Слова не вернуть ч. 3

Дмитрий Арт
Подарок

Прошел почти год с того момента, как я  познакомился с Джейн. Так сложилось, что на очередных соревнованиях по смешанным боям мне сломали три ребра. Не самое приятное, что происходило со мной в жизни. Мне просунули металлическую спицу и выпрямили кости. Ох уж эта заморозка... Я думал, что моя карьера спортсмена окончена.

Меня положили в палату восстанавливаться. Через день мне уже было лучше. Тут раздался стук.
-Денни... Я войду? - спросил голос за дверью. Это была Джейн, но пришла она не одна, а со своим братом и моим хорошим другом Адамом.
-Видок у тебя шикарный.
-Ну, а как же. Должен же быть и на твоем дворе праздник, Адам, - тот засмеялся.
-А юмора у тебя не убавилось, - но наш разговор прервала Джейн.
-Так, мальчики, хватит, - так строго, но в то же время без потери женственной нежности в голосе, произнесла она, - мы пришли не за этим.
-Ммм...дааа. Мы тебя витамины-фруктики притащили. Ты не стесняйся. Ешь. Тут на неделю хватит, - Адам похлопал себя по животу, а точнее по своим 16 кубикам пресса, которым я завидовал, хоть и сам имел неплохой пресс.
-Ээээ... Спасибо. Не знаю, что и сказать.
-Не благодари. Ты... - тут Джейн перебил Адам.
-Должен будешь, - но тут же он получил подзатыльник от младшей сестры.
-Дурак...
Мы оглянулись и палату охватил смех. Я хотел от души посмеяться, но тут же легкие и ребра охватил жар и невыносимая боль. Закусив губу, я сдержал стоны. Джейн все равно сразу подбежала и стала то-ли жалеть, то-ли утешать...

Меня выписали через месяц и прописали еще пол года на полное восстановление. В больнице теряешь счет времени. Первым делом я спросил у прохожего какой сегодня день.
-20 февраля, пятница.
Я прошептал, что-то невнятное, похожее на спасибо. Я вспомнил что за день сегодня.
-Год с того дня как мы начали встречаться!!! Слава богу Джейн не пришла на выписку...
За мной должен был заехать Адам в 13:00. Прошло 15 минут. Было уже 13:14. На улице шел снег. Он кружился в медленном ритме вальса и падал на землю. Было не так холодно, -19 -20, точно не знал я даже тогда. И вот, было 13:20 и к парадному входу подъехал серебристый Nisan. Корпус был порядком грязный, хотя Адам уверял, что мыл ее через день. Я открыл дверь и уселся за место рядом с водителем.
-Ну что, Денни. Погнали.
Машина тронулась и мы поехали домой...

Всю дорогу я придумывал подарок. Сломав голову и уже почти сдавшись, в нее залетела мысль, а точнее, ее подкинули.
-Думаешь, что Джейн подарить.
-Н...- я хотел сказать "нет", но это было бы глупо отрицать, - да...
-Инь-янь.
-Чт...
-Кулон "Инь-Янь". Продается в центре, в ювелирке. Стоит порядком 1300-1400 рублей.
-Спасибо.
-Должен будешь, - улыбнулся Адам, а дальше мы молчали всю оставшуюся дорогу.

Сказать, что я был не спокоен - ничего не сказать... Я приехал в ювелирный магазин в центре. Как я понял Адама, он был прямо на перекрестке у дороги. Огромная арка из красного кирпича и здание из того же материала. Я зашел во внутрь и встал в очередь. Никогда бы не подумал, что можно так долго стоять в очереди в ювелирный магазин. То какие-то помешанные на шопинге и блестящих штучках курицы рассмотрят каждое кольцо, каждое украшение, то слабо видящая старушка, решившая прикупить подарок внучке. И так по кругу. Я был у дома Джейн под вечер. Взгляд упал на часы. Я поймал стрелки на циферблате - они показывали 19:23.
-Фух, - пальцы сами набрали номер квартиры Джейн. Гудок, еще.
-Да, кто это?
-Это Денни.
-А, заходи, конечно.
Дверь открылась с характерным пиликаньем и я вошел. Лифт приехал вниз довольно быстро, а вот подъем на шестой этаж показался вечностью. Сердце уже бешено стучало. В руках я держал коробку каких-то наспех выбраных конфет, букет состоящий из 13 тюльпанов разного цвета и шелковую коробочку с ожерельем. Лифт остановился. Я сделал пару шагов и остановился. В горле пересохло.  Рука медленно поднялась на уровень звонка и указательный палец резко провалился в отверстие. Раздался звонок. Я услышал легкие шажки Джейн и сглотнул. Я допускал в мыслях, что она могла забыть, но говорил себе, что это не важно. Дверь открылась и я увидел Джейн в одном, как оказалось, халате.
-Ты не забыл. Спасибо, - она открыла коробочку, - боже, спасибо.
Тут она отложила все это в сторону и пока я не смотрел, скинула свой халат.
-У меня тоже сюрприз, Денни, - я обернулся, но тут же от вернулся обратно.
-Прости. Я не хотел.
-Зато я хотела...

На следующее утро мы позавтракали вместе и Джейн отправилась по магазинам с подружками, а вот я пошел домой отсыпаться. Она умела делать подарки.