Зал ожидания - 10 глава

София Паниду
Мир останется лживым,
Мир останется вечным,
Может быть, постижимым,
Но все-таки бесконечным. (И. Бродский)


И снова поиск 


 - Рыжие волосы - в лучах утреннего солнца ... – Повторил, почти прошептал, Василий. И вдруг он почему-то заволновался, задергался, схватил большой лист бумаги, карандаш и, как-то слишком пристально, посмотрел в глаза девушки: - Вы идите, идите, мне надо подумать ... поработать надо!

Вошла медсестра со шприцом: - Обезболивающее, господин Василий.

- Не надо мне обезболивающее! Слышите? Не надо! Не хочу спать ... Чувствовать хочу! Чувствовать все, что со мной происходит ... Не имеете права! У меня мало времени ...

- Я ... я ... ничего ... Хотела, как лучше. Доктор сказал ...

- Не нужно лучше, мне сейчас нужно, как НАДО!

- Кристина, Юра, уйдете вы, наконец!?

- Ты уверен? – спокойно спросила девушка.

- Абсолютно!

- Ты не хочешь вспоминать? Но твоя Душа все равно взаимодействует с Душой того человека, который был жертвой твоего поступка ... – Не унималась Кристина.

- Сегодня должно все решиться. Я понял – мне не нужен Бог! Зачем мне ваш Бог!? Если бы не твои бредни о Зале Ожидания, жил бы себе спокойно и умер спокойно. Теперь – ЧТО? Если Бог есть, значит и ад есть. Значит надо раскаиваться в чем-то. Не знаю – в чем!!! Не хочу знать! Делать мне больше нечего, как вспоминать свои грехи в угоду вашего Бога! Откуда только ты взялась на мою голову ...

Его качало, с трудом стоял на ногах. Бледно- желтый, слабый, умирающий, он яростно пытался бороться с окружающим миром, не понимая, что борется сам с собой. И победить  должен только себя самого.

 – Ненавижу афоризмы, презираю законченную мысль. В этом мире никогда ничего не заканчивается ... А ты, картина моя неописуемая, только и шпаришь по написанному.
Грехи, грехи, грехи ... «О Бог меня не забывает – то мордой в грязь, то ввысь, на рею» - это про меня. Безгрешных нет!!! Но только Господь, эй, где Ты там? Только Господь признает праведников, но, почему-то любит грешников!!!

Кристиночка, не догадываешься – почему, а? Не знаешь? – художника вновь качнуло и он бы грохнулся на пол, если бы Юра не подхватил его.

- Не трогать! А я тебе скажу почему Господь любит плохих: без грешников не было бы праведников, не было бы этого мира и Христос бы не появился на земле ... Во ... Во ... Полутона, полутона, полутона. А ОН не хочет полутана. Ему идеал подавай ... Идеалов не существует, разве только сам Господь Бог ... Не хочу в твой рай, что мне там делать? Мне плевать, куда определят мою душу после смерти моего тела ... Я жил красиво. Даже моя болезнь дает мне новые краски, сумасшедшие краски!!! Мне рано умирать, Кристина, я не хочу умирать, - и вдруг бедный художник горько заплакал.

Кристина села рядом и обняла Василия за плечи. Слов у нее не было, однако с ужасом понимала, что в чем-то художник прав ... 

- Никому, никогда не причинял зла. Друзья? Они появлялись лишь тогда, когда были деньги, много денег!!! Где друзья сейчас??? Зависть людей гложет, а я никогда не завидовал, я всегда был счастлив, даже тогда, когда просыпался в канаве ...

Когда спал с женщинами, я каждую из них любил. Искренне любил: пусть - ночь, час, неделю, но я любил! Ни одна из них не ушла от меня пустой – в золоте, в бриллиантах! Лживые самки. Руку ни разу на женщину не п ...

Вдруг он смолк и почти с ненавистью посмотрел на рыжеволосую красавицу: - Топай отсюда, не приходи, пока не позову. И этим лапочкам, что за дверью, скажи, чтобы оставили меня в покое. Занят я! ЗА - Н - ЯТ!!! – Вздрогнув от сильной боли, резко отвернулся к окну. Не поворачивался до тех пор, пока за друзьями не захлопнулась дверь.

