Тридцать метров чужой грязи

Ираника
Если бы я не знала что начиная с 1999 года сюда воплощаются самые низкие выродки со дна вселенной и из адовой тюрьмы подземной в виде как бы детей я бы уже  сейчас стояла бы перед учителями и  родителями трех 10 летних  уе ... ков  как бы женского рода  из третьего А класса первой школы и  называла бы им сумму  которую они мне должны  выплатить за моральное и физическое мое страдание вызванное действиями  выродков   Выхожу себе на улицу и вижу весь низ моей квартиры угловой  исписан  исцарапан и изрисовано каким то бредом нарисованы рожи  слова и все это белым мелом на протяжении 30 метров моей квартиры со всех ее сторон на новом РЕМОНТЕ только что  покрашенной стене  моей  квартиры  на улице мороз  отмывать все это водой холодно вода сразу же замерзает Пришлось мне пожилой женщине  согнувшись оттирать   30 метров чужой грязи и дышать летевшим мне в лицо мелом известкой и пылью со стен Потом дома  я начала кашлять  у меня зажгло глаза и заболело сердце  потому что я сенситивна)чувствительна)_к любой грязи и надышалась сухого мела и известки 

Мне все равно непонятно

зачем

грязные выродковые   быдло дыры  все эти пять поколений ленинских крестьян и пролетариев тупые как валенки срутся вот такими тупыми идиотками которым испортить чужой ремонт раз плюнуть? Да да я тоже была девочкой десяти лет но мне мои родители  объяснили что нельзя царапать чужой ремонт и рисовать на чужой квартире что то
и уж если тварям этим и приспичило царапать на чужом доме живут они не в нашем доме то отчего они не делают этого на своем доме а делают на чужом?  Но интуиция мне подсказывает что все эти вопросы мне задавать бесполезно Все таки пять поколений деградантских выродков это НОЛЬ РАЗУМА. Но это неправда что  всем этим сумасшедшим и их выродкам  не придется отвечать  за свои  преступления 

 Придется.