Идеальный мужчина

Ольга Тимохина
Он очень хороший.
Заботливый, внимательный, понимающий.
Он подает руку, пропускает вперед, придерживает двери.
Он помнит, что я пью только зеленый чай и никогда не предложит мне те конфеты, которые я не ем.
Он всегда с цветами и всегда с теми, которые нравятся именно мне.
Он может поддержать любой разговор.
Он знает стихи моих любимых поэтов наизусть.
Он слушает ту же музыку, что и я, и фильмы нам нравятся одинаковые.
Он всегда точен и никогда не опаздывает.
Он гладко выбрит, хорошо одет и у него всегда чистая обувь.
Его парфюм ненавязчиво приятен, его руки ухожены и он всегда излучает оптимизм.
Он водит меня в театр и у него наготове всегда подборка критики или хвалебных отзывов о спектакле.
Он знает модные тенденции сезона и всегда готов пройтись со мной по магазинам.
Он успешен в своей отрасли и у него есть машина моей мечты.
Он читает книжные новинки, может запросто набросать литературное эссе, помнит все исторические даты и знает, где находится Бангладеш.
И столицу Бангладеша он тоже знает.
Разбирается в футболе, политике и экономике.
Он умеет играть в большой теннис, ездить верхом и у него разряд по боксу.
Он великолепно готовит, разбирается в винах и различает вкус сигар.
Лично для меня они все одинаково пахнут веником.
Он идеален.
Только вот он никогда не смотрит на звездное небо.
И мне с ним очень скучно.
Поэтому, мы не вместе.
И знаете, так гораздо лучше.