ВСЕХ обнЯл бы ВАС сокУрсницы миленьки искУсницы!

Владимир Крыленко
ВСЕХ обнЯл бы ВАС сокУрсничек - с ВИДу очень вкУсничек!
ВСЕХ обнЯл бы я сокУрсничек - ВЫ ж одна другой МНЕ вкУснее!
 ВСЕХ я ВЗЯЛ бы ВАС в объЯтья на ВСЮ Жизню необъЯтну!
 ВСЕХ я ВЗЯЛ бы ВАС в объЯтия на ВСЮ Жизнь - на необъЯтную!

                60- ЛЕТию - как ВЫ стАли мне сокУрсницы!
                А расстАлись мы ВСЕ - ДУРственно...

 ВСЕ казАлись ВЫ мне ЮНыми,
 ВСЕ казАлись ВЫ мне вкУсНыми,
 ВСЕ казАлись очень вкУсНеньки,
 ВСЕ МНЕ милые сокУрснички!

 ВСЕ казАлись ВЫ мне милыми,
Даже хУденькие, хИлые:
 ВСЕ казАлись ВЫ красИвыми -
 ВСЕ казАлись мне красИвыми...
               
 ВСЕХ я ВЗЯЛ бы ВАС в объЯтия:
 на ВСЮ Жизнь - на необъЯтную
 МИлу мне - невероЯтную!

 Я держАл бы ВАС в объЯтиях -
 ДОЛГо - до невероЯтия:
 Сколь позвОлят мне занЯтия,
 Да и ВАШи все понЯтия...

 Да вот ВСЕМ я ВАМ НЕ НРАВился,
 Да с ТЕХ ПОР я НЕ испрАвился,
 Да вот ВЫ НЕ пожелАли ВСЕ,
 ПОРознь коротАли ВЕК...

 А с инЫми - повстречАлися -
 ИнженЕрами как стАли МЫ,
 Но ВЫ даже обижАлися,
 ЧТО такОмУ - да понрАвились!

 И чужИми МЫ расстАлися,
 БЕЗ эмОций МЫ расстАлися,
 ПотОм больше НЕ встречАлися
 И чужИми МЫ остАлися:

 ВСЕ МНЕ милые красАвицы,
 ВСЕ по-СВОему мне нрАвились -
 И поныне ВЫ мне слАвнные,
 И поныне мне желАнные...

 ВЕК желАю обнимАться:
 ВЕК желАл бы обнимАть ВАС -
 ПускАй даже и БЕЗ ВАС я -
 БЕЗ взаИмного объЯтья;

 БЕЗ взаИмного желАнья,
 ВопрекИ ВОЛе сознАнья
 (НЕ былО б лишь сожалЕнья -
 За потЕрянное врЕмья!),

 БЕЗ взаИмного влечЕнья
 (БЫЛи б ТОЛЬко развлечЕнья!),
 БЕЗ взаИмного соглАсья,
 БЕЗ взаИмного объЯтья:

 ТОЛЬко б ВАС чтобы лобзАл я,
 ТОЛЬко б ВАС чтоб целовАл я,
 ТОЛЬко б ВАС чтоб миловАл я,
 ТОЛЬко б ВАС чтобы ласкАл я,

 ТОЛЬко б ВАС чтоб обнимАл я:

 я желАю обнимАть ВАС:
 ВАС - БЕЗ плАтья
 Как ВАС плАтья ВМЕСто плАтья
 я желАл бы обнимАть ВАС Как ВАС плАтья ВМЕСто плАтья!
               
 ВСЕХ желАл бы обнимАть я -
 ВАС БЕЗ плАтья -
 ВМЕСТо плАтья;
 Как ВАС - плАтья -
 ЗАместь плАтья...
               
 Я держАл бы ВАС в объЯтиях -
 ДОЛГо - до невероЯтия:
 Сколь позвОлят мне занЯтия,
 Да и ВАШи все понЯтия...

 ВСЕХ желАл бы обнимАть я;
 В плАтьях или же БЕЗ плАтья -
 ЛУЧШе, ВСЁ-таки, - БЕЗ плАтья -
 МНОГо ТАК милЕй, приЯтней

 ВСЕХ желАл бы обнимАть я;
 ВМЕСТо плАтья;
 Как ВАС - плАтья -
 ЗАместь плАтья...

 ЛУЧШе, ВСЁ-ж, - БЕЗ плАтья:
 ВСЁ-таки, - БЕЗ плАтья -
 милЕй, приЯтней -
 МНОГо ТАК занЯтней!

 А КТО ЭТому НЕ ВЕРит -
 ПриглашАю - пусть проВЕРит!
 А КТО смЕет сомневАться -
 ПриглашАю <посомневАться>:

 Чтоб со мной соревмновАться
 И со мною чтоб остАться -
 До КонцА соревмновАться,
 А НЕ глупо ревмновАться...

ВСЁ-же, - ГЛАВНон занЯтие =
ВСЁ-же, -  СЛАВНон занЯтие =
САМое занЯтное, САМое приЯтное:
ВЕК бы с ВАМи обнимАться, да любОвью занимАться!
     Владимир Крыленко  22 нокября 2014:
     С Днём Рождения (в Минске) моего племянника -
     Олега Викторовича Сытникова-Ларина