Возможно дело в нас самих? 99 день из 100

Чингиз
Перед самым концом своей миссии я вошёл в последний город. Его, также как и все другие города, в которых я побывал, начали разрушать руины словно щупальца огромного монстра, пожирающего тонущий корабль. Все города были до боли похожи друг на друга, и боль эта вызвана какой то незримой заброшенностью всех этих мест. За всю свою экспедицию я повидал очень многое и долго не мог понять ЧТО же всё таки объединяет все эти пустые города и покинутые поселения? Везде песок совершенно одинаково сыпался между пальцами, над всеми ними одинаково нависает Великое Светило. Несмотря на их дикую отдалённость друг от друга, они чем то походили один на другого. Чем? Я не знал.
Мой путь обрывался лишь во мраке ночи. Эти города заражали меня невидимым вирусом при свете дня, и эта "чернь" начала поглощать всё моё нутро. По ночам я по долгу сидел у костра, "сжигая" накопленный за весь день "вирус".
Люди покинули свои места, а в некоторых городах не было даже птиц - самых обыкновенных птиц, что машут крыльями. И в таких вот местах было настолько бесшумно, что начинали болеть уши. Почему произошло всё именно так? Нет, это не были следы войны, это не были следы каких либо катаклизмов, потому что война и природные катаклизмы убивают(!), а в этих же городах дома словно оборачивались ко мне лицом, думая, что я пришёл их заселять, в этих городах ещё тлеет жизнь, и жизнь эта никому больше не нужна, жизнь, искусственно созданная, была брошена. Мы - люди - уходим в новые места в надежде, что там будет лучше. Но, нет. К нашему удивлению и непониманию везде повторяется один и тот же сценарий. Быть может... дело в нас самих?
Завтра последний день моей миссии.