О чём я думаю, сейчас?

Анна Серпокрылова 2
    Я хочу, чтобы закончилась война и наступил мир для многострадального народа Донбасса. Хочу, чтобы моя внучка смогла пойти в школу, безбоязненно ездить на тренировки художественной гимнастики, чтобы была работа для её родителей, появились деньги на оплату английского языка, а также на новый гимнастический костюм, так как прежний стал мал. А главное, чтобы перестали гибнуть люди в бессмысленном конфликте. 

     Хочу тишины и мира, хочу видеть счастливые, улыбающиеся лица людей, слышать звонкий смех детей, а также, чтобы в автобусе, или маршрутке громко разговаривали у меня над ухом по сотовому телефону, рассказывая свои насущные проблемы, хочу, чтобы подростки бесились, смеясь и громко кричали какую-нибудь ахинею. Хочу в Донецке, в парке, или сквере наблюдать за детьми, катающимися на роликах, гулять по Пушкинскому Бульвару, или в день рождения, сходить с подругой в аквапарк, а затем в ресторан с последующими посиделками со взрослыми детьми до самого утра. Хочу видеть прежний мой красивый горд и всех, живыми, не убитыми, всегда живыми, спешащими по очень важным своим, ещё живым делам.
   
   А еще я хочу, чтобы все, подруги - патриотки, живущие по другую сторону войны, каким-нибудь чудесным образом поверили, что в нас стреляет украинская армия, и что я совершенно честно и откровенно не хочу жить в стране, убивающей свой народ, и что моя Душа никогда не простит смерти детей и всех, кто погиб на этой чудовищной войне.

     Светка, Моя Любимая Светка, мне жаль, что ты не веришь мне, а я ведь даже не сказала тебе всей правды, известной о преступлениях, которые творят добровольческие батальоны на Моей  Земле. Я живу здесь, в войне и знаю, как очевидец, кто убивает народ Донбасса?! Это Турчинов, хунта, Порошенко и украинская, подлая армия, сброд преступников, садистов и убийц!  Посмотри, что остается от людей, попавших под обстрелы? А города, погибшие с людьми? Мародерство – это мелочи! Убийства, пытки, массовые изнасилования до смерти, незаконные аресты, исчезновения людей, расстрелы мирных граждан без предупреждения.

       Но больше всего мне хочется, чтобы люди не давали разрешения политикам на убийство собственного и не собственного народа, и не считали это заслугой во имя каких-то благих и благородных целей. Это ложь! Все войны - преступления против народов, геноцид и ужас, а те, кто их развязывает преступники!

     Почему тебя так возмущает то, что Путин защищает народ Юго-Востока, и почему совершенно не удивляет война развязанная Украиной против части своего народа? Ты считаешь, что так нам и надо! «За что боролись, на то и напоролись!» А я считаю по–другому.  Народ вправе требовать от власти собственного государства считаться с его интересами, если власть об этом намеренно забывает, учитывая только собственные, личностные интересы. Такая власть преступна и ей нужно оказывать вотум недоверия законодательно. 
       
     По какой такой причине народу было отказано в правах федерализации и статусе русского языка?! Испугались, что Донбасс не хочет кормить бездельников и дармоедов?!  А с языком, что за дискриминация и по какому праву, если на русском говорит и пишет вся страна?! Русский-ГОСУДАРСТВЕНЫЙ! А украинский- статус регионального, он на большее и не тянет – это диалект скопированный с русского и польского с малым словарным запасом, хотя мы все его любим.

    Нам всё равно на каком языке вы будете петь, говорить и заполнять документацию, а вам не всё равно, и вы решили, что нас нужно лишить нашего языка, этноса, культуры , традиций, а  потом и жизни, что мы и видим на данном этапе, по факту. Поэтому мы вам и сказали: «Нет! Достаточно нас эксплуатировать и унижать!»    

