Хорошего много

Владимир Вейс
Ирина Воробьева, корреспондент нашей железнодорожной газеты, пришла в редакцию из внештатного актива. Миловидная, но не лишенная русской стати, она поражала своей неуемной энергией, но больше - бурным словоизлиянием. Первым моим жестом при встрече с ней - это поднятая рука в предупредительном знаке: "Стоп!"
Ирина, человек интеллигентный и самокритичный, зажимала себе рот, так словно шла на самоудушение. Но, слава Богу, её красивая грудь бурно поднималась и опускалась.
Ирина некоторое время работала собственным корреспондентом нашей газеты в Пензе, а приезжала на работу из Инзы, что за 200 км. Мы определили ей общежитие. За эти фокусы начальник железной дороги Лемешко объявил мне выговор. Он очень любил расправляться с моей самодеятельностью этим видом взысканий.
Ирина писала обо всём, но устала. И уволилась. Вернулась в Инзу чтобы работать уборщицей в доме отдыха локомотивных бригад до самого выхода на пенсию.
Она сочиняла стихи и всеми своими силами издавала книги. Небольшие, гибкие с грубоватыми рисунками местных художников. И дарила. Ещё устраивала юбилеи с приглашением друзей, любителей поэзии и местной администрации.
До сих пор удивляюсь, где находила средства, ведь была семья, муж и сын.
Недавно,  в ноябре 2014 года, приехала в редакцию, в Самару, и объявила, что идет записываться на стадию телевидения. И спела песни на свои слова. Голосом мощным и не без красивости.
И еще рассказала, как хорошо быть на пенсии!
Я проводил её до выхода, держащую у уха телефон, по которому она договаривалась с подругой о встрече.
И облегченно вздохнул: хорошего много!