Люцифер

Владимир Лобанов
Я – день, я – ночь,

Я – зной, я – белый иней,

Я – хаос, я – высокая мечта,

Я – остров, я – небесный полог синий,

Я – жизни дно, я – жизни высота.

Я – миг один, я – вечность без предела,

Во мне одном – цветение и тлен,

Я – дух бесплотный, страждущее тело,

Свобода я и самый страшный плен.

Я – два конца, а также – два начала,

Когда одно другому не судья,

Но если б одного из них не стало,

Не стал бы жить и я.




Рекомендую познакомиться с Яковом Циперовичем, автором этих стихов и с его удивительной судьбой. Он мой ровесник, но выглядит всего лет на 25-30, так как время для него остановилось после клинической смерти в уже далеком от нас 1979 году: 




ps: имя Люцифер я вынес в заголовок, имея ввиду его первоначальное значение, состоящее из латинских корней lux «свет» и fero «несу», то есть Lucifer — «светоносный», а не в значении падшего ангела, отождествляемого в христианстве с дьяволом, хотя и от дьявола есть в каждом.