7. Книга Судеб, ч. 198

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 213. Придумал Бог Инволюции, как выглядеть чистым грязному, но как стать действительно чистым, придумать не может.

1. С измены и предательства начинается то, что начинается.

Запись Павла Г.: 8.06.96. Сижу, разбираюсь в своих грехах, в частности, в измене и предательстве, – откуда они проистекают?
Пришла мысль о роли Валерия Яковлевича в процессе Перемены как отрицательного аспекта Духа Святого, о его взаимоотношении с положительным аспектом.
Видение: Нахожусь у младшей сестры жены Галины. Складываю вещи в чемодан, для того чтобы куда-то идти (ехать).
Текст: (голосом с обращением ко мне) Взять чемодан и идти на другую улицу.
Отвечаю: Я не знаю, где другая улица.
Голос: Я укажу.
Однозначного понимания не пришло. Возможно, это мой ОДСМ подкинул предательскую мысль, что собирай чемодан и уходи на другой путь, не на тот, на который я сейчас встаю, или же то, что на каком-то отрезке своего Пути начну работать с положительным аспектом Духа Святого (под его руководством), что не укладывается в логическую схему моего понимания задачи.
2014-10-23: Вспомним, с чего началось то, к чему пришел сейчас Павел Г. Началось всё с того, что дал он волю ОДСМу развить свои явно лживые мысли против меня. Ясно было Павлу Г. вначале, что ОДСМ его собственные грехи вешает на Яковлева. Это показалось интересным Павлу Г. А потом Павел Г. так увлекся этой версией развития процесса, что стал воспринимать его как действительность. Получается, что вступил он на путь обвинения Яковлева в грехах, которых на том нет, да и самого этого пути нет, поскольку допущено это только ради любопытства. Однако у этого, чего нет, какая-то основа должна быть, чтобы казалось, что оно есть. Эту основу ОДСМ находит в реально существующих качествах Души Павла Г. (измене и предательстве). Измена и предательство это гниль, но они  в Душе Павла Г. то единственное, что  реально существует и на чем что-то можно строить.
Нечто подобное мы наблюдали в сталинские времена, когда людей обвиняли в шпионских делах (измене, предательстве) по наговору. Очевидно, что эти люди, которых обвиняли, были не случайно обвиненными в грехах, которых у них, вроде бы, не было. Были за ними все эти грехи, которые мы находим сейчас у Павла Г., то есть предательство и измена, но были они в абстрактном виде, то есть они могли стать конкретикой, если бы их обычные начальнические грехи, которые были у всех начальников, получили своё дальнейшее закономерное продолжение. В сталинском примере нас интересует отсутствие логической связи между официальным обвинением (абстрактным) и самим грехом (логической причиной, это следствие могущей родить). У Павла Г. мы эти транспространственные связи сейчас находим и тут же сталкиваемся с явлением, которое (выше) я определил как одно из средств защиты подлых людей, которые обвиняют в своем грехе противника. Находим мы связи благодаря вскрытию Духа (ОДСМ) – с его способностью вешать свои грехи на других!
Об апостоле Павле только Реймарус сказал правду: «Реймарус считает главным теоретиком и пропагандистом христианского вероучения апостола Павла, роль которого в христианстве он сравнивает с ролью Моисея в иудаизме. Он делает его объектом особенно энергичных и яростных нападок, считая его человеком умным, гораздо более умным, чем прочие апостолы, но вместе с тем честолюбивым и властолюбивым, умело использовавшим такие приемы, как лукавство и притворство» (стр.200). В основном же, все считают апостола Павла святым христианским божком, которого можно только цитировать как непререкаемого авторитета, при этом ни о какой критике речи просто не может быть. На эту тропинку и свернул Павла Г. его ОДСМ. И эта колея, когда Павел Г. кого-то учит, обвиняет, его уму так привычна и такое удовольствие доставляет, что он очень быстро забывает, что колея эта ложная и что её в принципе вообще не существует.   
Фактически вся духовная жизнь в существующем мире, с легкой руки апостола Павла, превращается в нечто надуманное. Всё Христианство, если не считать фактической жизни самого Иисуса, это выдумка таких мастеров иллюзий, как ДРО, который создал Христианство через апостола Павла. Когда апостолу Павлу пришла мысль о создании более привлекательного образа Иисуса, он, как и в данном случае со мной, думал, допустим развитие этой версии, а потом посмотрим, что из этого получится. То есть предполагалось родить бабочку-однодневку, а родилось нечто гораздо более значительное, которое растянулось на две тысячи лет.   Зажилась придуманная бабочка. Зажилась бабочка благодаря чувствам в человеке, которые тоже, вроде бы, явление временное. Это я говорю, что чувства явление временное. Люди же, в чувствах живущие, думают, что кроме этой жизни в чувствах ничего больше и нет, и что весь смысл жизнь – в этих чувствах как раз и заключается.
В видении Павлу Г. показывают, что настало время ему, с его чувствами, собирать чемоданы и идти на другую улицу. А где другая улица, Павел Г. и подобные ему, у кого чувства глубоко развиты и доставляют массу всякого рода удовольствий, не знают.
Двойственность, когда настоящее используется как основа для ненастоящего, это метод строительства всего мира Зла. Я, пришедший от настоящего Хозяина этой основы, чтобы забрать её, для них сейчас как самый злейший враг. Бьются они со мной, вплоть до самопожертвования, но победить не могут. Победить не могут потому, что все они, вместе взятые, меньше Единого, который во мне открылся. Приходится им теперь думать, поскольку победить они меня не могут,  как им жить дальше? Дело в том, что если Мироздание фундамента лишается, то рушатся и все надстройки. Куда посылать ОДСМу Павла Г., если все улицы рушатся?!
Все Обособившиеся Духи, как Иоанна, так и Мазепы, не мыслят себе своих идей без моей основы. Привязаны они ко мне, потому что во мне основа. Увести своих проводников от меня они очень хотят, но куда уводить, непонятно. Нет у них близко ничего такого, что могли бы они предложить взамен моего Пути. То, что они предлагают, выше мы видели на примере Виктора Хажилова и Кима. Духи прекрасно понимают, что «дураки, которые не дураки», это не путь, а клоунство, а на стихийный антропоцентризм Кима могут соблазниться только такие, как «Легкое Облако», восхищающийся Кимом, то есть не отягощенные умом. Всё это несерьезно и совершенно не годится для такого ранга проводников, как бывший апостол Павел.

