Чтения поэтессы

Гордон Давид Павлович
21 ноября в районом дом культуры п.Лотошино я познакомился с веселой замечательной поэтессой Савиной Валентиной Васильевной 72-го года рождения, коротая в нашей с ней беседе, прочитала мне свои не обыкновенные стихи. 

 Чтения поэтессы
"Из слов Савиной"

В осаде Крым как в 41-ом,
Фашизм лютует головы поднял,
Уже поставлен на колени Беркут,
Народ Российский на защиту братьев встал.

По городам проходят митинги в поддержку,
Чиновник в Думе читает новый лживый документ,
Я сборы средств для беженцев рублями простолюдинов соберу
Такой махинацией я народу Украины помогу, себе в карман немного денег положу.

А люди гневно осуждают этот шаг,
В подъездах появляются новые надписи, у нас появился новый враг.
Крым мы как раньше одна семья,
Свободу от фашисткой власти  отмечаешь ты и я.

И в эти дни к России присягает, на верность Крыма русский человек,
Москва столица мы с тобой на век.
США уж больно сильно злопыхает,
Свое господство в мире захватить.

И очень, очень, Америка мечтает,
Войска поставить у Украинских границ,
Ведь ей господство мировое только снится,
Весь мир желает под себя подмять.

Мы не позволим этому случится,
И за своих сумеем постоять,
А если кто желает кулаком получить в глаз,
Добро пожаловать его принять.

Д.Гордон