Окна без штор как спины без горбов

Валерий Подубный
Из моего окна не видно
В твоей прическе взгляда глаз,
Но в проходящей электричке
Свет окон подмигнет не раз,
Напомнив о тебе, о лете,
О солнце, звездах и любви.
И трудно мне поверить в это,
Но хочется. Меня прости.

Прости, в последнее свиданье,
Я не решился подойти.
Теперь намного меньше шансов,
И наши разошлись пути.
Один – орбитою кометы,
Другой – на небе птичий след;
Две параллельные приметы:
Клинок и сердце, страх и смерть.

Из моего окна не видно
Слиянья двух счастливых душ;
Решетки держат, мнут надкрылья
Не увидать последний куш...

Но семафора цвет изменит
Однажды Бог на небесах.
Диспетчер спит, и шпалы дремлют,
Мы – на перроне, как в тот раз.
Две параллельные приметы
Сошлись на глобусе земли.
Аморфно время, свет не греет,
Но, вдруг, друг друга мы нашли.

Между мирами расстоянье
Одним прыжком во тьме покрыв,
Мы встретимся – два состраданья,
Два ангела одной души.
Не расплескав стакана с чаем,
Не сбивши пепел с сигарет,
Мы встретимся – два ожиданья,
Две пули – в теле и душе.

Прости, что не было дотоле
Удачи, смелости, любви.
Их не давали, видно, боги,
Не разрешали мне они…

Из моего окна не видно
Горит ли свет в твоем окне,
Но слышен он и режут крылья
Тугую кожу на спине.