Уже у выхода молодые люди услышали хриплое и громкое рычание, переходящее в истерику: - Вон отсюда, шлюхи, осточертели. На ТОМ свете от вас тоже не будет покоя? Вон!!!  И чтобы духу вашего здесь не было. На кладбище придете! 


Поиск продолжается


Огромная туча заволокла полнеба ... На улице людно, но Юрию казалось, что земная жизнь объята каким-то огромным вопросом. Люди двигались в разных направлениях, натыкаясь друг на друга, не уступая и не замечая дороги: мечутся, забывая о том, что жизнь их может оборваться в любую минуту ... Неожиданно вспыхнуло солнце и туче пришлось отступить. Теперь молодой человек ясно разглядел лица прохожих: многие - улыбались, многие - знали КУДА идут: - Чего это с Васькой? Как он мог так с тобой? – Строго спросил он девушку.

- Бедный художник вспомнил, ему стало страшно. Но я рада за него, как ни парадоксально это звучит. Избавившись от тяжести прошлого, он начнет поправляться.

- У него цироз печени! Он не выживет.

- Не нам решать. Когда человек искренне кается в своем грехе, то покой приходит не только к кающемуся, но и к тому, кому он причинил зло. Даже тот, кто не услышит твоих извинений, почувствует покой и радость, и отпустит тебя ...

- Допустим, ты права, но если человек уже умер?

- Это просто. Ты когда-нибудь слышал о неприкаянных душах, которые веками бродят между мирами в поисках отмщения, справедливости. Они не могут уйти в ТОТ мир и не могут остаться в НАШЕМ мире. Вот одна (душа) из них и мучает Василия. Он безумно устал от проклятий, которых не помнит и не слышит. Отрицательное влияние подобных невидимых, неощутимых аномалий человеческих проклятий – приводит к усталости души, к ее болезни, к разложению тела.

- Из области ужасов и фантастики, - грустно улыбнувшись, проговорил Юрий.

- Что поделаешь, такова наша жизнь. А теперь надо думать, как мне попасть на ТУ сторону.

- Ты думаешь тем, другим, нужны покаяния? Они прогонят тебя.

- Всем нужны. Просто осознание покоя и покаяния в САМОМ СЕБЕ нужно искать. Василий понял и они поймут.

- Представления не имею, как тебе помочь.

- Я имею ... Мы ведь живем в трехмерном пространстве, не так ли?

- Ни в чем уже не уверен.

- Я читала, что в трехмерном пространстве все измеряется по длине, ширине и высоте. Современная физика утверждает, что существуют другие измерения. Эти измерения как бы свернуты в пространстве, потому мы их не видим.

- Но если все это правда и если четвертое измерение или пятое – существуют, то куда же они ведут???

- А вот именно в те места, что мы называем паралельными мирами ... Видно где-то в пересечении этих миров и появилась трещина – утечка информации. Поэтому я помню Зал ожидания, а другие – не помнят. Ганя сказал: нам помогает Пуп земли. А вообщем, как физики утверждают – несущая частота мозга. Ведь все, в любом пространстве, имеет свою частоту самого этого пространства.  Например, наш мир лежит в диапозоне собственных частот примерно от сотых долей Герц до 13,5 Герц. Все, что имеет собственную частоту выше или ниже этого показателя, относится уже к другим мирам. В ТОТ мир я и попала.

Юра обалдела смотрел на девушка: - Кристина, я что-то тебя не пойму: то ты утверждаешь, что все в руках Божьих, то физику мне преподаешь.
 
Девушка звонко засмеялась и прижалась к крепкому плечу своего спутника: - Глупый, но одно другому не мешает, а наоборот. Я хочу доказать тебе и Васе, что нет никакой мистики. Есть Бог, который путем физики хочет объяснить то, что другим кажется паранойей. Умный человек сказал: «Каждый человек ищет истину, но только одному Богу известно, кто ее нашел».

- Давай, излагай, что у тебя на уме.