2. Не знают строители мира Зла, что им строить дальше.

Видение: Лес. Нас четверо. Отправились в Путь, но не договорились, как идти. Идём вразнобой. Я говорю, что вижу, куда надо. Доверьтесь мне. Слепая (Эллис) согласна, только, говорит, подсказывайте мне, когда деревья на пути будут попадаться. Другие (Мазепа и Мария Католическая) тоже, вроде бы, согласны, но тут же пошли по-своему.
2014-10-23: ОДИ здесь не упоминается, потому что на его месте Миша А., физическое сознание которого, хоть и постоянно замутняется ОДИ, всё-таки знает направление правильного Пути. Вроде бы, понимают, что такое правильный Путь и Павел-ОДСМ и ДРО, они согласны довериться мне и идти правильно, но это только на словах. Идут они всё равно по-своему.
Почему это происходит? Потому что эти Духи рождены хоть и умом, но рождены умом, взращенным на основе чувств. А чувства вообще не знают, что такое жить без чувств. Чувства это постоянное движение,  и движение это обеспечивается их ростом. Чувства подобны растениям, которые хороши тем, что растут. Мэрилин Монро, начав свою чувственную жизнь с проституции, затем стала самой известной актрисой США, нисколько не заморачиваясь на том, с чего она начала. И выросла до такой величины, что решила себя достойной сместить с поста первую леди США жену Джона Кеннеди Жаклин. Тем она и жива была, что чувства постоянно вели её куда-то к вершине. За три дня до смерти она дала согласие на замужество с легендой американского спорта, который так в неё влюбился, что после смерти Мэрилин больше знать не хотел других женщин: жил один двадцать лет. А Мэрилин обещала ему женитьбу, параллельно вынашивая планы стать первой леди США. Параллельно  с любовью к своему мужу Эфресу Марина Цветаева любила и Пастернака и работника КГБ Радзевича. И от кого у неё сын Григорий, которого она хотела назвать Борисом в честь Пастернака, Марина не знала. С детства Марина, с самых первых стихов, стала говорить о смерти. О смерти с детства могут говорить только глубоко чувствовавшие в прошлом воплощении жизнь люди. Стихи у Марины получались словно бы проникающими в тайну бытия, потому что глубоко чувствовала она. А умерла, повесившись, потому, что в смерть упираются, глубоко развившись, чувства. Так в стекло парника упирается растение и гибнет, потому что дальше расти некуда. Чувствам, повторю, надо постоянно расти.
Глубоко чувствующие люди все легко предают (измена мужу, жене это предательство, которое они не считают предательством, поскольку это просто свойство сильно развитого чувства). У Павла Г. борьба с предательством и изменой это просто основа, опершись на которую, он взращивает эти самые предательство и измену. Взращивает то, что само по себе настоящей ценности не представляет. Ценность чувства представляют только эфемерную, но ценится эта эфемерность очень высоко, потому что доставляет сладость. Встречаясь в Парижском кафе с Пастернаком позднее, Марина попросила  его передать ей кусок клубничного торта. Но забыла, как по-французски «клубничный», и сказала «Пастернака». Пастернаку это очень не понравилось, и он не передал ей кусок торта. Не понравилось потому, что он тоже глубоко чувствительный человек. А в этой фразе «Кусок Пастернака» был такой смысл, что Марина вкусила его в свое время, и если в свое время, когда она была молодой, Пастернак мог желать быть вкушенным ею, то постаревшая поэтесса (очень рано стала выглядеть Цветаева как старая женщина, а было ей всего 48, когда повесилась), напомнившая о вкушении, могла лишь раздражать, а не раздразнять. 

