- Это был худший день в моей жизни! – Я кричу сильнее.- Тот день, когда я полюбил тебя!
Я рычу и ударяю белую тумбу ещё раз. Разворачиваюсь и, толкнув дверь, выхожу из палаты. Я оставил Майю наедине с моими демонами. И я не жалею об этом.

Грейс
Мой брат, Марвин всегда любил меня. Он оберегал меня от всего. Он всегда говорил, что после смерти родителей, наша стая позаботится о нас. Пока я не попала в мир Кайела, я считала, что я не хочу другой жизни, кроме той, что у меня есть. Потому что, я не знала другой жизни. Всё это время  я видела лишь леса и реки. Я никогда раньше не была даже в маленьком городе. Марвин привозил мне одежду оттуда и что-нибудь ещё, если я просила. Он делал всё, чтобы скрыть меня от цивилизации. Этого хотели все волки. Мне казалось, что всё идеально. Но сейчас я благодарна Жизель и Рейчел за то, что они похитили меня тогда. Я увидела другую жизнь. Я больше не хочу жить в лесах.
- Ты же понимаешь, что стая не примет тебя обратно?!- Говорит Марвин со злостью.
Он всё ещё надеется, что я передумаю. Но я уже сказала всем «прощайте». Я не собираюсь возвращаться. Брат идёт за мной. Я собираюсь покинуть лес.
- Да, я понимаю это. Я уже всё решила, Марвин.
-Ты не можешь уйти!- Восклицает брат.- Ты не можешь меня оставить!
Я оборачиваюсь. Он плачет. О, Боже. Почти подбегаю к нему. Вытираю слёзы с его лица. Я не хочу, чтобы он страдал.
- Я хочу уйти,- говорю я негромко. Мой голос дрожит. Только бы не заплакать.
- В чём причина? Мы были семьёй, Грейс. Все вместе мы были семьёй.
- Я знаю, - неоднократно киваю.- Но я хочу уйти туда, откуда пришла только что.
- Ты сказала мне, что тебя похитили!- Он злится.- Ты хочешь уйти туда, где с тобой поступили так?!
- Они защитили меня,- я вздыхаю.- Эти люди не дали меня убить, Марвин. В любом случае, я возвращаюсь не к ним. Я просто хочу новую жизнь. Я хочу жить в большом городе. Завести подружек, устроиться на работу, ходить в кино, смотреть телевизионные шоу, поедая мороженое. – Я ощущаю вкус слёз на своих губах.- Я хочу выйти замуж и родить детей. Нормальных детей, которые будут ходить в нормальную школу, или как это называется…  Я хочу иметь удостоверение личности! Я хочу жить, как живут люди, Марвин! Я не знала, что это так прекрасно!
- Боже мой,- он подносит ладонь к приоткрытому рту.- Ты хочешь отказаться от волка в себе. ТЫ хочешь предать волка, что живёт в тебе!
- Марвин, прекрати!- Прошу я, глядя в сторону.
- Когда в последний раз ты обращалась?- Спрашивает брат строго.
- Я не хочу говорить об этом,- смотрю на него разочарованно.- Ты меня понимаешь.
Разворачиваюсь, чтобы идти дальше, но Марвин хватает меня за локоть и заставляет взглянуть на него.
- Ты не можешь меня оставить,- повторяет он.- Не можешь!
- Ну, так пошли со мной,- говорю я.- Давай уйдём вместе!
- Ты с ума сошла?!- Брат встряхивает меня.- Я не предатель, как ты.- Бросает он.
Он смотрит на меня так, как будто ненавидит меня. Как будто, я мразь. Как будто, я недостойна быть его сестрой. Я хочу сказать ему, что мне очень жаль. Я хочу сказать, что люблю его, что он всё равно лучший в мире брат. Но я не успеваю и рта раскрыть, потому что, позади раздаётся голос:
- Отпусти её!
Я смотрю назад. Руки Кайела сжаты в кулаки. Его лицо напряжено. Кайел. Он пришёл за мной.
- Кто это? – Кривясь, спрашивает Марвин.
- Я её друг,- отвечает Кайел за меня.- Отпусти Грейс.
- Ах,- улыбается фальшиво мой брат.- Тот самый друг, что показал тебе «совершенную» жизнь?
- Марвин, прекрати это, пожалуйста,- умоляю я.
- А он рассказал тебе, насколько опасно в мире людей, где все предают друг друга? Где все лгут друг другу изо дня в день. Изо дня в день. Где люди одиноки в толпе! Он рассказал тебе об этом?- Марвин вновь встряхивает меня.
Мой брат вдруг отпускает меня и, вскрикнув, отлетает к дереву невдалеке от нас. Он несильно ударяется об него. Я перевожу потрясённый взгляд на Кайела. Тот опускает руки и виновато смотрит на меня.
- Не нужно было,- я морщу нос.
Подбегаю к брату, он встаёт на ноги. Качает головой. Его глаза округлились. Марвин тяжело сглатывает:
- Ты уходишь с колдуном? – Спрашивает Марвин тихим голосом.- Неужели, ты не помнишь, что я говорил тебе? Не помнишь, что я рассказывал?
- Он не такой…- пытаюсь защитить Кайела.
- Ведьмы в прошлом веке разрушили жизни стольких оборотней!- Марвин кричит, размахивая руками передо мной.- Я говорил тебе! Они убили таких же оборотней, как мы! Убили очень много таких, как мы, Грейс! И ты уходишь с колдуном? Бросаешь свою стаю ради него? – Он показывает пальцем на Кайела.
- Нет, Марвин,- я качаю головой. Говорю быстро, словно боюсь не успеть сказать то, что собираюсь.- Он другой. Он хороший колдун. И я ухожу не ради него.- Делаю паузу.- Я ухожу, потому что больше не могу так жить.- Обвожу руками место, в котором мы находимся сейчас.
Потом  отхожу от него. Делаю несколько шагов назад, прежде чем развернуться к Кайелу. Я оставляю брата и лес, в котором выросла, позади. Иду меж деревьев. Слёзы накатывают волной. Я плохая сестра. Я очень плохая сестра. Когда я обернулась, чтобы взглянуть в последний раз на Марвина, его там уже не было…

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/11/30/1737


ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell