Эпатаж 5

Анастасия Безбородова
   Я уже сто раз пожалела,что припёрлась к Герману. Его мамаша меня не щадила. И,наверно,мне было бы крайне обидно слушать эту старую кошёлку,если бы мне не было так насрать. Я отхлебнула винца прямо из бутылки,которая нечаянно оказалась у меня в руке. Это придало мне немного смелости. Я уже собиралась встать и ударить сучку об стол,но потом вспомнила,что я тут как бы гость и мне как бы надо где-то жить,поэтому я умерила свой пыл и лишь криво улыбнулась.
  -И как вы только познакомились? - возмутилась Матильда.
  -Ваш сын - романтик. Он затолкал меня в машину и отвёз в какой-то сарай.
  -Весь в отца! - О Господи,видели бы вы её умиляющуюся ботоксную рожу. -Жаль,что он умер в перестрелке...
   На минуту воцарилась тишина,и я не знаю сколько бы она ещё продолжалась,если бы в комнату не вбежала какая-то крыса и не начала трахать Матильдину ногу. Мне стало неловко,не каждый же год видишь секс.
  -Я вижу,Вы быстро нашли мистеру Лазовски замену,-ехидно улыбнулась я.
  По-моему,у Матильды расширились зрачки от услышанного,ну или не от этого. Но она явно не ожидала такого. Немного помолчав,она всё же решилась раскрыть свою лаялку:
  -А мне начинает нравится эта сучка!
  Тут расширились зрачки у меня. Но,может, это всё из-за того,что у меня до сих пор была дурь в трусах. Надо пойти потвёркать,чтобы высыпалось.
  Я встала из-за стола и с позволения Германа пошла искать золотой унитаз. И он,чёрт возьми,был! Я трясла жопой наверно минут десять,пока вся наркота не оказалась на полу.
  -Я надеюсь,ты не сбежала через окно? Мои псины рвут задницы без разбора в ночное время,-послышался голос Германа за дверью.
  -Да не. Заходи,я тебе тут отсыпала немного.
  -О,не-не-не. Вытри всё бумагой с рисунком зада Ким Кардашян.
  -О Господи,я про то дерьмо,которое ты мне дал. Оно попало ко мне в трусы.
  -Ты никому не продала?! Что ты вообще там делала?
  -Ты меня не предупреждал,что я буду иметь дело с какой-то Барби и Строптивым Сэмом! Что это ещё за херня?
  -Может ты выйдешь оттуда для начала?
  Расставаться с золотым унитазом было тяжело,но я открыла дверь и вышла. Я увидела взгляд Германа,направленный на пол,где был наркотик. На его глаза наворачивались слёзы. Знаю,он хотел всё это быстро занюхать,но явно брезговал. Тоже мне наркоман.
  -Почему я должна толкать наркоту богатым мудакам,которые могут напрямую связаться с тобой или вообще выкупить весь твой "реабилитационный центр"?
  -Биг Тэйсти,они же не наркоманы. И никогда ими не были. И про мой товар почти никому не известно. А если бы было,то меня бы уже долбили в жопу зэки.  И чё это ты,стерва,вопросы начала задавать?
  -Да просто свой зад я тоже ценю и лелею. Не золотыми унитазами и бумагой с Ким Кардашян,но всё же. А теперь постели мне возле холодильника и разойдёмся!
  -У меня есть идея получше. Мы едем кататься на собаках!
  -Обдолбался что ли? Какие,нахрен,собаки? Пять грёбаных утра. Я буду спать,даже если придётся на этом унитазе,на этом шикарном, умопомрачительном, фантасмагорическом золотом унитазе. И мне завтра в институт.
  -Какой институт? Ты себя видела вообще?
  Я дала Герману по яйцам и удалилась в опочивальню.
 
  На следующее утро был вечер. Да,я проспала всё на свете и встала в шесть. Задом я нащупала чью-то руку. Или это рука нащупала мой зад. Я подскочила и увидела спящего Германа! О,не-не-не. Не-не-не. Я начала орать,чтобы он поднимал своё дерьмо,которое в народе называют телом,и сваливал из комнаты как можно быстрее.
  -Чё ты разоралась как обезьяна? Между прочим,зад у тебя не очень. Скажи спасибо,что до него хоть кто-то дотронулся,кроме туалетной бумаги.
  Боже,когда он провалит из моей жизни?
  -Ты,кстати,собирайся,через час мы едем в "Fab", - Герман взъерошил свои волосы и вышел из комнаты.
  Достал ты меня,мудак. Но что поделаешь,когда ты у мамы лох и не смогла ничего добиться в жизни?
   В восемь вечера мы уже были в клубе. На входе стоял всё тот же жирный хрен,который опять посмотрел на меня как на дерьмо. Чувак,видно,чтит традиции. Зайдя внутрь,Герман подозвал к себе Черри,что-то ей сказал,она кивнула и убежала в сторону VIP-зоны. Надеюсь,он заказал пожрать,иначе я сожру его. Людей было немного,и потом несло не так резко,как вчера. Пока всё было не так уж плохо,но мне срочно надо было отделаться от Германа,которого я уже видеть не могла. Сославшись на то,что у меня недержание мочи,я направилась в сторону туалета. Наконец-то. По пути к белому другу,я услышала знакомый голос. Это был Питер. Ну только тебя,надоедливая скотина из интернета,мне не хватало.