В постели со звездой

Дмитрий Стертюков
Бобров проснулся от того, что кто-то лизал ему щёку, и нежно покусывал за мочку уха. Он не торопился  открывать глаза, так как прелюдия ему была по душе. И вдруг он явно почувствовал, как это неизвестное существо укололо его щетиной «Что за херня!» пронеслось в голове «Я вчера трахнул мужика?! Или он меня?!?!» Он осторожно открыл глаза. Это действительно был мужик, причём не просто мужик, а Брэд Пит.
          - Брэд?
          - Да, я.
          - Ты что здесь делаешь?
          - То же что и ты, лежу.
          - Подожди, это моя квартира…в общем  так, мне плевать кто ты такой, быстро вылазь с моей постели херов  извращенец!!!
  Левая рука со стороны Брэда откинула одеяло, и только тогда до Боброва дошло, что голова Брэда Пита растёт у него из левого плеча.   
- … твою мать – взвыл Бобров – какого хрена ты делаешь на моем плече?
- Да я то откуда знаю? Я проснулся, так же как и ты, смотрю ты растёшь из меня…
- И ты начал лизать меня как последний пи…р?
- Просто у нас в Голливуде 4 часа дня и мне уже неохота спать, и потом, мне дали роль педика в следующем блокбастере, и я решил прорепетировать…
- Теперь понятно через что вы там роли в Голливуде получаете…
- Эй, парень, я вообще то настоящий мужик, и искренне люблю свою Анжелину!
- Так, ладно, заткнись! Мне надо подумать.
- Думай.
- Точно надо позвонить Леночке…
- Никому не надо звонить!- взвизгнул Брэд
- Да что такое?!
- Если хоть один журналист узнает, что я стал мутантом, моей карьере конец!
- Ты чёртов эгоист, мне тоже неохота, чтобы меня упекли в какой нибудь диспансер. Но, я хочу позвонить Леночке, это единственная женщина, которой я могу доверять.
- Ну, ты же можешь позвать её сюда, и не рассказывать по телефону подробностей?
- Само собой, зачем её травмировать раньше времени? Алло Леночка? Подожди милая, не вопи ты так! Ой, ну  какие у тебя могут быть проблемы?! Ноготь сломала? Послушай, девочка моя… Нет я не могу приехать! Я хочу, чтобы приехала ты, это важно детка! У меня  тоже из ряда вон… Леночка ну не плачь…успокойся милая, хорошо, я постараюсь приехать! Да котёнок, считай что я уже пришёл.
Бобров положил трубку.
-    Не то чтобы я хотел до тебя докопаться,- сказал Брэд – но как ты пойдешь с двумя головами?
-     Накину плащ на твою башку! Она плачет, понимаешь? Она  просто так никогда не плачет…
-     Да брось ты ради Бога – Брэд Пит закатил глаза – бабы всегда плачут, ты в них просто ничего не понимаешь.
-     Ой, чья б корова мычала! Ты Дженнифер Энистон бросил, такую киску!
-     Эта киска ни разу не царапала тебе лицо! Ты же не знаешь, какая она стерва, и потом в постели она полная бревно…
Бобров от негодования укусил Брэда за ухо.
-     Ты что творишь?!
-   Не трогай Дженнифер!
-   У тебя же Леночка, она плачет, забыл?
-   Леночка, это счастливая реальность, а Дженнифер, это красивая мечта, которая помогает жить с Леночкой. И вообще, раз уж ты такой знаток в сексе, скажи мне; неужели эта потаскуха разоряющая гробницы в постели лучше Дженнифер?    
На этот раз уже Брэд Пит тяпнул Боброва за ухо.
-    Не смей так говорить об Анжелине!
-    Да пошёл ты «америкос» хренов, тьфу на тебя!
И они начали плеваться друг в друга не жалея соплей. Потом им обоим стало противно и они начали блевать друг на друга. Через две минуты этот ужас прекратился.
-    Ты не возражаешь, если мы умоемся  прежде чем поехать к Леночке – «сделикатничал» Брэд.
-    Не вопрос.- буркнул Бобров и двухголовый  человек пошёл в ванную.
  Через 10 минут, замотавшись в плащ,  Пит и Бобров звонили в дверь Леночки. Дверь открылась, стучавший юркнул в квартиру. В прихожей зажегся свет, и в воздухе повисла километровая пауза.
-    У тебя Брэд Пит?- пробормотала Леночка
-    У тебя Анжелина   Джоли? – удивился Бобров, глядя на голову Анжелины, торчащую из плеча Леночки.
     Обе женские головы одновременно заплакали, мужчины их одновременно обняли и два тела с четырьмя головами слились в едином поцелуе. И вдруг головы голливудских звезд растаяли как туман. Леночка и Бобров внимательно посмотрели друг на друга.
-   Слушай, милая, может, это была галлюцинация? Что мы вчера ели?
-   Не помню, может, МTV надо меньше смотреть. Так! А что это у тебя за засос!?
-   Милая, это всё Брэд!
-   За дуру меня держишь? Анжелина мне сказала, что у него нормальная ориентация!
-   Детка, ну честное слово, я просыпаюсь, а этот хрен меня облизывает!
-   Иди ты к черту, Бобров! Убирайся из моего дома! Чтобы ноги твоей здесь не было!!!
    И Леночка вытолкала его за дверь. Бобров сел на ступеньки и достал пачку сигарет «Mallboro». «Наверное, это Бреда» - подумал он, потому что сам курил «Next». И всё же он открыл ее. Там осталась одна сигарета. Он подкурил ее и вдруг при свете зажигалки увидел, что внутри пачки что-то написано. Пригляделся, это оказался телефонный номер, а внизу подпись…
Jenifer Aniston