Тяжесть реализма

Эмилия Кокс
"-Я всегда , знаешь ли, что б себя не разочаровывать зарание представляю, финал этой ванильно-сахарной истории. что ты можешь, меня и разлюбить. В любой момент, даже прямо сейчас. Тебе может понравиться кто-то из соц. ссетей, из общих компаний , знакомых, и все..и это станет точкой невозврата. и знаешь, Это не ранит меня столь сильно как могла бы, будь мое мировозрение немного больше похоже на обычных девушек. Мне конечно будет больно, и я даже буду испытывать чувство непостоянства счастья, чувство разрушенной иллюзии. Но не более. Я всегда готова узнать правду, про измену...предательство, ложь.
Вообщем, я морально готова к ударам судьбы. Ибо чем выше человек взлетает в своих иллюзиях, тем больнее потом падать будет. А падать-то,..прийдеться. Поэтому никогда я особо высоко и не взлетаю. И наверное поэтому я всегда немоного ценичная и грустненькая в душе , что ли?
но ты можешь не обращать на это никакого внимания.
Давай не будем загражуть мозг псевдопонятиями, недодуманным, зря подуманным и прочим хламом типичного влюбленного человека. Давай будем просто счастливы здесь и сейчас.
Ладно?"  (c)