Хочу ребенка! Глава 2

Ольга Третьяк
Начало здесь http://www.proza.ru/2014/11/20/1469

Спустя месяц…

 - Танька!!! – сестра, как всегда без стука влетела в мой кабинет, хотя я столько раз говорила ей, что на работе надо соблюдать субординацию. Обычно она извинилась, что без стука, а сейчас она была так возбуждена, что даже не соизволила это сделать. – Он пригласил меня на свидание!!! Представляешь? Я же говорил, что мы созданы друг для друга! Целый месяц я обхаживала его, Надька, что с отдела дизайна тоже заимела на него виды, но он пригласил меня!!!

 Я, оторвала взгляд от экрана монитора, медленно перевела его на сестру:

 - Кто? – уточнила я.

 - Ты совсем не интересуешься жизнью сестры!!! Я тебе уже целый месяц рассказываю только про одного Данилу, а ты опять спрашиваешь «кто?».

 - Извини, - съязвила я, - у меня кроме твоего Данилы, есть еще масса забот.

 В последнее время навалилось очень много работы. После очередного нашего удачного проекта, клиентов стало еще больше. Я стала чаще задерживаться на работе, больше уставать, и даже моя мечта отошла на второй план.

 Мой малыш всего пару раз приснился мне за этот месяц. Он все так же тянул ко мне свои ручки, а я все также никак не могла его обнять.

 - Если это все, то можешь идти – строго сказала я, надо было срочно ответить на один из запросов.

 Лида надула губки и пошла к двери:

 - Я на тебя обиделась и не расскажу, как прошло свидание.

 - Предохраняться не забудь – не сильно громко сказала я ей вслед, на что получила на прощание высунутый язык и громкое хлопанье дверью.
 Этот месяц новый сотрудник, у которого был испытательный срок, проявил себя очень неплохо. Все выполнял вовремя, помогал с текущими клиентами и даже привлек одного крупного, переманил у наших ближайших конкурентов.

 Я смотрела на него, изучала и все больше понимала, что хочу ребенка именно от него. Хотела, чтобы малыш мой был такой же красивый, умный и с такой же милой улыбкой. Иногда задумывалась и задерживала на нем взгляд дольше, чем того позволяли рамки приличия…

 И все никак не могла придумать, как же можно у него украсть моего ребенка. Не могла же просто подойти к нему и сказать:

 - Я хочу от вас ребенка! Не будете ли вы так любезны - переспать со мной.

 Или нет, можно еще вот так:

 - Дорогой Данила, я тут решила, что вы идеальный кандидат на роль отца моего ребенка, мне необходима ваша сперма…

 Или вот так, я же все-таки начальник:

 - Сегодня вечером я жду вас у себя дома! Мне нужно от вас кое-что! И не смейте мне отказывать! Я приказываю!

 А потом просто привязать его к кровати и изнасиловать. Мое воображение разыгралось, и я прыснула от смеха. В этот момент в мою дверь постучали и, без моего согласия, в кабинет ворвался Виктор Петрович.

 - Ты вообще понимаешь, что творится в твоем отделе??? – сразу с наезда начал мой начальник.

 Я сделала невинные глаза. Виктор Петрович был невысокого роста, немного лысоват, всегда одевался в строгие костюмы, но выглядел при этом больше комично, нежели серьезно. При всем этом он обладал невероятной хваткой по жизни, что помогало ему в бизнесе и за что ценило его руководство.

 - И не надо мне тут строить глазки!

 - Я даже не пытаюсь - с лицом ангела проговорила.

 - Твой этот новый сотрудник, прошляпил жирного клиента!!!

 - Какой сотрудник? – не сразу поняла я, потому что сразу стало неприятно, что за моей спиной водятся какие-то жирные клиенты, а я ни сном, ни духом…

 - Козлов! Данила Козлов! Он снюхался с испанцами, но прошляпил этот контракт!!!

 - Какими испанцами? – все еще не пришла в себя я.

 - Ты даже не знаешь, что творится в твоем отделе! Теряешь хватку! – уже в дверях он бросил мне – Разобраться! И чтобы клиент был наш!

