Митины сказки - 6. Герои Руси. Гл. 2

Александр Михельман
Юные воители выбрались из портала и оказались в лесу, таком знакомом и родном! Прекрасный русский сосновый лес. Толстые могучие деревья в три обхвата, вершинами упирающиеся в облака, изумрудная зелень травы и листьев, а эти бесподобные запахи. О, аромат родины, милого сердцу края! А как прекрасно пели птицы, по веткам скакали белочки, из кустов выглядывали зайчики. Первые несколько мгновений…. а потом наступила тишина мёртвая. Всю живность как ветром сдуло и детишкам не пришлось долго гадать почему. Из-за деревьев появились незнакомцы, в старых ржавых доспехах, вооружённые кто чем, в жутких шлемах с забралами в виде птичьих клювов, на кирасах изображены черепа с надетыми на них кроваво красными коронами. Судя по внезапному появлению, не обошлось без магии. Не заставил себя ждать и предводитель – высокий, сутулый, тощий, голова больше на череп похожа, кожей обтянутый, усы с бородой жиденькие, серенькие, глаза жуткие, злющие, нос крючком, беззубый рот – щель. Доспех ничуть не лучше, чем у подручных, кольчужка с недостающими кольцами, наплечник один, и разрублен во многих местах, наручи кожаные, кожа, судя по всему, была снята с вола, в те времена, когда  ещё Адам с Евой в Раю обитали, поножи дырявые, сапоги каши просят, плащ так выглядит, как будто им полы мыли и не раз, на шлеме корона закреплена, из самоварной меди, забрало отсутствует, плюмаж ощипанный, как перья у старой вороны, да ещё на доспехе белой краской грубо намалёваны кости человеческие. В руках старый рыцарский меч.


- Кощей Бессмертный, – пискнула Ашади, - нам его показывали на уроках по злодееведению!


- Воины света, – в свою очередь прорычал злой колдун, - совсем дети, причём! Неужели у Ора Сверкающего героя не нашлось, витязей грознее? Эй, мои воины, схватите ка эту мелюзгу, будет крысам в моих тюремных подвалах пожива!


- Не поймавши соколов, а уже перья щиплешь? – воскликнул маленький Румит, - вот сейчас как увеличусь и растопчу вас всех!


Юный воин шагнул вперёд отважно, коснулся своей груди кольцом, да только…. ничего не произошло. Артефакт и не думал пробуждаться.


- Что-то не работает? – ласково поинтересовался Кощей.


Подручные Бессмертного со злобным рычанием направились к детям.


- Что-то доспехи у вас плохонькие, никак хозяин денег мало платит? – воскликнула вдруг Ашади, задорно блеснув глазками, - подать, что ли вам на бедность?


Малышка вытащила из кошеля золотую монетку, коснулась кольца и её волшебный предмет засверкал! Юная воительница швырнула подачку во врагов и о чудо, вместо одной монеты в воздухе появились тьма тем золотых и посыпались на злодеев.


Подручные замерли на миг, поражённые, а потом, позабыв обо всём на свете, кинулись собирать подачку. Видать повелитель и вправду своим воинам изрядно не доплачивал.


Кольцо девочки продолжал светиться, более того, свет, как живой пополз по ручке Ашади, по плечу и не успокоился, пока вся девочка не засверкала, как алмаз и преобразилась вдруг. Её волосы стали рыжими, глаза – зелёными, одежда так же изменилась, туловище защищала зелёная кираса, украшенная многочисленными геометрическими фигурами, наплечники в виде двух листочков, в том же стиле и цвете наручи и поножи, короткая красная юбочка из узких кожаных полос, на ногах – мягкие зелёные сапожки, на голове конический шлем, только вместо рогов, которые якобы имелись у Норвежцев – викингов, два цветочка колокольчика. С право – налево на груди – перевязь с расположенными на них метательными кинжальчиками, рукояти вниз и вправо повёрнуты, слева направо ещё одна, с коротким мечом акинаком, на наручах в ряд по девять сюрекенов, такие же на фибуле зелёного плаща, на пряжке ремня. На поясе закреплены многочисленные метательные стрелки. Ещё две рукоятки кинжала из сапог торчат. За спиной слева – лук в чехле и справа - офицерский арбалет с пистолетной рукояткой. Сзади на перевязях в двух колчанах – стрелы и арбалетные болты.