3. Раньше всегда новая идея появлялась задолго до разрушения старой…

Видение: На заводе. Много людей. Но нет работы. Живут кто что украдет.
Эпизод: Цех. Не видно в нем станков, людей – огромное пустое помещение. Я, Гурченко и еще одна женщина здесь, в центре цеха. Цех заполняется кроватями, которые ставятся рядами, и цех становится похожим на казарму. Кровати заправлены. У задней стены на кровати Яковлев. Он дурачится. Валяется так и этак на кровати. Один он здесь. Говорят, одиночество раньше было чуть не наказуемо. Сейчас – достоинство. Моя мысль: «И как хорошо, что хочу, то и делаю».
2014-10-24: В 1996 нечто подобное происходило на всех наших заводах: станки сгребали в кучу бульдозерами, освобождая огромные помещения. Для чего? Реформаторы считали, что освобождается Россия от старой жизни, которую надо «до основания разрушить», чтобы построить новый мир, который знают как строить американские технологи. Американские технологи, как выяснилось потом, обманули наших реформаторов. Но это выяснилось потом. А пока реформаторы старательно разрушали старое и, вроде бы, как они думали, строили новое. Что-то реформаторы в головах своих строили и были очень заняты этим своим строительством. А строилось в головах у них не совсем то, что предлагали американские технологи, и не совсем то, что надо российской экономике и простым людям: строилось у них вторым планом то, что надо было их чувствам. То, что надо чувствам, всегда в голове у человека строится, но строится именно вторым планом, поскольку известно, что чувствам хочется всегда такого, что в общепринятом понимании не очень корректно, мягко выражаясь, а если прямо сказать, то – преступно. На Западе эти устремления чувств официально ограничиваются целым комплексом разных мер. У нас вначале было тоже приняли эти ограничения, а потом вдруг пришло в голову нашим реформаторам, что лучше будет, если ничем себя не ограничивать. Есть такое в русской Душе «гуляй, рванина, от рубля и выше». То есть ни в чем себя не ограничивай. Вот тогда мы заживем, думали те, кто ограничения снимал, лучше, чем в Америке: лучше потому, что там ограничения, а у нас нет. Однако жизнь показала, что зажили как хочу только те, кто сидел у кормушки. Остальные стали выгребать из куч мусора железки и сдавать в металлолом. Потом некоторые из самых отчаянных пошли по садам-огородам собирать всё, что годится для металлолома. Так я остался без электропроводки на даче в саду и еще чуть трубу водопроводную не утащили у меня (отломали, и у забора бросили). 
Экономику нашу я вспоминаю для сравнения. Вверху реформаторы думали, что они новую жизнь строят, а внизу никакой новой жизни в помине не было видно. Новую жизнь видно было только в магазинах, где появились новые товары, вроде спирта «Роял» (отравы для простого населения), и всё. Гайдар говорил о пятистах днях, мол, потерпеть надо, но вот уже почти двадцать раз по пятьсот дней прошло, а народ по-прежнему живет «кто что украдет». Клюкву покупал на рынке неделю назад, продавщица говорит, мужики собирают, это лучше, чем воровать.
То же самое с духовными путями. С энтузиазмом люди было кинулись на «всякие новые духовные пути», но вскоре выяснилось, что новое в этих путях только обертка, как у конфеты, а внутри тот же обман, внутри те же чувства. Чувства это всегда главное, говори о них или не говори. Если не говорить о них, они молча будут требовать своего, если говорить о них, что в некоторых духовных группах делалось, они очень быстро превращают духовность в оргию. Оргия это коллективное удовлетворение чувств. Духовный подтекст известен еще со времени Григория Распутина, который выгонял беса похоти избыточным кормлением его: мол, нажрется и подохнет. Не подыхает, как практика показала. Подыхает, что я могу сказать уже точно, человек, если дает волю своим чувствам. Почему? Потому что чувства ненасытны. Ненасытны они потому, что постоянно растут. И наступает момент, когда человек этих растущих в себе чувств не в состоянии вынести. Человеческий организм так устроен, что не может выдержать избытка чувств. Устроен он так специально, дабы средство не стало основой. Если мы сажаем картофель лопатой, то не лопата нам нужна в результате, а картофель.  Сама по себе лопата совсем ненужная вещь.
Чувства хорошо растут в компании. Поэтому, пока чувства в человеке растили, одиночество не поощрялось.  Склонного к одиночеству человека выгоняли из племени (есть рассказ у Горького). Теперь, когда мы вступаем в новую эпоху жизни, что значит, надо до основания разрушить то, чем люди раньше жили, а жили раньше чувствами, компаниями, одиночество надо считать достоинством.
В принципе, одинокими чувствуют себя очень многие люди из тех, кто по работе своей имеет большой круг знакомых. В какой-то момент своей известности человек, думая об окружающей его жизни, вдруг осеняется мыслью, что он, по сути своей, одинок. Замечает он, что как-то очень уж всё стандартно в этих внешнечеловеческих связях. Нечто похожее на американскую улыбку замечает он в знакомых ему людях (американская улыбка известна своей показушностью). Это один край одиночества. Противоположный край у меня – мой Духовный Центр прекратил свое существование в 1998. Совсем я остался один со своими книгами.

