Волшебница

Алина Сердюк
Я видела волшебницу. Я сидела на самом последнем сидении в маршрутке, слушала музыку, и вдруг в транспорт зашла она. У неё были длинные, спадающие водопадом, волосы непонятного русо-пепельного цвета - совершенно не крашеные, чёткие черты лица, немного напоминающие индейские национальные черты, очень бледная кожа и строгие карие глаза. Она была совершенным пятном спокойствия в оживлённом ритме города. Её мешковатая кофта с крупной грубой вязкой скрывала острые очертания фигуры. Длинная юбка до самого пола идеально ей подходила. Мест не было, и она села на пол прямо там, где в салоне выступает возвышение над колесом автобуса. Она не держала осанку ровно и не пыталась себя как-либо особо вести, но её грация, смешанная с безразличной спокойностью притягивали к ней взгляды. На вид ей было около тридцати лет, ни грамма косметики и ни намёка на что-либо искусственное, будто всё ненастоящее и неприродное вообще приблизится к ней без разрешения боялось.
Немного ссутулившись и сложив тонкие руки с выступающими венами на коленях, она опустила веки и о чём-то задумалась. Я всегда обращаю внимание на ключицы людей, у неё они очень выделялись, она была худа.
Ребята, сидящие рядом со мной оживлённо беседовали, затем начали спорить, шуметь и использовать в разговоре отвратительные недослова, поливая друг-друга грязью. Атмосфера немного накалилась, все ощутили напряжение. Эта необычная женщина подняла на них свой взгляд и пристально посмотрела.  Холодно и спокойно, будто только что заметила их. Все их споры тут же затихли и ребята совсем умолкли. Я почувствовала, как один из них поёжился, я не удержалась и, немного повернув голову, попыталась их рассмотреть, они пытались отвести взгляд от карих спокойных глаз этой женщины.
Она удовлетворённо медленно кивнула, хотя, это было больше похоже на снисходительный знак, что они всё сделали правильно, затем обвела пристальным взглядом всех пассажиров. Ехидные дамочки, громко и хамовито сплетничавшие до этого о неизвестных мне особах тоже поёжились и продолжили свои перемывания чужих костей едва слышным шепотом.
Стало тихо. Я почувствовала, что мне очень комфортно и уютно. Все напыщенные людишки, прекратили разыгрывать маршруточный спектакль и шуметь. Мне стало очень спокойно. Через время расслабились и мои соседи по сидению.
Мы ехали. Я наблюдала за этой волшебницей и пыталась  поймать её взгляд, во мне кипел интерес. И ещё мне казалось, что она может дать мне ответы на множество, волнующих меня вопросов. Она смотрела прямо перед собой, но мне казалось, что она видит меня и знает, о чём я думаю. Я это ощущала так же чётко и ясно, как предметы, к которым прикасаюсь.
В моей голове продолжал носиться вихрь из мыслей, я постаралась очистить все мысли и сформулировать вопрос. «У меня получится всё то, о чём я сейчас думала? Я иду верным путём?»
В этот момент она повернула голову в мою сторону. Наши взгляды встретились. Я испугалась, а она совершенно серьёзно кивнула мне головой, прикрыв при этом глаза. Это был явно ответ «Да», затем она одними уголками губ едва улыбнулась и снова вернула свой взор на прежнее место. Я оглянулась, заметил ли кто, то наш диалог взглядов, но тут же поняла, что меня это мало волнует, больше меня волновали мои ощущения.
Я была воодушевлена. У меня было ощущение, что теперь мне всё по силам и я всё смогу.
Вскоре она встала со своего выступа над колесом и подошла к двери. Я снова наблюдала за ней. Мне она очень понравилась. Волшебница легко как грациозная хищная кошка шагнула из маршрутки. Уже стоя на остановке она обернулась и снова посмотрела мне в глаза. Спокойно и непринуждённо снова приподняла уголки своих губ и проводила взглядом нашу маршрутку до тех пор, пока мы не свернули за светофором. Уже за поворотом я поняла, что мне стоило выйти вместе с ней и поговорить, узнать её… Кто она?
На меня накатила лёгкая волна сожаления. Но самое главное было не это, главное было то, что я теперь уверенна в верности своего выбора. Я на своём пути и я со всем справлюсь.