Как успеть в жизни все

Леди Блоггер
Когда женщина больше всего думает, перебирает мысли как чётки???.... Когда остается одна, совсем одна. Когда некому готовить завтрак, ждать на ужин, стирать его рубашки, а прежде взять одну из рубашек и нюхать…. Нет, вдыхать этот запах, запах своего мужчины. В итоге рубашка остается нестиранной, ты эту рубашку обнимаешь и даже прикасаешься губами. Или засыпаешь в этой рубашке. Потом начинается самое страшное, скучание. Скучание душит как змея, а холод пронзает насквозь тебя всю. А есть ли от этого «змеиного яда» антидот? Нет, еще не изобрели противоядие от скучания, от тоски, от медленного умирания по тебе. Я не имею лекарства от тебя…  Ты словно туман, рассеивающийся по улицам холодного утреннего города. Ты мираж, ты есть, и тебя нет. Сколько еще будет это продолжаться? Вечно. Где – то там запутали наш маршрут, и я перестала верить в чудо. Хотя, мне бы снова захотелось поверить в чудо, вернуть те бессонные ночи, ожидая тебя у окна. По утрам варить кофе, и при этом ругать, что пора пить меньше кофе и бросать курить.  Сигаретный запах…. Я не любила этот запах, пока не встретила тебя. Теперь я как преданный щенок, обнюхиваю рядом стоящих мужчин, проходящих мимо…  Хочу уловить твой сигаретный запах, смешанный с твоим запахом тела. Сладким, истомным и притягательным.(Отрывок."Ты ушел, чтобы вернуться".....)