- Ха, хороший фокус, да только вас он не спасёт, лично всех порубаю! – взвизгнул Кощей Бессмертный и воздел вверх свой меч.


- Вижу, вы у нас храбрец, – поинтересовалась Ашади, - большой дядя против трёх детишек. А как насчёт армии крох?


Девочка коснулась своего плеча кольцом, и тут же весь лес наполнился её многочисленными копиями. Подручные злого колдуна ещё и собрать не успели золото, как оказались окружены, тьма тем болтов легли на тетивы арбалетов. Врагам только и оставалось, что оружие живенько покидать. А кому помирать охота?


Только Кощей не убоялся, да и чего ему грозило Бессмертному? Ринулся на толпу, нанёс удар мечом. Да только с десяток Ашади выхватили акинаки и закрылись ими, отразили удар могучий, пускай, и рухнули на колени. Ещё две девочки вскочили на их плечи, как на помост, подпрыгнули в воздух, красивое сальто и два сапога впечатались в лицо старого злодея. Отшатнулся Кощей, сделал несколько шагов назад, а, тем временем умница Румит не зевал, уже сзади встал на четвереньки, запнулся об него колдун и рухнул на землю. Приливной волной нахлынули Ашади, схватили ворога за руки, за ноги, за голову, меч вырвали, не шелохнёшься!


- Пожалуй, стоит и мне кольцо своё опробовать! – Арелла с недоброй улыбкой приблизилась к старику и коснулась его лба кольцом.


И артефакт засветился, а Кощей взвыл и на глазах изумлённых детишек превратился в…. Девушку! Юную черноокую красавицу – брюнетку, небольшого росточку, но пухленькую, в красивеньком розовом сарафанчике, красных сафьяновых сапожках и расписном кокошнике.


Тот час же закричали испуганно подручные, на землю посыпались доспехи ржавые, враги же превратились в птичек и взмыли в небеса! Видать, с исчезновением злого волшебника, тёмная магия утратила свою силу, и воители превратились в тех, кем были изначально.


Изменилась и Арелла, засветилось тело её и вот, по плечам рассыпались длинные, белые, как снег, волосы, глаза стали голубыми, появился и доспех необычный. Правая половина кирасы, правый наруч, поножа, полоски юбки, сапог – декорированы белой овечьей шерстью, левая же половина – чёрной чешуёй украшены. Правый наруч изгибается вверх и заканчивается остриём, левый вниз смотрит и закруглён на конце, на правой стороне волосы поддерживает кожаная лента, на левой – стальная диадема. Оружие отсутствует, да, видать, оно и не требуется.


- Отпустите меня, пожалуйста, - взмолилась девушка – брюнетка, - я вам зла не причиню, на такое просто не способна.


Ашади послушно отступили, уж больно доброе лицо теперь было у бывшего Кощея.


- Спасибо вам, милые детишки, - девушка поклонилась юным воительницам до самой земли.


- Это за что же? – удивилась Арелла, - мы же вас….


- Освободили, - прервала девочку брюнетка, - вы не представляете, в каком аду я жила! Кощей ведь злым был, жадным, подлым, подозрительным, мой мир казался чёрным, мучили ненависть ко всему, страхи за жизнь свою, что кто-то доберётся до яйца, в котором смерть моя, что придут, деньги отнимут. Разве жила я? Так, существовала. А теперь я полностью переродилась, совсем другим существом стала, родилась заново. Пусть я теперь смертная и магию утратила, зато смогу всем помогать, злата-то у меня много припрятано, одарю всех сирых и убогих, вдов и сирот. И меня все полюбят, замуж выйду, детишек нарожаю! Когда ты добр и чист душой, каким же прекрасным кажется наш мир. Вот так бы взяла и расцеловала всех и каждого. Вы не представляете, как я счастлива.