4. О новой идее старый Бог давно знает, но как её в жизнь воплотить, для него проблема.

Текст: Вот эта мысль у меня с самого дома: как соединить Яковлева и Меня (Бога)?
1996: Это мой вопрос. Рассказать о том, как происходит во мне соединение двух начал, пока затрудняюсь. Очень сложный процесс. В отдельные моменты, особенно когда сижу за пишущей машинкой, чувствую, что Яковлева во мне совсем нет: есть от Яковлева  только фактура его жизни, которая используется в книге. Подтверждается это несколько не моё авторство тем, что иногда приходят в голову такие слова,  которых я совсем не знаю. Ищу их в словарях. Нахожу. И тогда выясняется, что именно эти слова как раз и хороши в контексте.
2014-10-24: В 1996 я думал, что соединение человека и Бога во мне, может быть, реально осуществляется. Знал я тогда, что меня ведет Бог, который вел Иисуса, то есть – что меня ведет не настоящий Отец, а Отчим, но знал я также, что ведет он меня так, как надо настоящему Отцу. А как надо, кто знает? Представление о том, как надо, было у меня  из Откровения Иоанна. Так думали все люди, что вот придет Христос во втором пришествии и накажет всех преступников:

«14 И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и
остров двинулись с мест своих.
 15 И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и
сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в
ущелья гор,
 16 и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от
лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
  17 ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?»

Сила в человеке такая же должна быть, как в Боге, если человек соединился с Богом. И эта Сила должна быть употреблена для наказания виновных, о чем мечтают страждущие люди:

«10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка
Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за
кровь нашу?»

