О роке судьбоносном и о Силе

Алан Лига
- Где взять нам силу, - спросила я Алана. – Ты говорил, что всё – Энергия и Сила.
- Это маленький секрет. Ничего секретней нет, - пропел Гонзик.

За что и заработал мой высокомерный взгляд.
 
- Да, я сказал, что недостатка не бывает в силе, - согласен Алан. – Где ее взять? Как отыскать резервы силы?
Сначала силу перестать во что-то вовлекать. Всем планам нагло ручкой помахать.
Сказать себе: живу теперь без планов. (Планом – не только грандиозность замыслов и намерений, а даже мысль, что будешь делать дальше. Прямо сейчас. Любое пожеланье вознамериться).

Первый резерв – НЕ ЗНАТЬ.
Что будет дальше. И чего не будет.
Понять, что мир – не идеален и идеальности не требовать его. А потому сердитость на происходящее, как глупость распознать.
Не рассуждать, не спорить и не объяснять.
На всё ответ простой: НЕ ЗНАЮ. Хрен его знает. Я, что, профессор?
 
Первый резерв – не вовлекать Энергию Свою и Силу.
Второй резерв – Энергию и Силу Собственную извлекать.

Нас научили всех считать, что что-то делая – ты тратишь силу. Устроено так неспроста.
Чтоб не спросил назад ты собственную силу. Ты же ее уже потратил, так пополняй за счет чего-нибудь еще. Поешь, к примеру, или отдохни.
Чтобы поесть – сначала заработай (затрать энергию), потом еду купи (опять потрать, накопленную в деньги, силу). Свой кров, тепло, огонь и воду проплати.
И про утраченное и не вспоминай.
«Еще чего?!! Да это сумасшествие: пытаться возвернуть растраченную силу!!!».

Кого-то похоронил или расстался с кем-то – опять же говорят: утратил. (И почему не отпустил?!!)
А что-то обронил – то значит потерял. Опять утратил. (А почему не расплатился за что-то по дешевке?!! Посеял или с этим развязался).
Нет, тут всё очень строго: потратил, израсходовал, а значит потерял.
Ну, а потерям подобает скорбь. (Как будто вам самой потери мало и неприятности нужны еще!!!).

Такое вот разводилово, друзья. Вожденье за нос.
Или за рога.

Уже давно понять пора:
ЭНЕРГИЯ НЕ ИСЧЕЗАЕТ, А ВОВЛЕКАЕТСЯ ВО ЧТО-ТО.
Нелепость глупая – считать, что ты на что-то тратишь силу. Потратил – значит, не вернешь. Это утечка силы.
А раз вовлек энергию куда-то, то можешь и извлечь. Извлек – она опять Твоя.
И, если что-то приключилось и тянет твои соки, то предстоит извлечь из этого …
- Уроки, - подсказывает Юрик.

Кстати о Юрике: он совсем не тот. Не тот, что мерзко приставал ко мне на Кельхе, а совсем другой. Одноимёнец. И как по мне, так и иначе его имя. Звучит иначе и живет.
Он – не похабец гнусный. А Юрчик – огурчик.
Веселый, юркий, озорной.
И мне уроком его имя – без предубеждений относиться к чьим-то именам. И к именам, мелькавшим в неприятном прошлом, не цепляться.
И к именам прошедшее-ушедшее не прикреплять - не прицеплять.

- Нет, не уроки, а собственную Силу, - вынул из задумчивости меня голос Мага. – Вам расскажу историю одну, чтобы понятней было.
Однажды я как-то заметил странность: приходят в память кадры кинофильмов и словно оживают мною. Питаются моею силой.
Тогда пересмотрел все фильмы, которые меня когда-то впечатлили. Будто впечатались в меня и мною ярко жили, слегка (и даже не слегка) гася меня.

Уже осознанно смотря, смеялся глупости их и впечатлительности прежней. И словно становился безмятежней. В меня вливалась сила прежняя моя. Сильнее становился я.
Вот вам наглядность, как извлекается личная сила – Осознанность просмотра-наблюденья.
А есть еще Поток Живого Бытия: открытостью своею вы вовлекаете в Себя всё то, что раньше сОздали или отвергли.
Зовете Серединкою Своею. Пустотным Восхищеньем Живота.
Втянули свой животик до упора и сделали движенья, будто в хохоте. И этим вовлеки в Себя. Открыли Серединке двери.

