М. и М

Эдмунд Эдмундов
ЭПИГРАФЫ К РАССКАЗУ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ, САМ ТЕКСТ РАССКАЗА «ПОД» НИМИ
«-У вас ещё есть вопросы?
-есть, но я их ещё не придумала»
..бабушка спрашивает меня именно в тот момент, когда я жую, уверен, что не случайно…
«ну, никогда не знаешь кислый или сладкий гранат, когда покупаешь, в гранат не залезешь»
«-Он мне сказал туда телефон не отдавать, он отдал, ему его сожгли;
-На костре?»
«проходи, снимай польто, вешай на вешалку, бери косу»
…бабушка не знала, но это именно внук пИсал и мусорил около её двери, а не соседи. Но зачем?..
..он не заплатил за проезд и, когда выходил, был слегка придавлен по средствам дверей запомнившим его водителем маршрутки…
…кто-то про общественный транспорт пишет, кто-то - про авто, кто на чём, у кого что…
..и от одной бомбы Земля может разлететься на куски…
«а здесь симуляция первой брачной ночи, нужен тамада?»
«Пьер Вудман беспокоится о каждой, кого в порно пристраивает? Нет, он только имеет баб в анал в гостиничных номерах под звуки звонков сотовых»
…она и впрямь мечтала попасть в порно – ей хотелось спать с разными мужчинами, получать за это деньги и не считаться проституткой…
..показывая программу с украинского телевидения, российские каналы «закрашивают» рекламу украинских спонсоров программы…
…не всю музыку можно оценить, делая под неё что-то, некоторые мелодии надо слушать…
…он не любил суть, ему важна была больше мелодия – поверхностный человек…
…этот странный момент, когда песня в плеере заканчивается и ты слышишь отрывок чьей-то фразы, сказанной рядом…
«говорят, на горе Пилатус похоронен Понтий Пилат»
…Название шоколада «Россия. Очень молочный»…
…когда он видел, что в маршрутке есть свободные места, он легко пропускал войти в маршрутку первыми женщин, но если маршрутка была заполнена, он так не делал…
…не заплатив «за проезд» в маршрутке, первое время не слушаешь плеер, едешь в напряжении, а затем постепенно начинаешь думать о том, что, возможно, водитель слишком устал, чтобы трясти «за проезд», ему пофиг или он верит в людей…
…хотел записать еще одну фразу и поставит телефон на зарядку, именно времени ее записи и не хватило, чтобы поставить на зарядку до выключения телефона…
«в доме она хозяйка, а пи*де своей – нет»
…никогда не думал, что я буду одним из этих «людей со старыми телефонами»…
…какой-то хрен с запахом перегара сел со мной рядом в автобусе, слава богу, что отсел…
…хорошо иногда не думая и о чем кататься по ночному городу под отличные душераздирающие песни…
…почему-то любительские клипы на любимые песни, люди делают в основном из фильмов, современных этим песням, а не из старых…
…слушая песню «twilight cruiser” и я ощущаю себя «курсирующим в сумерках»…
«мне повезло – в детстве я не знал английского языка, но слушал хорошие песни»
…иногда перевод песни возникает в голове автоматически, «настроением» и у тех, кто не знает иностранного…
…он стоял на балконе и пил чай, слушая с телефону музыку. Был октябрь, она подошла, сказала «иди работать» и сбросила телефон с третьего этажа офисного здания, ведь он так и не пригласил её на свидание, хоть и обещал…
..страсть у людей – подойдя, заглянуть в монитор коллеги – что он там делает-смотрит…
..такое ощущение, что мне всегда необходим компьютер рядом, чтобы записывать мысли…
…он сидит на соседнем сидении в автобусе и тыкает пальцем во впереди находящееся кресло, не знаю почему меня это заинтересовало…
…индустрия – сука, она убивает вчерашних культовых персонажей и они становятся «позёрами»…
…женский голос приятнее мужского…
…Родная, теперь я тоже полюбил «Орёл и решка»…
…я пишу долго, но вы прочтете за 6 минут, пока играет песня…
…он определял в каком районе города находится по надписям на урнах…
«такое ощущение будто тебя взяли за уши и перенесли в красивый пейзаж с открытки»
…Россия – «страна-женщина», Китай, скажем, «страна-мужчина»…
…он сказал ей, что самое ценное приберег, она подумала – презервативы, а он достал прокладки…
«пейзаж настолько красивый, что кажется, будто это фотообои»
«с подаренным тобой зайцем в обнимку мне теперь всегда хорошо спится»
…он подарил ей плюшевого зайца «на дом» и зайца «походного»…
…чем дальше, тем «грязнее» черновой вариант эпиграфов…
..с угрозами главное не переборщить, особенно директорам…
…перед свиданием важно понять на какую «конфигурацию» встречи готова девушка – с сексом или без…
…неожиданно подумал о друге детства так , будто он не в Москве, а здесь –в ЕКБ…
«ты неожиданно умом заблистал»
…было бы прикольно уехать на машине «почты России» домой из офиса, отчего-то, пародоксально подумалось мне на остановке…
…не стал долго разговаривать по телефону со своей девушкой? Проиграешь суд завтра…
…он не отказал – не ответил и всё…
..ему не нравилось, что у него уменьшалось количество постоянных читателей…
…бабушка мне очень помогает – «спасибо»…
«-Много жрать вредно;
-Я учту, поделиться с тобой, ты голоден?»
