Часть I. Последнее посещение

Мэтью Вулф
Летний нежный ветерок превратился в холодную стужу. Это был суровый вторник. Мы с моей новой однокурсницей Еленой и еще с несколькими первокурсниками возвращались с сессии. Я предложил всем нам сходить в театр. Как раз ставили новый спектакль «Солнечный фестиваль».

В 16:13 мы уже были в вестибюле. Увиденный зал потряс меня! Все было в золоте, начиная от мелких декораций, заканчивая огромной люстрой надо мною. В течение нескольких минут свет постепенно угасал. И черный занавес открылся.

Я спрашивал у Лены, куда мы пойдем после выступления. У меня зазвонил телефон, я вышел в коридор. Вдруг раздался грохот, я обернулся, падение, черный «экран».

Через 2 минуты я очнулся в руинах золотого царства. Все в строительной пыли, пахнет газом. Я встал, у меня была содрана кожа с ноги, боль пронзала мое сознание, я попытался войти в зал обратно.

Я чуть не умер от увиденного, около дверного проема лежала Лена, точнее не она, а только ее туловище, руки были разбросаны в разные стороны, была повреждена левая нога. Я понимал, что помочь ей я уже не мог.