Фронтовики-односельчане 13

Юрий Чайкин
Зимовнов Михаил Семенович 1917 года рождения.
               Из воспоминаний  фронтовика:
Родился я в 1917 году в Вешенском районе, Ростовской области, хуторе В-Черновском. До 1939 года работал комбайнером. В 1939 году был призван в ряды Советской Армии. Служил в Орджоникидзевском казачьем полку, кавалеристом. В мае 1941 года кавалерийский полк был расформирован и образовался 101-ый мотострелковый полк. 25 июня выехал на Западный фронт. Был в боях до 9 мая 1945 года. Был шесть раз ранен, четыре раза легко и два раза тяжело.   Участвовал при освобождении города Выборга. Там мне дали задание передать координаты моста. Нас было двое. Когда подползли к мосту, там лежало 10 человек уже убитыми. Стрелял снайпер с противоположной стороны моста, но нам удалось проскочить. Координаты были определены.
              За это боевое задание я был награжден Орденом Красной Звезды. Кроме этого ордена был награжден Орденом Славы 3 степени, медалью «За Отвагу», «За победу над Германией», «За оборону Ленинграда», «За оборону Москвы».
              После войны я вернулся  в Вешки, там работал в сельском совете. Затем переехали в Миллеровский район, где работал заместителем директора совхоза. С 1968-1975  года я работал в совхозе «Заречный» заместителем директора.