…давно бы пора уже закрепить единый маршрут передвижения и очередность «дорог» «бабушка-дом», но он все время ходил путями разными, чтобы не скучать, подойти-то можно было с 4-х разных путей…
«я легко могу испугаться кулера»
..ему захотелось печененки, но не просто так и он купил мороженку внутри печенья…
…мороженое на ветру – странно…
…на улице слишком много машин и армян…
…если меня не будет на этом празднике, зачем мне сдавать деньги на него?..
…он не спрашивал людей «как проехать», у него был «джипиэс», тоже мог неправильно указывать…
…когда деньги на улице улетают из рук, это удручает…
…в подъезде мороженое есть хорошо…
…не надо выделять неважные места…
…он зашёл в подъезд и ему показалось, что он слышал голос бабушки, но нет – это кто-то из соседей, он перепутал  -плохой показатель…
…мне не нравится, что мои зубы не могут есть холодного много, пусть даже зубы не едят, а жуют…
…это печально, когда я пишу и не вижу что и как пишется да и происходит вокруг…
…довольно интересные новые фразы получаются из интерпретации тех, суть которых я не вспомнил, перечитав…
...в подъездах домов слишком много голосов…
..и я стоял и наблюдал, как этикетка из-под мороженки уносится ветром всё дальше от окна, из которого я ее выбросил…
…когда он гладил свою щёку более 2-х раз за минуту, она встревожено спрашивала: «Что такое?»…
…гранат был сладким, а ему казалось – кислым…
…под красивую рок-мелодию, гитарный рифф перерезать себе горло бритвой, чтобы под эту же мелодию, поставленную на «рипит», нашли в луже крови, а «рыдающий вокал» и гитара будут играть…
...в некоторые моменты мне жаль, что люди не могут почувствовать моего настроения, а оно разрывает изнутри…
…круто, когда от своих песен «прет» как от чужих…
…закрыть глаза и слушать на повторе песню…
…некоторые песни не громко  - не то…
…когда слушают некоторые песни, люди думают, что слушающим – плохо…
«напиши хит, ах да, для этого же надо уметь играть»
…как это здорово – «перелопатить» целые мп3 артиста, послушать все его альбомы и найти-таки шедевр…
«я слышу песок в ночи»
..я не сразу распознал хит и так бывает часто…
..это интересно – раз от раза собирать бритву в разных алгоритмах действий…







«Мистер Ч. давно уже желанием добивался у сущего «приёма» Маркизой В. В ней Мистеру Ч. нравилось всё – внешность, бОльшая часть которой «дорисовывалась» в «воображении» им самим; некая Маркизы оберегаемая «тайность»; вероятная натуральность чёрных коротких волос и, даже, лишь только предполагаемый собственный Маркизы В. аромат. Мистер Ч. про себя сравнивал собственное желание получить от Маркизы «аудиенцию» с желанием посещения новой, неизведанной, манящей страны, въезд в которую так манит путешественника. 
