Моя самая большая боль - кошечки - инвалиды

Владимир Сергеевич Мусатов
Фото автора. Белси, Мазик-Бусичка,Бимпринц, Серпинка, Слепой Блэк.
20.11.2014г.
У кота Белси третья степень инвалидности, однако он бодр и даже вступает в бескомпромисную борьбу с белозолотистым великаном, Белозлатом. Перелом бедра несколько повлиял на его походку, но все равно он самый изящный танцор среди  моих котов. У кошечек он получил кличку - мистер танго, и я считаю достоин её.
Вторую степень инвалидности мы присвоили Бимпринцу, его координация нарушена после тяжелого инфекционного заболевания, от которого погибли Белфинка и Блэкпринц. Бимпринц выжил, но остался инвалидом. Однако именно Бимпринцу удалось дважды победить Белозлата, который в поединках с ним допустил пренебрежительное отношение к его способностям и дважды оказался на лопатках. Еще пару таких побед и я переведу его в группу к БелсИ.
Большую жалость и любовь заслужила Серпинка, она инвалид первой группы. Страшная инфекция, мгновенно погубившая Белфинку и Блэкпринца, оставила на ней свои коварные следы, ее задние лапочки иногда так сильно отказываются ей повиноваться, что она на бегу может завалится своим задом направо или налево и в таком положение пробежпть несколько шагов. К счастью через несколько шагов к лапочкам возвращается инервация и она снова несется, как раненый в битве конь, потерявший своего всадника. Серпинка больше всего любит нежиться на моей груди, когда я ложусь отдыхать. Стоит мне начать ее гладить, как он отвечает мне громким мурчанием, этим отличается и Бимпринц.
Котик БелсИ, Бимпринц и кошечка Серпинка живут в нашем семейном приюте в числе восемьнадцати  кошек, для которых мы держим отдельную однокомнатную квартиру.
Вместе с нами в другой однокомнатной квартире  живут еще две кошечки и два котика.
Самая большая наша боль - это кошечка Бусинка(Мазик), найденная мною на мазутной свалке. Ей было всего примерно 1,5 - 2 месяца, ее спинка была прокушена в четырех местах. У нее парализованы задние ножки, и мы ей присвоили высшую степень инвалидности. Живет она у нас уже около семи месяцев, ловко бегает на передних лапках, воюет с молодым котиком Ушаном, лихо пугает взрослую кошечку Люсечку, побаивается только взрослого котика Дымко. У нее в доме четыре кроватки, однако последнее время она облюбовала мою кровать. Бусинка, словно алььпинист высшего разряда,  на передних лапках взбирается на мою кровать и устраивается около моей подушки. Если на кровати сплю я, она подбирается к моему лицу и долго смотрит на меня, пока я не проснусь и не поглажу ее.
Вот так и живем с любовью к этим божественно красивым существам.               
P.S.
16.08.2015г.
Группа кошечек - инвалидов пополнилась слепым Блэком. За 45 дней лечения удалось добиться того, что один глазик Блэка стал видеть. Его приняли в свою семью Светлана и Михаил Байдины, и его жизнь чудесным образом устроилась. Они назвали его Сенечкой.
P.S.
17.06.2016г.
Чудесным образом устроилась судьба Барсика-БелсИ и Бимпринца. Они попали в прекрасную семью.
    - Я хочу взять в свой дом  Барсика, - сказала Людмила, - и, немного подумав, добавила,- а чтобы ему не скучно было еще кого-нибудь.
    - Берите Бимпринца, однозначно, Бимпринца, они друзья - "не разлей вода", даже спят вместе, вам с ними будет очень весело, - я был рад, хотя  так жаль было расставаться с этими великолепными существами.
01.01.2017г.
Кошечка, Бусинка встретила Новый год в компании с кошечкой, Люсечкой, котами: Ушаном, Дымко и Смелым Пуши.