Ой! Как модно!

Мила Орс
      
-Ой, Оля!

Беги скорее ко мне-с волнением по телефону Аннушка звала свою соседку, которая жила этажом ниже её.
И вот уже две подружки тридцатилетние сидят и возбуждённо «гутарят» на кухне.

-Знаешь? Не поверишь, «ваще» подруженька?

Сейчас только по телеку сказали.

В моде сегодня женщины естественной красоты во всём.

-Ну и что? Мы и так с тобой Аня «гарные» молодухи.

Я вот только что в салоне «красоты» уйму денег оставила.

А всего-то мне там только маникюр, педикюр сделали, а ноги я ещё вчера побрила.

-Эх, Ольга! Ну и дура, что побрила.

Я между прочим за эпиляцию своих ножек недавно заплатила 100 баксов.

А оказалось, что уже в Америке и в Европе лучшие актрисы Голливуда вообще перестали красится.
Ходят с волоснёй подмышками, да и на ногах отращивают свой «ворсистый» мех.

А главное-всё это они как-бы невзначай демонстрируют на балах и на всех пирушках своих.
 
Подруга! Это так сексуально сегодня смотрится.

-Бог ты мой! И мужики на это ведутся, Аня?

Ведь я не накрашенная даже в постель с любимым не ложусь, а если меня без раскраски мужик мой увидит, то тут же и сбежит.

Ладно, пусть мы маленько и накрасимся.

Но, милая моя Олюшка, нам надо первыми стать модными в нашем кругу.

-Анька? А в нашем кругу-это кто? Одни юнцы «голопузые».

-Ну, пусть так, но ребятушки ведь с «деньгой».

Поэтому завтра необходимо преобразится нам.

И прийти на встречу к ним в форме, то есть по моде.

-Да, модница? А где «волосьню» брать-то?-задала вопрос Ольга моднице.

Та, ту же ответила ей:

-Беги в мужской салон, и купи у них подешевле «черных волос».

А мы их приклеим аккуратно под мышками, да и ножки волосиками покроем.

-Да-а-а. Хорошо придумала, но ты уверена, Аннушка, что нас поймут.

-Что ты? Олюшка, обалдеют все мужики-это же сексуально!

Так и сделали подруги. Враз к вечеру стали как актрисы из Голливуда.

Но, придя в кафе на свидание к мужчинкам они им показались очень даже «ничего».

Так как "девах" даже за стол не пригласили и тут же вывели на улицу, посоветовав сходить сначала в баню.
А  «хахаль» Олюшкин, подал своей благоверной 50баксов, чтобы та сходила в салон и убрала со своего тела всю «шерсть обезьяны».

-Дурища! Чтоб в постели у меня не было конкурентов по растительности на теле.

Жду тебя красивой и гладенькой.

На что девы наперебой ответили:

-Эх! Что Вы понимаете? Мужичьё?

Волосатая женщина! Это же сегодня так модно!

Тая Сош.