Командировка в Миасс

Татьяна Коваль-Сигай
              В эту командировку я не хотела ехать.Но ,так как ,кроме меня
       больше никто не отвечал за оснастку-пришлось ехать мне.Эта командировка
       была как раз за неделю перед тарифным отпуском.Путевку на базу отдыха в
       Бердянск мне предложили в профкоме завода.Маленькая дочь уже предвкушала
       отдых с мамой,которую видела реже,чем бы хотела.
              Я даже не знала где это находится.Тогда не было навигаторов в
       Интернете.На карте посмотрели и выяснили,что это Челябинская область,
       недалеко от города Челябинска.

              На вокзале купила билет.Оказывается до места назначения нужно
       добираться почти полтора суток.Я быстро собралась в дорогу и поехала...
       За полтора суток я наслушалась столько историй,что аж уши заболели.
       Из всех историй,одна о гастролях Владимира Высотского,больно ударила
       по ушам.Это были 88-й год.И все ещё живо помнили его.Я не буду пере-
       сказывать все гадости этого рассказа.

              Наконец-то добралась до цели моей поездки.На заводе приняли
       сразу,отметили командировку и поселили в заводском общежитии.В первый
       же день обсудила с начальником все вопросы и договорилась о поставках
       на наш завод готовых плит,для изготовления штампов.На следующий день
       я должна была забрать подписанный договор"О поставках" и отметить
       командировку.Мы мирно беседовали в кабинете начальника цеха.Все
       приличия были уже соблюдены и он спросил:"Ничего мне ещё не нужно"?
       На что я ответила,что на руке поломался ноготь и мне нужна пилочка
       для ногтей.Он мило улыбнулся,подошёл к сейфу и вывалил на стол
       целую кучу пилочек:больших и маленьких,для рук и для ног.Он галантно
       просил взять их побольше.А так как это было время дефицита,то я не
       отказалась и подумала,что могу подарить своим друзьям и знакомым по
       приезде.На этом мои приключения в этом милом городке закончились.

             Так как у меня оставалось ещё немного времени,я решила заехать
       в Челябинск и проведать своего отца.Но не всё так просто.Был конец
       май.Этот день был очень жарким.Пока я дошла до вокзала,я ухитрилась
       растереть ногу до крови и когда я уже хотела купить билет до Челябинска,
       ноги вдруг стали ватными,закружилась голова , я взяла билет до
       Харькова и поехала домой.В командировках, я больше всего уставала от
       самой дороги,а не от вопросов,которые приходилось решать.
             Не буду описывать нудную дорогу назад.Приехала,отчиталась и
       поехала собрать вещи домой.Быстро собравшись,я с дочерью Катей,поехала
       на автобусе до Бердянска.
             В Бердянске было жарко.Нас поселили в домике на берегу моря.
       Вечером,после ужина,все пошли слушать вечерние новости по телевизору.
       В новостях сказали,что поезд, следовавший из Челябинска,взорвался в Уфе.
       Мне стало немного не по себе.Ведь,если я тогда поехала в Челябинск,то
       то была бы в этом поезде... Да не всегда командировки это развлечения.