Хроники в Чертовом Логе - 2. Смертельный батон

Владислав Карпешин
«Я  хлебом  ржаным  был
Любимцем  народа
Надежным  фундаментом
Для  бутерброда»




















Наше  городище  раскинулось  замысловато,  привольно  и  самое  точное  определение  для  него -  чрезвычайно  разнообразно.  Эклектика,  Ешкин  Мошкин!!!
С  левой  стороны  равнина,  такая  гладкая  как  лысина  нашего  мэра,  а  с  правой  -  дремучие  леса.  Тут  тебе  и  вековые  дубы,  и  секвойи,  и  баньяны,  и  гигантские  папортники,  а  далее  растут  такие  растения,  которые  росли  исключительно  в  мезозойскую  эру.
Вся  наша  местность,  урочище,  окружена  непроходимыми  болотами,  тянущимися  по  слухам  на  сотни  километров,  и  закрыта  такими  испарениями,  что  нервно -  паралитический  газ  покажется  легким  дуновением  духов  «Шанель  номер  пять».

Да  и  городок  у  нас  сугубо  эклектичный,  смешение  стилей  сразу  нескольких  веков,  тут  тебе  ампир  и  модерн,  а  рядом  русское  деревянное  зодчество.
В  нормальном  российском  городке  и  проспект  Ленина,  и  Нижнепролетарская  улица   имеются  в  обязательном  порядке,  а  я  тащусь  по  заданию  Образины,  вот  действительно  фамилия  соответствует  содержанию,  по  Большой  Маркизовской  улице.  С  обеих  сторон  четырехметровые  заборы.  Огромные  купеческие  деревянные  дома,  в  которых  забито  много  разного  народу,  выведены  крылечками  наружу,  для  общения  с  прохожими.  Сидят  аборигены,  в  основном  нечистая  сила,  домовые,  лешие  и  кикиморы,  и,  обсуждают  граждан,  лузгая  семечки.  Без  особой  язвительности,  но  позволяют  себе … У  этого  дескать  жопа  шире  плеч,  а  у  этой  наоборот.  Что  они  себе  понимают,  нечисть  малообразованная,  Ёшкин  Мошкин!
А  про  меня  помалкивают,  морды  не  русские,  знают  Залётного!   Пропишу  так,  что  на  каждом  заборе  отпечатается.  Уже  пробовал,  и  получалось,  Ёшкин -  Мошкин!  Нехитрое  заклинание  и  моя  статейка  про  чью -  то  гнусную  личность,  отпечатывается  на  всех  заборах.  Прессой  не  интересуешься,  но  все  равно  прочтешь,  рожа  неумытая!

Вот  так  я  и  добрёл  до  салона -  выставки  «Манеж».  Ну,  вылитый  Пале -  Рояль,  не  салон,  а  вход  в  Лувр,  что  в  центре  Парижа,  и  здания  королевских  апартаментов  вокруг.  Это  если  приглядеться,  то  видно,  что  антураж  вокруг  манежа  просто  наведенный  мираж.  Здания  слегка  колыхаются,  а  так  всё  в  едином  ансамбле.  Эклектика,  Ёшкин  Мошкин!

В  салоне  шастает  в  натуральном  голом  виде  герой  местных  феминисток,  художник -  авангардист  Гоша  в  фартуке  с  разрезом,  где  болтается,  измученное  творчеством,  полностью  заляпанное  орудие  производства.  Бедняга,  выбрал  себе  такой  мученический  стиль  творчества.  У  нас  в  Чертовом  Логе  нет  полиции  нравственности,  работники  заплечных  дел  мастера -  Колокольцева  не  считают  нужным  вмешиваться  в  такие  запутанные  дела.  Попробуй  ка  разберись  в  нравственных  устоях  вампиров,  оборотней  или  колдунов -  чернокнижников,  а  про  некрофилов  я  вообще  молчу.   Не  нарушают  права  других  существ  и  слава  богу!
Народ  ходит,  рассматривает  картины.  С  моей  точки  зрения -  мазня,  этот  авангардист  просто  придурок  без  кисточки.  Но  все  важно  надувают  щеки  и  что -  то  бормочут  о  сюрреализме,  артмодернизме,  окатывая  меня  пренебрежительными  взорами  знатоков.

Пристроился  я  в  сторонке,  подальше  от  непристойных  по  факту  исполнения  картинок,  и  ко  мне  сразу  же  подскакивает  гнусная  вурдалачья  морда,  рычит  падлюка, -  Не  хотите  ли  черешни!  Ну,  а  я  ему,  -  Конечно!  Он  батон  сует  поспешно  и  суетливо  исчезает.
Вот  сволочь!  Даже  ничего  не  объяснил!  Батон,  как  батон,  но  надкусывать  его  я  постеснялся,  чай  в  Чертовом  Логе  живем,  не  в  Малаховке.  Ёшкин  Мошкин!

Слушай!  Этот  Софокл  Образина,  главный  редактор,  понимаешь,  совсем  с  ума  сошел!  Или  что  там  у  него  вместо  мозга,  наверно  отруби!  Дурацкое  задание  дал,  а  батон  принёс,  даже  спасибо  не  сказал.  Плановый  он  какой  -  то,  зачарованный,  что -  ли?  Точно,  кто -  то  на  него  порчу  навел!  Таких  охотников  в  нашем  деле  предостаточно,  все  норовят  обидеть,  не  понимают  сущности  в  Чертовом  Логе  роль  нашей  великой  газеты  «Ночной  оборотень»  в  развитии  культуры,  совершенствовании  общественных  отношений …


Мои  размышления  о  своей  выдающейся  роли  в  развитии  мирового  сообщества  были  прерваны  сильнейшим  взрывом  в  кабинете  главного  редактора.  Меня  выбросило  взрывной  волной  из  коридора  и  я  ударился  прямиком  в  зеленую  кикимору  Раиску -  бессменную  секретаршу  главреда,  и  сделанную  будто  из  чугуна.

Мрак  тут  же  сомкнул  мои  очи …
А  когда  я  очнулся,  всё  вокруг  было  белым -  бело.
- Идея, - простонал  я.

-  Что  Вы  сказали,  батенька,  и  какая  же  у  Вас  идея? -  прозвучал,  как  промурлыкал,  бархатный  голос.

-  И  где  я! -  выдавил  из  себя  я  и  вновь  провалился  туда,  где  было  уютно,  тепло  и  темно.