 Он хлопнул дверью, а я так и сидела с открытым ртом. Информация была настолько невероятной, что она ввела меня в шок. Никогда еще ни один из сотрудников не поступал так за моей спиной. Я всегда знала, что творится в моем отделе. Только я потянулась рукой за трубкой телефона, как в мою дверь постучали и, опять таки без моего согласия, в кабинет ворвался сам виновник моего шокового состояния.

 «Сговорились они все сегодня что ли… Врываются все, кому не лень…» - пронеслось в моей голове.

 Данила сел напротив меня. Положил перед собой папку с бумагами и стал молча на меня смотреть.

 - И? Что за подстава? – ничего лучше я не нашлась сказать.

 - Могу упустить испанцев – сказал мой новый подчиненный. – Надо ехать в Испанию, для личных переговоров.

 - Ссылку на их сайт скинуть мне на скайп, все документы, касающиеся их – мне на стол в течение дня.

 - Ссылка уже на скайпе – я скосила глаза и увидела уведомление о новом сообщении – документы все здесь – и он подал мне папку с бумагами. – В Испанию вылетаем завтра, билеты уже забронированы.

 От удивления моя челюсть непроизвольно открылась, а я только глазами стала быстро моргать. От произведенного эффекта он улыбнулся самодовольной улыбкой и добавил:

 - Гостиница тоже уже забронирована, встреча с испанцами послезавтра.

 И так как я сидела с открытым ртом, он встал со стула и, не оглядываясь, вышел из кабинета. Меня переполнял просто ураган эмоций! Я готова была все крушить и громить! За моей спиной провернул дело, которое не дотянул до конца и теперь берет меня в помощницы, для того чтобы завершить его. От такой наглости я просто не могла прийти в себя.

 Телефонный звонок вывел меня из моего состояния.

 - Алло!

 - Танечка – это был генеральный директор, его только ко всем моим бедам не хватало – лететь к испанцам обязательно должна ты. Берешь своего горе-сотрудника, и летите подписывать этот контракт. Он очень важен для нашей компании, потому что испанцы только входят на рынок нашей страны, сама понимаешь – куш хороший, работать можно бесконечно. Не упусти его! Я в тебя верю!

 Я положила трубку. Как это могло долететь уже до Олега Борисовича, до самого генерального, я не понимала! Моему возмущению не было предела! Видимо, действительно клиент был – золотой рыбкой.

 Ничего не оставалось делать, как сесть за изучение материалов по клиенту и собираться в дорогу.

***

Весь день у меня ушел на обработку информации по испанцам. Это был крупный производитель брендовой одежды, который расширялся с невероятной скоростью. Испанцы хотели войти, нет ворваться, на наш рынок со скоростью света и для этого им необходима была сногсшибательная реклама. Кто как не мы были готовы предоставить им эту услугу. И мне было невдомек – что могло случиться, если они отказались подписывать этот контракт.

 К вечеру я чувствовала себя как выжатый лимон. Но еще дома работала до двух часов ночи. Потом в изнеможении заснула. Утром, когда зазвонил будильник, я машинально его выключила и перевернувшись на другой бок заснула еще на полчаса, если бы не звонок Лиды, то, наверное, бы проспала целый день.

 - Алло! Я просто не могу удержаться! Ты представляешь! Он хочет ребенка!

 - И тебе доброго утра, дорогая сестричка!

 - Да, какое же оно доброе??? –Взревела Лида. – Ты слышишь, о чем я говорю??? Он ребенка хочет!

 - Кто хочет ребенка? - спросонья я мало соображала.

 - Данила! Кто же еще! Сговорились вы что ли? – и она обиженная бросила трубку.

 - Ничего не поняла, но спасибо, что разбудила – проворчала я гудящей короткими гудками трубке.

 Самолет был после обеда. Необходимо было еще заехать в офис. Пока я собиралась, опять раздался телефонный звонок.

 - Алло! Возьмите с собой одежду для встречу с испанцами, и платье, для сегодняшней прогулки по городу – это был Данила.

 Я от его наглости в очередной раз обалдела.

 - И Вам доброго утра! – рявкнула я на него.

 - Да, какое оно доброе??? – прорычал он в трубку словами моей сестры. – Уроды всякие дорогу преграждают! – И он бросил трубку. Видимо стоял в пробке и решил позвонить мне.

