Демон с нежным сердцем... роман глава третья

Людмила Антони
                Глава Третья

Предчувствие, что этот день станет переломным в моей Судьбе — сбывалось!  Зал, наполненный сотнями людей — замер в ожидании … Я чувствовала на себе эти взгляды, и мне было немного не по себе. Я слышала  рядом с собой прерывистое дыхание моих подруг,  улавливала их эмоции и волнение … Но это всё было ничто, по сравнению с тем, что ощущала Я!  Я дрожала всем телом, и мне казалось, что эта дрожь усиливается с каждой минутой. Боясь поднять взгляд, я упёрлась глазами в пол, и поэтому увидела только ноги, обутые в элегантные чёрные туфли, которые остановились в нескольких сантиметрах от меня. Тишина стала совсем невыносимой! ! Медленно оторвав взгляд от пола, я стала поднимать глаза, но моя смелость таяла с каждой секундой, и наткнувшись на протянутую в приглашающем жесте руку, я замерла!   

«Он что, хочет пригласить меня на танец?!!»  Я подняла глаза ещё немного выше и … страх исчез!  Исчезли неуверенность и робость! Исчезли последние сомнения. Я так резко вскочила со стула, что еле устояла на ногах. Но это было неважно … ничего больше не было важным, кроме этих глаз … Я никогда раньше не видела таких глаз — они полыхали фиолетовым огнём, в них было столько силы … столько нежности … столько желания … Моё тело, подобно магниту, потянулось вслед за ним — потому что это было таким правильным, таким естественным!  У меня появилось ощущение, что мы являемся единым целым, так синхронно и гармонично мы двигались в такт музыки.
И не надо было слов — говорили глаза … они обжигали меня, лаская каждый сантиметр моей кожи!  Они обещали мне целый мир, полный Любви и нежности — и я верила им!  С трудом оторвав от Ангела взгляд, я оглянулась по сторонам.

Все зрители столпились вокруг нас, образовав огромный полукруг. Никто, кроме нас двоих, не танцевал. Видно было, как люди переговариваются друг с другом и жестикулируют руками, но ни единого слова не было слышно… как будто мы двое, были накрыты звуконепроницаемым прозрачным куполом. И это тоже не удивляло меня!  И хотя такого просто не могло быто в моём Мире, где всё было подчинено порядку и приличиям … я всё равно считала это нормальным!  « Сегодня наступает новый день в моей жизни! День, которого я ждала так долго!»
И поэтому я ни капельки не удивилась, когда Ангел взял меня за руку, и повёл к выходу. Люди молча расступались, пропуская нас вперёд и соединяясь вновь позади нас. Мимо промелькнули удивлённые и озабоченные лица моих подруг, но я только успела ободряюще улыбнуться им в ответ.
Всё остальное я помнила весьма смутно … Я помнила ощущение свежего воздуха и дуновения ветра … помнила ощущение движения ( значит мы куда-то и на чём-то ехали ) … но всё это не казалось мне важным, потому что меня всю дорогу обнимали нежные и надёжные руки, потому что возбуждающее дыхание ласкало мне шею, потому что … Просто потому, что я чувствовала себя в безопасности.
Я помнила, как меня подняли сильные, очень сильные руки и бережно опустили на кровать. Когда-то, в моей далёкой юности, я именно так представляла себе Любовь … Может быть именно этого я и ждала все свои 30 лет?!!  Он молча лёг рядом, не отрывая от меня взгляда. Его глаза так серьёзно и изучающе смотрели на меня, как будто он ждал ответа на давно мучивший его вопрос. Я робко улыбнулась, и, наверное, ему это понравилось, потому что в следующую секунду его губы коснулись моих … Боже мой, его губы горели, как в лихорадке, а тело полыхало таким жаром, что у меня озноб пробежал по спине.
А потом … потом этот жар охватил и меня … Я подняла руку и медленно обвела контуры его лица. Он закрыл глаза, но фиолетовые всполохи пробивались через невероятно длинные ресницы и бросали тень на его напряжённые скулы, на невероятно чувственные губы, на тёмные пряди волос … Он задрожал и эта дрожь передалась и мне! Теперь я сама уже сгорала  от страсти, от желания раделить свои чувства, свою Любовь и своё тело с ним …
Дальнейшее трудно поддаётся описанию … это было безумие, которого никогда раньше не было в моей жизни … это была магия, которой я поверила всем своим сердцем … Это было единство не только тел, но и Душ … И когда он вошёл в меня — медленно, нежно, чувственно — мне показалось, что мир остановился и замер, наслаждаясь вместе с нами!  А когда его страсть взорвалась во мне миллионами солнечных вспышек, когда дрожь наслаждения сотрясала каждую клеточку моего тела, мне показалось, что я умираю … и меня поглотила тьма.
Тихий, бархатный голос пытался достучаться до меня … и я пошла на этот голос, как к спасительному маяку. С трудом открыв глаза, я увидела прямо перед собой фоилетовое сияние, которое успокаивало меня.

 -Прости, -раздался тихий шёпот, в котором было столько боли и чувства вины, что я окончательно пришла в себя.
 -Всё в порядке, всё хорошо!  Мне было совсем не больно!  По правде — это было просто волшебно!
 -Да, конечно!  Но тебе БУДЕТ больно!  И это моя вина. Но ты должна знать, должна чувствовать, что я рядом с тобой!   О, если бы я мог взять эту боль на себя …

Я совершенно ничего не понимала. О чём он говорил?  И в этот момент резкая вспышка боли пронзила всё моё тело так, что я вытянулась на постели, как натянутая стрела. Ощущение было такое, как будто кто-то ломает все мои кости изнутри, а все мои внутренности выворачивает наизнанку.  Ангел схватил меня на руки и крепко прижал к себе. Но внезапная ярость овладела мной — мне хотелось дотянуться до его лица и ногтями выцарапать эти лживые глаза, потому что подсознательно я знала, я чувствовала, что именно он был причиной моего ужасного состояния, но он крепко держал меня, пока я дергалась, как в припадке и кричала … кричала … кричала ...

Фото "Мой Ангел"  comfortblog.net

Авторский Плэйкаст