Убей своего героя!!!

Виктор Цюпко
23:44 13.09.06г

Непроизвольные слезы, одна за другой, падают на бумагу, размывая четкие чернильные линии. На ручке постепенно образовывается кровавая полоса, время от времени рубиновые капли вклиниваются в стройные ряды мелких черных буковок. Пальцы истерты в кровь, мысли застираны до дыр. Книга, последние страницы которой, вот уже месяц, день за днем летали в урну, вот-вот будет дописана. Во взгляде – безумие. Буквы трясутся от страха, попадая под взор Творца. Правое предплечье, с тыльной его стороны, сплошь покрыто ссадинами и занозами. Уже третий час я терзаю листы бумаги, боясь потерять такую замечательную концовку.

20:18 13.09.06г

 - УБЕЙ ЕГО!

Я беспомощно развожу руками, поднимаю глаза, встречаюсь с холодной яростью твоего взгляда, и пытаюсь протестовать.

 - Если не знаешь, как закончить – просто убей его. Он выпивает тебя, неужели ты не замечаешь!? Убей его сейчас. Не дай ему шанса воскреснуть. – Моя любимая, обычно тихая и ласковая, ты переживаешь за меня.

- Но ведь... – Я опять ссылаюсь на его прошлое, которое, как мне казалось, сделает его бессмертным. Прошлое, подаренное ему мной.

 - Я тебя прошу, - бессилие, внезапно появившееся в твоем голосе, пугает меня. – Я тебя прошу, закончи. Ты слишком много себя подарил ему. – Я в панике, ты плачешь.

 - Лина, ты плачешь? – Я всего два раза видел твои слезы. Оцепенев, я провожаю взглядом каждую слезу, которую ты роняешь на новый ламинат гостиной. Осада совершенно вымотала меня, я с трудом осознаю происходящее, и почти не реагирую на внешние раздражители.

Последние два года я работал над очередной книгой моего знаменитого цикла. Главы начинались и заканчивались, одна за другой. Всего три раза я запнулся. По три месяца я не мог вывести ни строчки. Слова толкались, пихали друг друга. Они не признавали навязываемый ритм, танцевали каждый свой танец, пели свою мелодию, и, разумеется, каждое слово солировало. И вот сейчас я опять застрял. Смешно – последние страницы последней главы. И эпилог.

 - Ты не замечаешь, но эта книга... Ты меняешься! Ты записываешь себя на бумагу, а здесь, рядом со мной – ты исчезаешь! – Со времени нашей первой встречи ты научилась создавать образы, пусть и не всегда законченные.

Я, наконец-то, сбросил оцепенение, и резко встал, задев кружку. Самая обычная, одноцветная кружка, с большой ручкой, взлетела со стеклянной столешницы, и приземлилась на новый ламинат гостиной. Звук бьющегося фаянса врезался мне в уши. И как будто рухнула какая-то невидимая стена, отделяющая меня от любимого «Конец». Я живо представил его безвольное тело, с глухим стуком рухнувшее на землю, и улыбнулся. Обняв тебя за плечи, я ласково прошептал, едва касаясь носом твоего уха: «Я убью его. Я убью его, милая. Только подожди немного, я убью его, и вернусь к тебе».

Я проиграл осаду. Но покидая свой бастион, я нашел сокровище.

23:59 13.09.06г

Самой старой из своих ручек я забивал последние гвозди в крышку его гроба. Я подводил его все ближе и ближе к обрыву.  Вел в кромешной темноте, обещая долгую жизнь, славу и любовь. За полшага до конца, я остановил его. Я включил свет, и цинично наблюдал за тем, как меняется выражение его лица. Я открыл ему фундаментальные законы мира, в котором он существовал. После чего, с невыразимым удовольствием, я столкнул его в пропасть. Я намеренно не дал ему шагнуть самому. Я уничтожил его в этом мире полностью, оставив лишь воспоминания.

Я убил... своего героя.

 - Но я не хотел умирать! – На моем столе сидел немолодой мужчина, с силой во взгляде, с силой в руках. Его лицо было рассечено от правого виска до уголка рта. Шрамы виднелись и на груди, и на руках. В правой он держал свой двуручник, который я с такой тщательностью для него создавал. Широкое лезвие клинка, напоминавшего клэймор, покоилось на мощном плече человека.
 – Я же не хотел умирать...

Выдвигая ящик стола, я смотрел ему прямо в глаза. Нащупав тяжелую рукоятку «Черной звезды», я достал ее, и осмотрел.

Кроме тебя, некому было бежать на звук выстрела. Кроме тебя, некому было жечь рукописи. Кроме тебя, Лина...

Я тоже убил своего героя.