Ддддд

Владимир Лобарев
УРА?  Пять – Д?
Телезрители тоже пишут.   От ДД – дурных дел  - дело дошло до добрых дел.
Шутки шутками, но курс сменился.  Я это заметил по передаче  ВВВ – «Воскресный вечер Володи».   Она теперь стала  СВР – светлый воскресный рассвет.  Можно и иначе расшифровать.  Как это случилось?  Во время просмотра ШОУ 20.11.14.  мозги шевелились так:
«На этом ШОУ шумно, весело. Ведущий руки потирает.  Похоже, что  элите делать нечего: она   без  отдыха болтает.
И всё идёт по протоколу.  Так, говорят, ходит чума.  Все понимают: нет пути иного. Многие думают: грядёт война.
И вот, заговорили и о добром деле!  Тон разговора изменился. Смотрящие  за ТВ  люди   что-то упустили.  Так поворот  этот  случился».
Ведущий  передачу либерал, с помощью другого либерала, в щепки разнёс   либералов   «перестройки», сказав примерно так: всё растащили и за рубеж утащили.  Теперь  мы будем созидать – строить Новую Россию.  Время ДД ушло, ДДДДД!
Первым делом,   по-новому  заговорили о предпринимателях.  Как о  настоящих хозяевах страны. Так как в былые времена говорили о дворянах или о советских руководителях.  И правильно!  Что вертикаль власти? Она – слуга.   Пролетариат -  это  люди,    у которых нет капитала, они  добрые исполнители  всех великих дел,   они  прибыль  дающие.   Пролетариат  уважает   настоящих хозяев -  работодателей,  прибыль   получающих, капитал  наращивающих.   
Конечно, мне – стороннику Проекта  «ДЕЛО ВСЕХ» и РППП/Н», сразу представился курс на  строительство  СРДС ЛОРДОВ.  Страны   разумной духовности и справедливости в НООТ. Страны  людей общества разумной духовности.
Мало ли что?!  Мечтать  не вредно.  Кстати или нет, но вспомнилась  мысль  К. Маркса о том, что новые идеи могут лишь вывести за пределы идей старого общества, а для осуществления идей нужны люди, которые употребят практическую силу.
Считаю, как телезритель, что  этими людьми  в нашу  эпоху  могут быть  ПРОФЕССИОНАЛЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБНЫЕ НОРМИРОВАТЬ ТРУД ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ПО ПРИНЦИПУ: ДЕЛАЙ КАК Я.  Кто же иначе?   Как же иначе?                В. Лоб.