Две души продолжение

Феликс Садыков
Прошёл уже месяц, по утрам стало подмораживать. На деревьях кое-где остались листья, и только стройные тянь-шаньские ели покачивали пушистыми лапами под лёгким ветерком.
Двое стояли у машины. Она приникла к нему, словно ища защиты, а он бережно обнял её и молчал. Она уткнулась ему носиком в шею, вдыхая такой родной запах.. запах туалетной воды, свитер слегка пахнущий сигаретным дымом.  Сквозь одежду она чувствовала как взволнованно колотится его сердце.
- Ты чем-то расстроен? -спросила Она.
- Да так... ерунда - ответил Он, погладил её волосы.
-Я сама не могу в себе разобраться - продолжила Она  недавний разговор - у меня семья, дети... Бросить всё это... а что потом?
- Ты права - грустно ответил Он и стал легонько касаться её лба, щёк, губ своими губами.

Молчание...

Когда тишина стала невыносимой, он вздохнул, легонько отстранил её от себя и посмотрел ей в глаза.
- Я приму любое твоё решение - тихим голосом сказал Он.
- Даже если я скажу, что мы не сможем быть вместе? - спросила Она.
- Милая, я люблю тебя! И буду ждать, несмотря ни на что.  Так что гони - не гони, я всё равно буду ждать и любить. Об одном прошу: Если решишь вернуться в семью - не рви все ниточки. Просто хотя бы иногда позволь тебя видеть и разговаривать с тобой... -его голос отвердел.
-Думаешь этого будет достаточно?
-Лучше так, чем совсем никак.
-Ты же будешь мучиться, страдать...
- Ну... об этом ты не думай.
- А ты сам смог бы так? Не думать обо мне?
- Нет -признался он, помолчав.
-Вот видишь, а мне предлагаешь...
Молчание...

-Тебе пора - прошептал Он
-Ещё две минуты - посмотрела Она на часы.
-Поезжай, мало ли что...
-Хорошо. Пока!. Созвонимся?
-Созвонимся.

Поцеловав Его ещё раз, Она села в машину и выехала на дорогу. Он прошёл к своей машине, сел, закурил, и невидящим взглядом смотрел вдаль. Сигарета дотлела до конца и обожгла ему пальцы. Выбросив окурок в пепельницу, Он завел автомобиль и ещё посидел немного. Затем вздохнул, улыбнулся своим мыслям и прошептал как заклинание: "Любить и Ждать, не смотря ни на что!"  Машина тронулась с места и плавно разгоняясь, влилась в поток на шоссе, ведущее на север.

На опустевшей стоянке лёгкий ветерок лениво перебирал последние листья осени. На миг из-за туч выглянул краешек озябшего солнца и осветил в вышине две целующиеся души. К городу приближалась зима...