Вред курения

Вера Великих
По мотивам: "Почему я не люблю курящих"
http://www.hohmodrom.ru/project.php?&prid=101375

"Ну, ответь мне, пожалуйста, лапочка,
Знать хочу я ответ на вопрос:
Для чего без одежды и в тапочках
Ты бежишь покурить на мороз?

Мне не жалко ни денег потраченных
И не время, что воду я лил,
Ведь «бычок» твой, до утра заначенный
И балкон, и «контору» спалил!"




***
На мороз ты бежишь, очевидно,
Потому что - морозы у нас...
Здесь не Сочи, что очень обидно,
Не Канары и не Гондурас.

Ну, а то, что "бычок" на балконах
Нам опасней, чем вор и бандит, -
То не значит, что держим в бидонах
Здесь бензин, и солярку, и спирт:

По балконам и прочим местечкам
Мы храним дорогой сердцу хлам...
Потому-то, по пьянке, конечно, -
Так нередки пожары от дам.



***
Чтоб пожар твой дом не выжег, -
Брось курить, вставай на лыжи!



***
Знают все: от никотина -
Погибает вся скотина.
Если ж курит весь свой век,
Значит, это - человек!..