Зеркало души

Кирилл Суворов
Задумавшись о жизни бренной,
Я к зеркалу вдруг подошел,
И в его глади неизменной
Ответ на свой вопрос нашел.
Взгляни же в зеркало и ты,
Ты не увидишь пустоты,
Увидишь мира отражение,
Увидишь зеркало души.
Поведай мне о том что видел,
О том какие тайны ты раскрыл.
Молчишь. Открою я тебе
Чего боишься рассказать.
Я умолчу что постареешь,
Что седина уж на висках,
Что лоб украсили морщины
И нет уж радости в глазах.
Я расскажу что вижу в них,
В них, что наполнены любовью,
Что ласково на нас глядят.
В глазах увижу отражение тебя того что раньше был.
Полны глаза задора и познания,
Хотя уж сколько лет прошло...
В них власти ожидание но и сочувствия полно,
В глазах увидеть можно много,
Того о чем не знаешь сам.
Ты сам вглядись в твое сознание,
И что увидишь запиши.
И вот сему одно название:
Глаза- есть зеркало души!