Извечная претензия к Богу, как только у человека появилась способность думать, это несправедливость жизни: не получают должного возмездия преступники, наоборот – имеют они за свои преступления награды. Как сыр в масле, катаются они в удовольствиях. Хороший пример тому жизнь бандеровцев на Украине: устроили они одесскую поджарку, что для них очень большая радость, и никто их не наказывает. Насилуют они, пытают, убивают, трупы закапывают – и за это, что для них тоже удовольствие, их власти не преследуют.  Немецких фашистов в конце войны наказали, но едва ли это, чем их наказали, может быть адекватным возмездием за содеянное. Так выглядит дело о наказании преступников, если исключить существование кармических механизмов воздаяния.
Человек, Христианством взращенный, не знает ни реинкарнации, ни кармы. Для него вся жизнь это сплошная несправедливость. Поэтому возникает это «доколе». И первым делом хороший человек, вдруг ставший Богом, восстановил бы справедливость, наказав преступников. Именно это чаяние страждущих удовлетворяется Богом в «Откровении Иоанна», удовлетворяется, как видим, не только физически, но еще и так, что сами преступники, мол, захотят спрятаться от гнева Агнца и жизнь их, в результате, станет такой, что хуже смерти. Хороший человек может подумать, что наказание преступникам будет не только физическое, но и нравственное. Должен их разочаровать, нет, плохие люди от своих преступлений, если их не наказывают за них, плохо себя не чувствуют (плохо чувствует себя совестливый человек). Наоборот – радость переполняет их сердце, когда они убивают.  Плохо они себя чувствуют, когда нет возможности совершить безнаказанно преступление.
Поэтому, в принципе, и наказывать их не надо, достаточно изменить обстоятельства, чтобы они лишились возможности совершать безнаказанные преступления. Тогда они сами от тоски (без своих удовольствий) помрут. А обстоятельства в эту сторону точно изменятся, когда откроется второй план бытия. Однако пока человек до этого времени не дожил, он будет думать о восстановлении справедливости наказанием виновных.
Посмотрим, как наказывал виновных Моисей, а вслед за ним Бог во время перехода евреев по пескам:

19 Когда же он (Моисей) приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою;
20 и взял тельца, которого они сделали, и сжег его в огне, и стер в прах, и рассыпал по воде, и дал ее пить сынам Израилевым.
21 И сказал Моисей Аарону: что сделал тебе народ сей, что ты ввел его в грех великий?
22 Но Аарон сказал [Моисею]: да не возгорается гнев господина моего; ты знаешь этот народ, что он буйный.
23 Они сказали мне: сделай нам бога, который шел бы перед нами; ибо с Моисеем, с этим человеком, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.
24 И я сказал им: у кого есть золото, снимите с себя. [Они сняли] и отдали мне; я бросил его в огонь, и вышел этот телец.
25 Моисей увидел, что это народ необузданный, ибо Аарон допустил его до необузданности, к посрамлению пред врагами его.
26 И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, [иди] ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.
29 Ибо Моисей сказал [им]: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение.
30 На другой день сказал Моисей народу: вы сделали великий грех; итак я взойду к Господу, не заглажу ли греха вашего.
31 И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, [Господи!] народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога;
32 прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал.
33 Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей;
34 итак, иди, [сойди,] веди народ сей, куда Я сказал тебе; вот Ангел Мой пойдет пред тобою, и в день посещения Моего Я посещу их за грех их.
35 И поразил Господь народ за сделанного тельца, которого сделал Аарон.