      По какому Праву Турчинов и вся преступная клика развязала братоубийственную гражданскую войну?! По праву большого предательства украинского народа во имя интересов Америки, ЕС и собственных: грабеж, грабёж, грабёж!
      
      Я не буду больше дискутировать на тему: « Почему Путин даёт оружие Донбассу?»  Отвечу кратко: «Никто не имеет права убивать Народ Донбасса!  Путин защищает свой Народ, считающий себя Русским и таковым являющимся по Духу, по Вере, по Слову и по Деяниям своим!  Россия нас никогда не бросит, своих Братьев!

   С вами жить в одной стране мы не сможем, потому что много крови пролито! Вы не Братья! Вы враги, и это мы будем помнить сотни лет! Мы отстроим заводы, построим новые дома, возведем плотины и мосты, засеем плодородную землю и всё, что заработаем,  будем тратить на развитие наших детей, социальную инфраструктуру, новые технологии и вооружение, чтобы вам никогда больше не хотелось нас убивать.
   
    Придёт такое время, когда вам захочется с нами объединиться, покаяться и жить вместе, но мы будем помнить о вашей беспримерной подлости, злобе, ненависти, убийстве наших маленьких детей, и никогда мы не протянем вам руки. Убивающие,  Донбасс, прокляты навеки!
      
     Любимая Светка, как нам теперь жить? Твои два племянника и двоюродный брат приехали добровольцами убить моих девчонок с детьми, и ты гордишься ими, а я презираю их за это.

     Ты удивляешься, почему я не хочу жить в составе Украины?  Мне страшно, когда государство убивает часть своего народа. Когда государство перешло грань здравого смысла, когда важнее стала злобствующая истерия определённых фашистских партий, когда в угоду олигархии и сговору западных политиков, на кон поставили жизни простых людей.

     Мне не нравится фашизм! В истории человечества это уже было, ещё не забыты миллионы уничтоженных людей! Теперь в роли фашистского агрессора выступает Украина против своего народа. Мне не нравится, что за 23 года мнимой независимости воры-проходимцы, вместе с коррумпированной властью, разграбили всю страну, выморили народ, ограбили, унизили и превратили в рабов, работающих за 100 - 200 долларов. Украли заводы, фабрики, недра, ресурсы и даже продали нашу землю американским корпорациям, которым мешает народ Донбасса своим существованием.

     Последней каплей стала война. Нас решили убить, во благо и процветание Америки (сланцевый газ) и местечковых буржуинов, развязали войну.  Оболваненный народ, а большинство из корыстных и садистских целей примчались грабить, убивать, мучить, пытать, насиловать. Знаешь, я тебе скажу откровенно, им это удалось. Убили десятки тысяч, замучили тысячи, зверски изнасиловали-замордовали  тысячу ( по предварительным оценкам) женщин, девушек и детей. Скажи мне: « Ты хотела бы после этого жить в стране, где пиром правит смерть, а власть-чума её помощница-подруга?!» 
   
    Каждый день я читаю сводки, звоню по телефону и очень боюсь за своих детей в Донецке, а также я боюсь за своих детей и внуков в другом фронтовом городе. Мы живем в страшной войне с фашистской властью. Придет время, откроется правда, и вы будете в ужасе от того, что вы натворили! К счастью ты в этом не участвовала.
   
     Мне жаль, что ты этого не понимаешь, и всё же у тебя хватило благоразумия удержать троих сыновей от участия в этой грязной, фашистской войне.  Материнский инстинкт самосохранения сработал верно, и я рада, что твои прекрасные дети не принимают участия в братоубийственной войне. Если бы все мамы Украины смогли достучаться до сердец своих детей и не пустить на войну, то войны не было бы,  и все остались  живы. 
      
    Дорогая моя Светлана, мы встретимся после войны, живя в разных государствах, на нейтральной территории, в нашем любимом Крыму.  Лазурное море, красивые горы, теплое солнце и твой весёлый, искренний, заразительный смех.