Изумлённым взглядом новичка...

Ирина Шатуновская
   С некоторых пор стала я заниматься ерундой.Мудрёные обстоятельства вынудили меня дать обязательство, можно сказать , поклясться, написать книгу(!?).
 И, надо же!Клятву,не без борьбы с ленью, я сдержала.Текст для книжки был готов. Дальше больше! Друзья-знакомые-близкие стали меня понукать, давить на совесть,к продолжению книжки и , вообще, стали выталкивать меня  на литературное поприще.
Силою принудили и , в придачу, сайт мне, дилетантке, предложили.
     Я им:"Да,да,да! Конечно воспользуюсь! А как же!..",- и забыла.
   
    Прошло время.Опять случайно попала на одном из сайтов на страницу своей знакомой. А она стихи пишет и , наверное, размещает их где-то в интернете.
Вспомнила я про литературный сайт... Стало быть, время пришло.

    Вот я зарегистрировалась. Разместила свои "труды"... А теперь что?
Прямо, рыбалка какая-то. Сижу, жду... Жду реакции.
( ...или химическая лаборатория?...)
 
    Стала осматриваться на сайте. Народ очень разный. Люди неплохие. Молодых меньше, чем в возрасте ( ой, опять какая-то ассоциация неуместная пошла...).

     Может, я человек не серьёзный,охочий до безпочвенного веселья, но сюда, на сайт, стоит заходить, хотя бы только чтобы почитать "Список авторов".

     Это же "бомба"!Это же не паханое поле для психологов и психотерапевтов.

    Можно диссертацию писать - "Классификация психотипов человека по их автоидентификации", или, например,"Мониторирование пограничных состояний по автоидентификации личности" и т. д.

    А? Каково?!

     Я, лично, уже полюбила сайт. Три дня подряд читаю авторов. Погружаюсь в пласты чужого интеллекта. Даже устаю к концу дня.

      Устала -  быстро в "Список  авторов"! Здесь,  и только, можно по-настоящему расслабиться, поудивляться, обескуражиться, впасть в ступор, элементарно поржать...
     Причём, моя реакция (хохот) на  удивительное имя автора ещё больше усиливается, потому как  оно находится в списке  привычных, обыкновенных,нормальных имён. Скользишь глазом по списку и , вдруг, на тебе!... имячко!Это, скажу я вам, дорогого стоит! Спасибо авторам за изобретательность!

    
     Экие выдумщики, иные авторы! Понятно, что если ты Саша(Таня) Петров(а),Иванов(а), то , чтобы не перепутаться с другими такими же тёзками, следует себя как-то выделить.
    Рассмотрим, как этого добиться, на примере некоего условного
    Александра Евгеньевича Петрова.
    Итак, способы самоидентификации авторов.

А)Присвоить порядковый номер - например,как вариант, Александр Петров 159,или Петров 15-й, или 529Саша и т.д.

Б) Составить из частей имени и фамилии новый "объект Франкенштейна"  - АЛПЕТ, или ПЕТАНДР, или АЛЕВПЕТ и т.д.

В)Тупо, смело, вообще без фантазий, честно , как в ОВИРе, указать своё имя - мол, АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ ПЕТРОВ, хоть убейте!

Г)Зашифроваться, чтобы никто не догадался о половой принадлежности - СОЛНЦЕ, или СОЮЗ КРОПАТЕЛЕЙ, или ДИТЯ ФЭНТЭЗИ и т.д.
Д)Дать себе нагоняющее ужас имя  - ДРАКУЛОИД, или КРОВОЗЛОБ, или  ДУШЕЕДИЩЕ и т.д.

Ж)Наоборот, присвоить "мимимишное" имя - СЛАДКОСНЕЖКА, или ЧЕБУРАШЕНЬКА, или СВЕТИК-ЦВЕТИК и т.д.

Е)Наконец, не полениться, и придумать себе шоково-ступорящее имя, типа, 
8разДР-ДР-ДР..., или А-А-БРЯК-ФУ, или ГЕМОРРРР-ОЙ! и т. д.

  Способов можно ещё много придумать.
 Однако, что-то я приустала, надо зарядиться. Пошла я в "Список авторов"!


   Ой, забыла извиниться! Вдруг и правда такие имена есть! Тогда , клянусь, это не плагиат! Это всё - из моей головы!

 С любовью,  100ЛЕТНЯЯ ЧМОКИ-ПУ-ПУМ-ПИ-ТУ!


Рис. автора