Животик, не волнуйтесь, разберется с любой «пищей». Середке всё – еда. Всё на хорошее-плохое дробит и различает только голова.
Животик поглощает всё. Ему девизом: ВСЁ УЖЕ ЕСТЬ. Без умничаний и разборов.
Всё есть. Ведь всё – еда.

Алан замолчал, потом шумно вдохнул, животик выпятив, и выдохнул толчками. Животик к позвоночнику его прилип. А Алан воздух не втянул, а принялся за выдохи, будто смеялся.
Да он и рассмеялся. Похоже, сильно наслаждался пустотным этим смехом живота.
Потом вдохнул и снова засмеялся.
 
- Хочешь вдохнуть – сначала выдохни. А захотелось выдохнуть – вдохни.

Маг поглядел на нас. Как мы хохочем, животики втянув, выталкивая воздух и Пустотою наслаждаясь. И в Пустоту-Себя зовя свои печали, запутанности и дела.

- Теперь поговорим и об уроках, - обрадовал нас Маг. – Не зря – словечки однокоренные, которые скажу вам я. А вы в них вслушайтесь, и связь их уловите.
Урок, порок, морок, пророк, зарок и прок. Срок, отрок, мирок и обморок, шаг по-украински – это крок.
Во всем проглядывает слово: «рок». В нем корень не словесный, а по сути.
- Еще шнурок и плавленый сырок, - возникнул с шуткой Гонзик.

- И Гонзик – Понзик, обормот, - добавила Полинка.
- Вот правда об уроках. Ты можешь научиться только року. Как следовать навязанной тебе судьбе.
Вот тебе и весь урок, Юрок, - тут Мистик усмехнулся. – Извлечь из этого Свою Энергию и Силу.

Все засмеялись шутке, а Юрик замер, вслушиваясь в Глубине Своей.

- Он Юрчик – мурчик, - тут же заступилась я.
- Юрок – носорог, Юрец – молодец, - подхватила Детвора.

- Забавно, - улыбнулся, вынырнув из глуби Юрчик. – Знать, и у меня есть «рок» в одном из вариантов имени. Де-ла!
- Тут всё дело в корне (и не только слова), - ответил Алан. – Что – твоим корнем? Ты – Бескрайний или какой-то фатум – линейный и негибкий ум.
Простора Необъятность или застывший слепок уготованной судьбины.

- До меня дошло, - ответил Юрчик. – Вошло. Осталось. И вроде бы и никуда и никогда не выходило.
- Что ж, значит здОрово!!! А потому здорОво!!! – одобрил Маг, подмигивая озорно.

- А в фатуме присутствует словечко: «ум», - заметила вдруг я.

И Алан подмигнул и мне.

- «Ах, судьба, ты судьба, ты судьба моя», - заныл-завыл Гонзик. – «Кто меня наградил тобой»?!!*
* Песня «Судьба» в исп. Вадима Казаченко
- Эх, судьба-судьбина, - тут же слезливо отозвался Маг. – Кто этот «бин», кто этот «ба», что всех нахально судит и неумолимо? Всех тех, кто кротко и безжалостно готов судам отдать себя.

Мне это дело крепко надоело: кому-то отдавать себя! Но хочется узнать: кто этот «бин», кто этот «ба». 
Вот, с ним бы встретиться!
Эх, сколько хочется ему сказать! А сколько сделать!!!
Как сладко руки зачесались в предвкушеньи!!! И как внутри заклокотало всё, запело!!!

Хук, хук. Раскрыться. Увернуться. И встречный в челюсть.
И неспортивную подачу вдогонку падающему телу «бина-ба».

Кто этот «бин», кто этот «ба»? Скажите мне скорее!!!

И мы все дружно грохнули веселым залпом смеха.

Потом заголосили-запросили: - Скажи нам, Алан, кто этот крендель обалделый, кто этот «бин», кто этот «ба»!!! Скажи скорее!!!

Да, не завидная у «бина-ба» судьбина и судьба, если охоту объявила Детвора.



Алан Лига Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/