Хочешь!

Марина Косовцова
Я подарю тебя сказку!Хочешь?
Только ты её дослушай!

Я подарю тебе улыбку!Хочешь?
Только ты её поймай!

 Я подарю тебе счастье!Хочешь?
 Только ты меня узнай!

Я подарю тебе себя!Хочешь?
Только не сломай!

Я подарю тебе зимой весну! Хочешь?
Только сохрани тепло!

Я подарю тебе экстаз!Хочешь?
Только не зевай!
 
Просто постарайся  и поймай!
Ты поймай меня за руку!

За сердце возьми!
Нежно ,нежно в губоньки целуй!

И милуй меня, милуй!

Ох уж этот первый,
Незабвенный,нежный поцелуй!

Тихо так ласкай!
Никуда от себя не отпускай!

Я возьму тебя за руку,
Неторопливо к счастью поведу!

И сольёмся мы с тобою в
вечности мыслей неповторимых!

Ох уж эта вечность!
Наша бесконечность!Хочешь?

Возродимся вместе мы с тобой!
Пронестись по всей вселенной!

Вскачь и здесь и там.Хочешь?
Мы же сами всё решили.

И опять всё повторили.
Повторили и забыли.

В ритме танца пронеслись!
И снова увлеклись!

Или отвлеклись?
Не с тем прошлись?

Я вновь спросила, Хочешь?
Ты тихо промолчал!

Просто не услышал?
Или просто ты устал?

Устал,пропал?
Просто  постарел?

И в душе и в сердце
проскочил прострел?