Концерт М. Кукулевича и А. Таля в доме ученых

Александр Таль
Приглашаю всех ценителей хорошей поэзии в музыкальном обрамлении, тех, кому дорого имя классика жанра авторской песни Булата Шалвовича Окуджавы на концерт 12 декабря (пятница) в московский дом ученых "На ясный огонь..." Много как всенародно любимых, так и малоизвестных песен и стихов великого маэстро в исполнении Михаила Кукулевича и Александра Таля. У песен Булата Окуджавы особая завораживающая энергетика, я бы назвал ее целительной. Михаил Кукулевич исполняет песни Окуджавы уже несколько десятков лет. Он является тонким знатоком поэзии и биографии этого замечательного человека. Для меня - Булат Шалвович не только любимый бард и даже не только человек, который очень повлиял на мою творческую манеру. Не будь Окуджавы, могло бы не быть барда Александра Таля, но это не так важно. Моё убеждение - что таких людей как Окуджава нам сейчас катастрофически не хватает. У меня есть и своя версия, может быть субъективная,о том, кто же заметно повлиял на самого Булата Окуджаву в период его становления. Это были два его современника, один из которых его сверстник. Кто же эти люди? Об этом я скажу на концерте, тем кто на него придёт. Начало в 19:00. Малахитовый зал. Цена билетов 350 руб. Билеты продаются в кассе дома ученых, но часть билетов находится на руках у Михаила Анатольевича и у меня. Я готов подвезти их к любой станции московского метро с 16 ноября по 2 декабря и с 9 по 11 декабря ( в начале декабря буду в отъезде). Можно писать мне на электронную почту - talbard@yandex.ru.
Адрес: м.Кропоткинская, выход на Пречистенку, из метро направо,идти по правой стороне, 7 мин.пешком, Пречистенка, 16.