- А ничего, что вы мужчиной были, а теперь – девчонка? – Румит шмыгнул носом, - я бы не хотел превратиться в девочку.


- Так я же стала полной противоположностью своей прежней сущности, - напомнила девушка, - Кощея будто и не существовало вовсе. Нет-нет, ни за какую награду не соглашусь я превращаться обратно. Я теперь – настоящая, полноценная женщина, к тому же, молодая и красивая, и хочу оставаться таковой до конца жизни! А теперь простите, поспешу я к ближайшему людскому поселению, чувствую, ждёт меня там счастье и любовь.


Помахала детишкам брюнетка рукой и поспешила прочь.


- Ничего себе, - Арелла покрутила перед глазами рукой с кольцом, - а моя магия очень и очень даже могущественная.


- Только моё кольцо почему-то не сработало, - мальчик вздохнул.


- Значит, ты его неправильно использовать пытался, - Ашади погладила двоюродного братика по голове, - вот вспомни, что мы пожелали? Я врагов обманула и в плен взяла, сестричка Кощея в добрую девушку превратила, а ты? «Увеличусь, затопчу»! Мы же не злодеи и не убийцы, наше дело всяких нехороших существ обезвреживать и на исправление отправлять.


- Ой, а у тебя кровь! – заволновался Румит.


- Видать, оцарапалась, - младшая девочка покачала головой, - а я и не заметила. Пустяк, конечно.


- А давай я тебе помогу, - мальчик осторожно взял ладошку двоюродной сестры, - с помощью кольца уменьшу царапину, чтобы она совсем исчезла.


Румит коснулся царапины кольцом своим, и артефакт засветился, пробуждаясь, а царапина начала уменьшаться – уменьшаться – уменьшаться, пока совсем не исчезла. Теперь и мальчик менялся, как его спутницы до него. Правда, внешность его сёстры разглядеть не успели, ибо через миг на малыше красовался полный рыцарский синий доспех, причём, наверняка очень прочный. Шлем изготовлен был в виде птичьей головы, сталь доспеха украшена вытравленным рисунков в виде птичьих перьев, а плащ так и вовсе состоял из настоящих пёрышек. Вместо плюмажа – многочисленные павлиньи перья.


- Какой он лёгкий! – поразился Румит, ощупывая шлем и наплечники, - я не чувствую веса, хотя железа на мне навешано немало. Жаль только, доспех не наш, не русский.


- Зато тебе в нём никакой враг не страшен, - возразила Ашади, - ты же у нас маленький ещё. Странно, что оружия нет, только сумка какая-то.


- И вправду, - мальчик поспешно открыл сумку, - ой, сколько игрушек! Посмотрите, доспех всевозможный, штурмовые и оборонительные механизмы, копья, щиты, луки, арбалеты, мечи и топоры для всех – всех – всех моих солдатиков, маленькие механические скакуны Кариши (самые настоящие акулы, только с собачьими лапами, висячими ушами и носами.), какие-то коробочки, бочечки.


- Игрушки? – Арелла нахмурилась, - что-то слишком уж настоящими они выглядят. Стоп-стоп, ну, какие же мы глупые! Твоя главная магическая сила, какая? Уменьшать или увеличивать любые предметы. То есть, перед нами не что иное, как целый склад доспехов, оружия, а в коробках и бочках наверняка, запас продуктов, воды и прочего необходимого оборудования. Да мы без усилий целую армию вооружим, любого врага изничтожим!


- Ура-а-а-а! – закричал Румит, - я теперь круче, чем все воины света вместе взятые.


- Не орал бы ты так, - Ашади приложила пальчик к губам, - мы же окружены врагами.


- Да пусть приходят, - малыш гордо напыжился, - я теперь всех победю!
Мальчик коснулся своей груди кольцом и начал расти – расти – расти, пока не превратился в гиганта, в два человеческих роста высотой.