Люди окольцованные

Джулия Лу
Не решилась бы выставить это моё творение на суд читателя, если бы не помощь Бори Биндера - Человека с большой буквы, который "прошелся жесткой щеткой, причесал, пригладил" и привел к читаемой форме мои строчки, изначально похожие на бешеного дикобраза. Спасибо, Боречка!

http://www.proza.ru/avtor/binder55

**************************************************

От его голоса сладко и жутко,
Даже порою знобило немножко,
Тает в руках телефонная трубка,
Сжатая тёплой и потной ладошкой.
 
Я прошептала одними губами:
«Милый, приду я… конечно… сегодня…»
Он же привычно там будет с цветами -
Там, где к воде мы спускались по сходням.
 
Лгать. Снова лгать. На работе и дома,
Где-то внутри жив танцующий демон.
К месту заветному, где всё знакомо:
«Господи, что же, ну что же я делаю?!»
 
Резкий звонок - будто в сердце отвёрткою
В миг, когда я нашу встречу  лелею…
Муж мой звонит, и я вижу короткое
Имя его у себя на дисплее!
 
Я, заикаясь, ему – про «собрание»,
Что-то плету про «сверхсрочный отчёт»,
И, болтовнёй притупляя внимание,
Знаю, что всё он когда-то поймёт!
 
Жить от свидания и до свидания,
В сердце тоскующем – горсти заноз…
В страсти шепчу я, теряя сознание:
«Мы просто «спим» – значит всё не всерьёз»
 
И с комом в горле прошу вдруг шутливо я:
«Только смотри, не влюбись, говорю!»
Пальцами слёзы стираю тоскливо я:
«Влюбишься - я тебе не позвоню!»
 
Юбка помята, причёска растрёпана -
Будь всё, что будет! Гори всё огнём!
Жизнь моя  рваными нитками штопана…
Мысли и боль моя только о НЁМ…
 
«Плоть мол голодная» - лжёшь себе вечно, а
В истинной больно признаться  причине…
Вот и спешит несвободная женщина
В дом к окольцованному мужчине…