Золотой хлам

Алексей Ярлов
День был пасмурный,дождливый. Роум бежал, поскльзывался, падал и снова бежал.Казалось погони не будет конца.Он давно уже смирился со смертью.Он не был быстр и силён,он задыхался и давно бы уже сдался,но ему нужно было донести "это". Его брат бы смеялся над ним,да его брат добежал бы до леса Эванны и передал бы "это".Но Роум не его брат.
Его размышления были прерваны - как только он повернул на право, он увидел обрыв с протекающей в нём речушкой.Дальше он не побежит-отбегался.Он сбросил артефакт вниз.Роум быстро нацепил знак хранителя и зарядил арбалет.Через пол минуты первый преследователь выбежал из-за поворота с луком в руках.С луком в руках и умер от арбалетного болта выпущенного эльфов (а Роум был эльфом).
Тут же выскочил второй преследователь с широченным топором.Роум не успел перезарядить арбалет и достал меч.Преследователь не успел остановиться и был разрублен Роумом надвое справа на искось. Тут же выбежали ещё трое.Один из них выстрелил и попал Роуму в плечо и эльф выронил меч из рук.Тут же к нему подошёл второй в тёмных доспехах и надвинутым на лицо капюшоном.И стараясь оглушить Ро -
ума ударил его по лицу.Однако эльф ожидавший это отступил на шаг назад.Удар щитом придал ему скорости и он полетел вниз,сломав себе шейные позвонки.
     Не один он погиб в этот день,не один Хранитель; пал защищая интересы ордена.
Примечание; Хранители - члены загадочного ордена хранителей,охраняющего юи собирающего разные артефакты.(нередко приступным путём)
В это же время за сотни километров возле леса Эванны десятки членов ордена Хранителей сошлись в смертельной битве с членами ордена Посвещённых;.В этот раз хранители на собственной шкуре силу  заклятых врагов.Хранители потеряли десятки уланов и наёмников,а также одного ... Верного;.Нет-нет его не убили,хуже его взяли в плен.
Примечание ; Посвещённые-отколовшаяся часть ордена хранителей,образовавшая свой собственный орден с теми же функциями.Орден Посвещённых является врагом ордена Хранителей.

Примечание;Верные-особые войны обоих орденов обладающие необычными способностями. Чтобы стать Верным нужно многое узнать.Некоторые кто пытался стать Верным сошёл с ума от количества принятой информации.
                Глава 1
     Удар ногой и дряхлая дверь слетая с петель.Я ворвался в трактир,остальные наёмники из моего отряда прошли вслед за мной.Ого!  Солдаты и здесь есть!Их всего трое,два удара с права на лево-первый готов,рублю сверху и второй с рассечённым лбом упал на пол,третьего добили уже мои соратники с луками.Я подошёл к трактирщику и сказал
- Наливай!Быстрее!
И пока он и его помощники тащили выпивку я достал из-за стойки немного настойки и выпил залпом и стал приставать к дочке трактирщика. Один из помощников хозяина таверны (видимо его сын)смотрел на меня с такой злобой(хм,разумеется я же к его сестре пристаю)
 -Овул,смотри какая красота -разбитый трактир,три трупа на полу,и слышатся крики умирающих на улице.
 -Да уж сказал тот и тут же заорал трактирщику чтобы тот пошевеливался и погрозил топором.
       И понеслась... Через пол часа мы уже вышли чтобы дограбить банк.
      Впринципе нужно рассказать немного обо мне. Зовут меня Сайвин.Я человек,член ордена хранителей,Верный.Однако я взял отпуск на несколько лет и стал руководить отрядом наёмников и два дня назад наялся со своим отрядом в армию Барона Венлеира.А ещё час назад заняли с боем  город Лейнсбург и пошли заниматься благородным грабежём.
    До банка мы не дошли - незнакомый голос окликнул меня.
-Что случилось - спросил я у человека, позвавшего меня,увидев что на его одежде висит знак Хранителя.
Быстро сканировал его вторым зрением.Да уж с человеком я погорячился-эльф чистой воды.Дальше пошла ненужная информация.Ага , ехал с посланием во главе небольшого отряда.Отряд перебили и он остался один.
 - Даже не поздорововшись и не назвав своё имя он затараторил :Меня просили передать что мы наконец то нашли сами знаете что,но мы не смогли донести-Роум погиб.Вас срочно вызывают в орден Верных не хватает катастрофически.Сьём взят в плен.Собирается великий совет.
 Он перестал говорить и встал по стойке смирно,и причём с таким лицом видимо ожидая стоя его похвалю.Однако......
 -Идиот ,нахрена на всю улицу орать!
      ***
 Скрипнула дверь,приоткрылась и Хе-Дарин вошёл в комнату.
- О!Рад видеть тебя,дорогой друг!-Громко сказал Веольдр.-Проходи!
-Я тоже рад видеть тебя.-Наигранно улыбнулся хобгоблин.
-По какому поводу ты явился сюда?-Веольдр любил сразу переходить к делу.
-Я пришёл к тебе не как к Председателю совета,а как к другу.Дело в том что (тут губы у него задрожали ) моя жена год назад занемогла.
- И чем же заболела твоя жена?
Хобгоблин чуть не перешёл на плач,его голос дрожал.
-Черсновка.Я не знал что делать я решился,прости меня!
Ты пошёл к нему ?-Голос Веольдра стал совсем сухим.
-Он вылечил её,но ему я обещал сам знаешь что взамен!
-Изменник!- не своим голосом закричал Веольдр,-Роум погиб,Лагральд в плену....
Договорить он не успел.Хе-Дарин вынул фамильный нож Хенферов,но Веольдр хитрым,обманным движением скрутил ему руку и подсечкой повалил того на пол.Однако в последний момент Хе-Дарин схватил того свободной рукой,и они упали оба.Во время полёта Эльф попытался применить магию и не у следил за хобгоблинской рукой.И Хе-Дарин нанес ему четыре ножевых ранения фамильным ножом пробивающим любую магическую защиту.И Веольдр Глава Собрания, Страж Ветвей,Верховный страж,Левая Рука Эванны, погиб.
 Через минуту Глувар,помощник Веольдра, вошёл в комнату,следом зашёл Мирак( главный Верный ордена Посвещённых ). Не слова не говоря,Глувар достал из ящика Главы Собрания несколько лезвий из того же металла что и фамильный ножик хобгоблина.Несколько раз плюнул в лицо покойному,ударил лезвиями в тоже место куда минутой назад дарил Хе-Дарин.
- Пусть теперь догадываются,кто старичка жахнул.

                ГЛАВА 2