Приходите работать почтельёном в ценрт Талиинна!

Иван Почепцов
Приходите работать почтельёном в ценрт Талиинна!

Сегодня, в холодное, пасмурное утро, я решил почитать местную, эстонскую газету «Linnaleht» за 21 ноября 2014 года. Ну, так вот, настроение у меня было, как и погода в Эстонии, грустное и спокойное.  Я люблю пролистывать по утрам местную прессу. Хотя в эстонской прессе нет ничего весёлого, что могло бы позабавить меня, в такое хмурое, пасмурное утро. Но это было до того момента, пока я не открыл страницу с объявлениями.

И там, меня привлекло одно объявление, которое я вначале не понял, и потому решил перечитать ещё пару раз. И когда наконец-то до меня дошло, я разразился громким хохотом. Я смеялся пять минут не меньше и не мог ни как успокоиться. Вот позабавили рекламисты. Хе-хе, Михаилу Задорнову бы понравилось.

Но на самом деле – это не смешно, а грустно. Это очередной раз показывает уровень знания русского языка в Эстонской республике. На каком он чудовищном уровне находится. И смех, и грех, одним словом.

Позор эстонской почте!

Ну, позабавили, рекламщики, повеселили.

А может быть, вы хотите: работать почтельёном в ценрте доставки Талиинна?
Тогда заполняйте анкету (cv), может быть тогда вас, возьмут работать почтельёном.

Кстати вы заметили слоган в верхнем, правом углу: «Эстонская почта имеет новое название – неграмотная эстонская почта»

Вы вчитайтесь в текст объявления:

(Орфография объявления сохранена.)

« Приходите в наш трудолюбивый идостоный колектив в качестве ПОЧТЕЛЬЁНА в ценрт доставки Талиинна»