Маркизу В. Мистер Ч. часто встречал – то здесь, то там – «видел» на улицах, пересекался в заведениях, «замечал» в театрах. Всегда она была скрыта от него разными материалами, тканями которые он ненавидел, ведь хотел видеть её в первозданном состоянии. Стоило только Маркизе В. появиться где-то недалеко, как Мистер Ч. тут же весь навострялся как заяц, учуявший близко зайчиху. Как же часто Мистер Ч. представлял Маркизу занимавшейся тем или иным делом – зарядкой, бегом, идущей куда-то, сидящей, лежащей, плавающей и т.д…он представлял, но всё равно был крайне далёк от цели своих представлений, даже находясь невдалеке…Подумать только – в каких-то местах они бывали «вместе» (в плане одновременности), но что толку, это не приближало друг к другу в действительности…
Мистер Ч., по правде, был достаточно «закрыт», не сказать, что на контакт он шёл легко, Мистер Ч. был избирателен, возможно, поэтому, не был любим другими обладательницами «титулов» – за эту замкнутую избирательность, но Мистер Ч. был таков, каким был и сейчас его интересовала лишь Маркиза В.
Одно знал Мистер Ч. - рядом с Маркизой искрят трамваи. Снег алеет. «Чмокающе» звучит электрогитара. Шум ночного города обволакивает её…
Тоска, грусть…от них Мистер Ч. сникал, повисал как пакет на проводе. Была бы возможность и способность – Мистер Ч. готов был бы пережить клиническую смерть ради встречи с Маркизой. Как Мистер Ч. жаждал поцелуев, желательно – не воздушных. Маркиза при свете, в полумраке, в темноте – Мистер Ч. представлял и представлял себе «большой и ласковый толк» от неё. Без кого-либо ей быть в городе одной, пусть даже и не «на виду», опасно…Мистер Ч. рвался, стремился к Маркизе и мечтал исправить даже мизерный факт опасности её бытия в одиночестве. «Уснуть» бы ему в реальности этой, а проснуться уже в другой, первой попавшейся, но с Маркизой В. рядом. Мистер Ч. нервничал, дёргался, подрагивал – ничего не помогало. Время его уже почти всё занимали мечты о Маркизе – вновь он грезил и грезил ею, но что толку? Случалось, думая, словно бы видя рядом Маркизу В., Мистер Ч. вставал где-то посредине людного места, вставал, замирая, вокруг всё шли и шли люди, не замечая его, как и он не обращал внимания на них. Никого другого не нужно – только Маркизу. Мистер Ч. погружался в пучину отчаяния, опадал, словно зёрнышки граната, тонущие в ванной, зёрнышки, малый размер которых делает тщетной попытку поймать их, воспрепятствовав падению на дно. Быть может обладание Маркизой В. лишь фантазия – подобная фантазиям о несуществующих странах и городах, не отмеченных на картах и не виденных никем кроме грезящего. Мистер Ч. простаивал в толпах людей, он стоял, но как-то бессмысленно, ведь Маркиза В. не замечала его, даже проходя невдалеке, рассекая толпу, Мистер Ч. стоял подобно статуе с пошлой надписью, нанесённой на материал изготовления статуи, как статуя была бы благодарна, сотри кто-нибудь с неё эту надпись, как статуя могла бы, быть может, даже ожить, так мог бы «ожить «и Мистер Ч., сведи его кто-то с Маркизой в плане появления у неё заинтересованности в Мистере Ч., но…всё тщетно…пока были лишь только его мечты, лишь они разделяли его время с ним…
«Вставая» на невидимые ступени воздуха взлетал вверх лист и опадал – данный процесс отлично описывал состояние Мистера Ч.
Мистер Ч. просто хотел быть максимально глубоко в Маркизе В. – как самая маленькая куколка внутри матрёшки…»

-Я всего лишь только упомянула людские чресла, а ты зачем-то на ходу придумал эту пошлую историю, плохо-завуалированно рассказывающую о желании мужскими человеческими гениталиями оказаться в женских…этим ты меня не очень-то удивил и развлёк, но вернёмся к нашей шахматной партии…ты сам этого хотел, продолжим игру – выиграешь  - воскрешу твою любимую и рассказывай подобные истории ей, проиграл – заберу тебя раньше срока, без обещания вашей с ней встречи – сказала Смерть…
- Продолжим – был его ответ…