 - Очуметь – я была ошарашена не на шутку. – Только попробуй прошляпить мне испанцев! – крикнула я в уже молчавшую трубку.

 Быстро собрала чемодан, привела себя в порядок и поехала на работу.

 - Зачем платье для прогулки? И почему если встреча завтра – мы летим сегодня? – эти вопросы я задала Даниле, не отрываясь от работы, как только он вбежал, а он именно вбежал, в мой кабинет.

 - Встреча рано утром, мы бы не успели вовремя, а платье… Хочу показать Вам Мадрид. Должен я как-то реабилитироваться за неудачу перед своим начальником.

 - Ааа – недоверчиво протянула я. Не нравилось мне вся эта история с испанцами, а интуиции меня подводила редко.

 Мы договорились о встрече в аэропорту, и он ушел так же быстро, как и появился, видимо у него, как и у меня, тоже были незавершенные дела, которые надо было закончить до отлета. Я быстро набирала письмо клиенту, в это время, опять без стука, вбежала Лида.

 - Как свидание? – сразу спросила её я, не отрываясь от работы.

 - Плохо! Просто ужасно!

 - Ты не предохранялась? – подшутила я, стуча очень быстро по клавиатуре, потому что время уже поджимало.

 - Ты меня по телефону слышала? Он детей хочет! Сразу мне настроение испортил! Ошарашил меня, а я как в воду опущенная весь вечер сидела. А он только ухмылялся, как мартовский кот! – от переполнявших её эмоций Лидка сильно жестикулировала руками, сидя в кресле, в которое с разбега приземлилась.

 - И что? Ничего не было? – на всякий случай уточнила я.

 - Не было! Он мне все настроение испортил, говорю тебе! Если бы даже он захотел, я бы не смогла – Лида махнула рукой – да, он особо и не хотел, по-моему.. Может он голубой? Хотя нет, - тут же она исправила сама себя – голубые столько о детях не разговаривают.

 - Откуда тебе знать, о чем разговаривают голубые? Ты же с ними никогда не общалась. – На мои слова Лида только надула губки. – Извини, солнышко, мне надо бежать! - я на ходу поцеловала её в щеку и направилась к двери.

 - А ты куда? – удивилась Лида.

 - В Испанию лечу.

 - И Данила в Испанию летит. А вы случайно не вместе? – подозрительно покосилась на меня сестра.

 - Вместе! У нас командировка. Счастливо оставаться, буду послезавтра – я закрыла за собой дверь и помчалась домой за чемоданом.

 В аэропорту меня уже ждал Данила. Я чуть было не опоздала, попав в пробку. Он занялся моим чемоданом, мне же оставалось только пройти регистрацию.

 Сев в кресло, я достала бизнес-журналы. Лететь было довольно долго, порядка четырех с половиной часов, поэтому я не могла себе позволить просто так отсиживаться, мне необходимо было полистать журналы, и поискать нужную мне информацию.

 - Тебе надо выспаться! – Данила сел рядом, забрал у меня журнал и подал мне повязку на глаза.

 Я машинально взяла повязку, но тут же чуть не задохнулась от возмущения:

 - Когда мы перешли на ты??? И вообще, чего ты раскомандовался? – я попыталась выхватить у него свой журнал.

 - Сегодня вечером я покажу тебе Мадрид. А ты не выспалась. Поэтому поспи в самолете немного, повязка тебе поможет расслабиться.
 И видя, что я хочу продолжать возмущаться, спокойно добавил:

 - У тебя синяки под глазами.

 Это был контрольный в голову! Я была так зла, что меня просто могло разорвать, а так как мы находились в самолете, то это было довольно опасно. Я натянула повязку на глаза и начала придумывать план мести.

 «Когда мы прилетим, я зайду в свой номер, захлопну перед его носом дверь! И никуда с ним не пойду!!!»

 Этого мне показалось мало, и мои мысли побежали вскачь:

 « Я буду молчать до самой встречи с испанцами! Пусть догадывается, что у меня на уме. А при встрече с ними не дам ему сказать ни слова!!! А потом расскажу нашему руководству, что он совсем не может работать!! Он просто неудачник!!»

 То ли повязка на меня подействовала, то ли от сильной усталости, то ли от принятия, как мне на тот момент показалось, великолепного решения, я и не заметила, как уснула.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/11/24/1021