К Мирике на чаек. 533

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930



Бородатенький, но смИшной!
Встречаются два мужика. Один мрачнее тучи.
-Ты че такой мрачный?
-Да ты че не знаешь? Славка умер.
-Да ты че! Как?
-Да пришел домой, выпил, лег на диван, закурил...
-Че, сгорел, что ли?!
-Да не. Успел он окно открыть и в форточку прыгнуть.
-Че разбился что ли?!
-Да не... Он перед тем как прыгать успел пожарных вызвать, они тент успели натянуть, он спружинил неудачно и опять в окно влетел.
-Да епт, че все таки сгорел?!
-Да не... Он за раму зацепился и обратно сиганул.
-Да бля! Че разбился все таки что ли?!
-Да не... Там же пожарники с тентом, он спружинил и на проезжую часть, а там Камаз тентованный шел. Он отскочил от него и обратно в окно.
-ДА ЕПТ!!! КАК ПОГИБ ТО?!
-Да пристрелили. З%%бал всех!



***


-... И жили они долго и счастливо. Понравилась сказка?
- Да.
- А какую волшебную вещь из сказки тебе бы хотелось? Шапку-невидимку?
- Носки – невоняйки.



***


Проявление современного идиотизма.
- Вот ты мне можешь объяснить, почему вы, мужчины, так редко дарите
девушкам цветы?
- Ну так вы нам пиво вообще не дарите!



***


- Куда катится этот мир?
- Не задавай глупых вопросов, кати давай!



***


— Вот скажи честно, что ты ко мне испытываешь?
— Терпение... Громадное терпение.



***


- Алле, здравствуйте, кто взял трубку?
- Здравствуйте. Я не брал!



***


Сидит за столом компашка и треплется:
- А из-за чего Петровы разводятся?
- Колька во сне Ленку Лариской назвал.
Тут все бабы одновременно:
- Дурак! Что ему, Ленки не хватало?
А мужики тоже в один голос:
- Дурак! Что ему, Ленок не хватало?



***


Мужик приходит вечером с работы, его встречет счастливая жена:
- Коля!!! Я была на узи!! У нас будет тройня!!
Мужик падает в обморок.... прийдя в себя произносит жене:
- Я лучше застрелюсь....
Жена:
- С 1 апреля тебя, мой сладкий!!!
Муж:
- Галя, твою мать, так ведь по инсульта можно довести!!
Жена:
- Какая я тебе Галя, сволота такая!!
- С 1 апреля тебя, Любаня!



****


Света потеряла девственность и боялась идти домой. - Мать убьет - думала она. - Конечно убьет: Потерять 4-ю девственность за неделю, да ещё коньки и варежки!

Продолжение http://www.proza.ru/2014/11/22/427