Начало зимнего семестра

Юрий Погорелов
В Воронеже выпал хороший снежок, сейчас вечер, улицы сияют, прогуливаются бодрые парочки. Нет тебя одной…

Мы бы сейчас с тобой славно прогулялись. Ты бы опять подрумянилась как маленькая очаровательная вишенка, и я бы не сводил с тебя глаз. Но, увы.… Гуляют другие.

Сегодня кто-то из наших видел Катюшу с Сашей. Они опять вместе.

Завтра утром – опять на учебу.

Вчера мы с Атлетом искали подработку и попутно поинтересовались расписанием занятий. Так много будет их всяких и разных, что мурашки по спине…

Трудно опять сосредотачиваться на учебе. Я все-таки расслабился за короткие каникулы и никак не могу провернуть какое-нибудь дело.

Но такое состояние мне быстро надоест и я соберусь. Завтра у меня несколько крупных дел.

Первое – встретиться с руководителем курсовой работы и все с ним хорошенько обмозговать.

Второе – найти подходящую подработку.

За это время я кое-чем перебивался и довольно неплохо. Мне везло, я все время находил скрытые денежные фонды.

Сдал бутылки, потом отнес книги в букинистический.

А сегодня приехал Саня и привез из своей деревни целое свинячье бедро! Признаюсь – столько мяса и такого хорошего качества я никогда еще не едал.
Вместе со свинячьим бедром Саня привез деньжат и подкинул их мне посредством Атлета, который раньше имел у меня кредит.

И я понял, что все существует в мире! Перестают быть недоступными кинотеатры и бокалы пива.



А вот и следующий день наступил, и я уже сижу на лекции. Лекция очень скучная… Я не хочу ее слушать.

За окном солнце светит почти по-весеннему и глаза сами уводят меня от доски с формулами куда-то в пробивающуюся через стекло синюю даль реки Воронеж. Хочется прокатиться там, на лыжах и на коньках, а тут – сиди и слушай эту занудную гравику, вторые производные гравитационного потенциала…

Еще бы лучше – поправ гравитационное поле, улететь в голубом небе в салоне белого лайнера, ну, например, в ту же Астрахань. Там уже, наверное, скоро будет тепло и геофизики готовятся к полю…

Что-то мысли путаются, на сон потянуло - разомлел от солнца.
Нужно уговорить соседа сыграть в «балду»…

8 февраля 1971 года.