Я прочитал Ваш дневник...

Максим Эпликов
Я прочитал Ваш дневник...
Я видел воронки на кладбище от снарядов и мин, когда хоронил Папу, прилетевших летом со стороны киевских карателей...
Я ремонтировал свой дом, который повредил снаряд прилетевший из посёлка Металлист, который уничтожили, расстреливая из танков прямой наводкой нацгвардейцы...
Моя жена до сих пор вздрагивает от "взрывов" петард, вспоминая как маршрутку, в которой она ехала, обстрелял БТР из крупнокалиберного пулемёта в городе Счастье...
Жена до сих пор вздрагивает от звука самолёта или вертолёта, вспоминая как над дачами летал вертолёт укровии и расстреливал блокпост ополчения у моста... Потом, тех кто выжил "лыцари" добили и сбросили тела в канал...
Я помню запёкшиеся пятна крови на остановке троллейбуса в Луганске, где в клочья осколками от украинской мины, разорвало несколько человек...
Я сам видел разрушенные дома, сгоревшую школу, в которую ходил мой старший сын...
Я слышал дрожание в голосе у знакомого патологоанатома из обл морга, который мне рассказывал о жертвах обстрелов...
Я сам видел, торчащие по среди поля не разорвавшиеся ракеты...
Я сам видел руины сел и посёлков... Я сам разговаривал с жителями этих сёл и помню как они рассказывали о зверствах "освободителей" из киева...
Я помню рассказ знакомого из ополчения о том, как он и его товарищи почти силой доставали из подвалов людей, которые там прятались от обстрелов и от карателей...
Я видел стены православного храма, все в выбоинах от пуль, в который "свидомые" согнали жителей Новосветловки и намеревались взорвать храм вмести с теми кто там был...
Много чего видел и слышал от свидетелей и теперь знаю...

Мне не нужны новости из СМИ! У меня есть СВИДЕТЕЛИ этих событий! Это НАША земля! Это НАШ ДОМ! Мы никого не звали нас "защищать"! Сами пришли "мальчики с пушком над верхней губой" и говорящие на суржике и украинском! Пришли убивать НАС! Убивать и грабить! Моя собственная теща испытала это всё на себе и сама видела, как они грабили дачи, забирая всё что может представлять ценность! И она видела горы посылок, которые "освободители-защитники" отправляли к себе домой на "свободную территорию"!

Я прочитал Ваш дневник...
Ничего не хочу доказывать и в чем-то убеждать...
Я ТУТ живу... Тут живут мои Друзья, Родственники, Знакомые...
Мы знаем кто и кого убивает! И это НЕ РУССКАЯ АРМИЯ и не их солдаты!
Убийцы, "лыцари" из "едынакраина"!

А ваших НЕ ЗВАННЫХ, с "пушком", мы хороним, без почестей, но по людски.
Зря они пришли с оружием к нашим домам! Пусть лучше возвращаются к Мамам!
Пусть Мамы приедут и заберут их, пока они ещё целы, невредимы и не взяли грех на душу в не праведной войне!

Я прочитал Ваш дневник...

(посвящается "Петровне2 и всем, кто верит в справедливость АТО)