Письмо 109 - шалый ветер

Ольга Шрейнер
Ты переменчив, как ветер, то нежен, игрив и ласков, обдуваешь меня теплом и наливаешь негой,  облепляешь тополиным пухом, обсыпаешь одуванчиковыми парашутиками, а то кидаешь в затишье, или налетаешь дождём слезинок, холодных  колких льдинок, оставляешь в тишине безрадостья и ожидания.

И снова ты, соскучившийся, безумный, шальной, налетел и треплешь локоны волос, рвёшь одежду и кружишь, кружишь в танце, любовном и страстном, чтобы чуть позже закидать меня холодным снегом и выдуть из меня всё-всё тепло, а потом… поцеловать нежно самой красивой снежинкой и умчаться дальше, к другим мирам.

Шалый ветер!

Ты не умеешь уходить, не возвращаясь, и я с тобой – тоже разучилась прощаться и отпускать.

Я закрываюсь от тебя словами, а сердце остаётся открытым, прощаюсь, а вдогонку, в душе прошу не покидать меня совсем, приходить хотя бы в мои сны.
 
И ты приходишь наяву, и во сне, чтобы снова уйти, улететь, умчаться,  и каждый раз, может быть, навсегда.

В этот раз, влетел, увидев у ворот дачи чужую машину, ворвался выяснять отношения, ты, сам ушедший от меня к другой женщине!

Какая боль плескалась у тебя в глазах, обида, ненависть, ревность … и былая страсть!

Узнав, что это всего лишь строитель, ты благосклонно разрешил мне «благоустраиваться дальше».

И как включил весь свой магнетизм, и как я тонула в твоих глазах, а ты приговаривал, что соскучился и требовательно переспрашивал, скучала ли я…

Стоп, а нужно ли мне всё это, как думаешь?!

Но ты ласкаешься опять ко мне тёплыми дождинками…

                19.08.2014 г.

Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/11/27/524