Жизнь моя вонючая... часть 3

Антон Горов-Нечипоров
ГЛАВА 7
Болит рот, болит член, а жопа не болит. Попочка привыкла.
Однажды проститутка обосралась прямо у меня в постели. Я был женат тогда как раз. Она нажралась как животное и лежа на пузе начала беззаботно пускать пузыри из своей клоаки. Пузыри сменились вытеканием жидкого говна. Оно бегло стекало по попке на мою белую простынь. Я заворожено смотрел на этот бюджетный говнофонтан за 1500 рублей в час. Происходило это не так уж и долго - через десять секунд, трагично взбзднув, анус прекратил акт жидкой дефекации.
А Тоня вернулась с Пашей. Паше откровенно было плевать чью жопу трахать. Тоня увидела шлюху и расстроилась. Не дала ни мне, ни Паше. Паша тоже огорчился и попытался трахнуть обосравшегося человека женского пола. Но его вырвало себе на тестикулы. Он извинился и стал трахать меня. Так у меня появился постоянный и регулярный секс. Тоня больше не возвращалась.

ГЛАВА 8
Грязная вульва бомжихи. Желтые выделения вперемешку с лобковыми волосами. Уже вторая бомжовская вульва сегодня. Подряд. Так меня насилуют.
Многие думают, что бомжики - это такие жалкие, несчастные, мирные товарищи. Совершенно неагрессивные. Это не совсем так. В темное время суток, собираясь кучками, она вполне способны как минимум на оскорбления всех подряд. Меня, например, поймали, ограбили и отдали шлифовать дырки их престарелым шлюхам.
Закончилось все предсказуемо - на меня помочились все толпой. Мужчины просто сверху, а женщины на голову и в ротик.

ГЛАВА 9
Август. На работе в августе я дежурю в туалете. Работа не пыльная, но грязная. Убирать дерьмо, оставленное шутниками на полу, стенках, унитазе... Размазанное по зеркалу.
К этим смраду и вони привыкаешь относительно долго. Еще дольше ты привыкаешь к тому что ты - человек с высшим техническим образованием - работаешь менеджером-говночистом.
Заметил, что во мне копится ненависть ко всему человечеству и отдельным его представителям. Прежде всего к Михаилу. У него жена, маленькая дочка. И он гондон. Еще чуть-чуть и я не выдержу. Я не доставлю ему удовольствие узнать о том, что Антоша покончил с собой. Нет. Сначала я доберусь до него.
Опять этот булькающий звук. Я обосрался на пол, размазываю свое дерьмо по полу. Коллеги орут за дверью, жалуются на запах.