- Сначала обед, потом думать будем.

- Э ..., так ты еще не надумала.

- Надумала. Вот сейчас я тебе прочту кое что из «Фауста», а ты мне скажешь, что я намерена делать.

Фауст:

Ты испугался пентаграммы?
Каким же образом тогда
Вошел ты чрез порог сюда?
Как оплашал такой пройдоха?

Мефистофель:

Всмотритесь. Этот знак начертан плохо.
Наружный угол вытянут в длину
И оставляет ход, загнувшись с края.

Фауст:

Скажи-ка ты, нечаянность какая!
Так, стало быть, ты у меня в плену?
Не мог предугадать такой удачи!

Мефистофель:

... Я вижу знак и выйти не могу.

Кристина смолкла и победоносна глянула на своего спутника: - Ну?

Пытаясь прийти в себя, Юра затряс головой: - Ты хочешь сказать, что должна искать пентаграмму? Но это же вымысел, а ... потом, ты же не дьявол? Все, все, я хочу есть, достала свой физикой, своей мистикой, теперь еще Гете сюда приплела. Вон таверна, пойдем.

- Нет, лучше – в нашу любимую ... Я не дьявол, но грешница, значит надо постараться: « ... Каким путем вошел – таким и выходить ... » – весело добавила девушка.

Пока ели жаренную рыбу - молчали. Юрий видел, что Кристина очень возбуждена, но возбуждена не им, а своим открытием. Ей не терпиться продолжить разговор. Он даже пожалел девушку, поэтому и начал первый:
 - Почему именно – пентаграмма?

Лицо девушки засияло: значит Юрий с ней до конца, значит не оставит ее одну на один с Залом ожидания! Господи, она наверное уже полюбила этого русского парня:

 - Слушай! Пентаграмма была широко известна как, оберегающий от всякого зла, знак. В Христианстве – эмблема пяти ран Христа. У Пифагора – пентакль, правильная пентаграмма (острием вверх) стмвол вечной молодости, здоровья, символ представления человеческого тела. Все сходится!

- Значит у Пупа земли начертишь пентаграмму и будешь ждать, когда сможешь проникнуть на ТУ сторону? Что-то сомневаюсь. Это только у Мефистофеля:

Изволили ее вы плохо начертить,
И промежуток в уголку остался,
Там у дверей, - и я свободно мог вскочить.

Кристина даже подскочила со своего места: - Юра!

- Чего  удивляешься? Мое любимое произведение ...

- Я не об этом! Ты гений. Правильно! Мы не будем рисовать пентаграмму. Мы найдем пятиугольный стол! Помнишь я говорила о трещине в пересечении миров!? А стол-то наш в Зале ожидания был с трещинкой! Пятиконечный стол – защита. Господу было угодно спасти этих людей, чтобы они не попали в ад, поэтому он посадил нас всех за пятиконечные столы! Подсказал нам в виде трещины - хода. Есть проход Туда!!! Теперь я это точно знаю!

- И что?

- Будем искать стол.

- Где искать? Думаю, что ты издеваешься не только надо мной, но и над собой!

- Нет, Юрочка! Он, «стол», здесь где-то рядом. Пифагор целый год прожил в Дельфах. «Мир как закономерное стройное целое, подчиненное законам «Гармонии и Числа», - говорил Великий математик.
Правильно, он не был христианином, но КТО создал этот мир!!?  Главной целью изучения чисел и пропорций были для Пифагора и его тайного монашеского ордена «Пифагорейцев» - познание и описание человеческой души. Познав душу ... В общем, Пифагор любил цифру – 5.  У него, наверняка, был свой стол ... мы найдем этот стол и, уверяю, он будет с трещинкой ...

Они вышли из таверны. Солнце спряталось за тучку, но было уютно и тепло. Юрий крепко прижал к себе девушку и тихо спросил: - А для меня у тебя найдется немного времени?

Девушка игриво поправила отливающие золотом волосы, растрепавшиеся от смешливого ветерка: - Ночью, Юра, ночью. Теперь нет смысла спать одной ... Дорога ТУДА – только через пентаграмму!!!