По велению Моисея верные Богу Левиины сыны мечами просто убили неверных. Однако убийство это точно грех, в котором надо покаяться. И пошел Моисей каяться в этом грехе Богу. Бог выслушал и сказал, что сам придет и накажет тех, кто действительно грешен перед Ним. Перед Ним, повторю. А дальше говорится, что поразил Господь народ за сделанного тельца. То есть наказывает здесь Бог только за грех измены (предательства Его), а за грех убийства неверных не наказывает (об этом нет разговора). Кто однозначно мыслит, как выше Ким, те не поймут, что здесь есть двойственность, Остальные же, кто поумнее, а христиане умнели очень быстро, поскольку учились в специальной школе, где ум нарабатывается, поняли, что убивать за веру не только можно, но и нужно. Так, благодаря этой двойственности, начались религиозные войны за веру. Умные всё поняли и стали убивать умно, неумных или отставших  в обучении перевели в классы для однозначно понимающих. Они вернулись либо в Язычество, либо в Мусульманство. У мусульман война за веру приобрела однозначный характер (джихад). Погиб за утверждение веры – молодец, возьми пирожок с полочки у Бога.
Однако разговор у нас  о том, как человеку соединить в себе себя и Бога? В 1996 я думал, что это возможно, и по ряду признаков выходило так, что этот процесс во мне идет, но вот в 2014, разбираясь во всём этом, я пришел к выводу, что в пределах старого Бога полное соединение человека с Богом невозможно. Эта мысль, как соединить Яковлева и Меня (Бога), как видим, беспокоит Бога с самого начала. Думает Он эту мысль, думает – и придумать ничего не может. Придумать Он ничего не может серьезного, а несерьезного – пожалуйста. Многие люди начинают чудеса творить, на нескольких планах бытия обитать, другими командовать. Вот это последнее самим людям больше всего нравится – чтобы повелевать всеми. Повелевать, как выяснилось, можно даже без слов, если в тебе Бог. Сталин очень любил это дело, когда подчиненные без слов догадывались о его желаниях (кого и как убить). Такой вот Бог в Сталине был, что убивать Сталину очень хорошо помогал. Но этот же самый Бог может быть и сравнительно хорошим: целителям он помогает лечить, предсказателям – предсказывать. И совсем безобидным Он представляется, когда люди вокруг тебя сами начинают отвечать на твои мысленные вопросы: только ты подумал – а они уже отвечают.
Все эти признаки присутствия Бога в человеке человеку нравятся, поскольку в этом случае человек становится как бы влияющим на внешнюю жизнь тем или иным образом. Однако влияют на жизнь, как видим, в основном, такие преступные Души, как Павел Г. Как это понимать? Почему нечистый человек обретает божественную способность влиять на внешнюю жизнь? Может быть, он совершенствовался на каком-то духовном пути и стал совершенным, как Бог? Да, Иисус Христос совершенствовался у ессеев. А вот будущий апостол Павел нигде никаких духовных уроков не проходил.
 Вспоминаю я общение Моисея с Богом – и приходит мне в голову, что Бог это нечто энергетически так образованное, что видеть это человеку невозможно. Ангела Бог ставит между собой и Моисеем, чтобы Моисея Его огонь не поразил. Это значит, что не может быть Бог в человеке, поскольку человек при этом просто сгорит. Сгорит, как мы выше выяснили, от грязи, которой в каждом человеке достаточно, чтобы сгореть. Грязь от делания в этом мире, или, что то же самое, от грехов. И сколько ни очищайся от грехов, сколько ни совершенствуйся, всё равно в какие-то отношения с окружающим миром вступишь. И этого достаточно, чтобы сгореть. Сейчас о лихорадке Эбола в Африке много говорят. Едут в Африку врачи, одеваются чуть ли не в скафандры, чтобы ни одна капля воздуха от зараженного не попала. И всё равно заражаются. Заражаются потому, что, взаимодействуя, о каких-то предохранительных вещах всё равно забывают. Так и в нашем деле соединения с Богом: надо быть в полном одиночестве, о чем Бог только что выше говорил, чтобы не загрязниться. Мы здесь говорим о старом Боге, строителе этого мира, Мастере дифференциации, цель которой множиться. Вот в это одиночество старый Бог сразу и упирается, когда думает о соединении с Яковлевым. Интеграция (стремление к одиночеству) и дифференциация (стремление к множеству) это  разные друг друга уничтожающие процессы. Лев Толстой мог сколько угодно говорить о необходимости опрощения, но пока вокруг него его графство, семья, друзья, об этом можно было только говорить. Лишь в самом конце он сбежал из дома. Но было уже поздно, время его кончилось.
Старый Бог хотел бы во мне реализовать то, что у него не получилось реализовать в Толстом, потому что у меня, в отличие от Толстого, одиночество, какое надо для соединения с Богом, есть. Есть одиночество, но нет чистоты. Пока старый Бог думал о соединении, новый Бог начал делать то, что необходимо делать с человеком для реализации Замысла о соединении. На рисунке 43 показана схема, которая дает ответ на вопрос, как соединить пышущую огнем отрицательную энергию Бога с человеком, частично очистившимся от грязи грехов. В Библии Господь Ангела ставит между собой и Моисеем. На схеме у нас стоит сложная перегородка между верхом и низом, обозначенная четырьмя линиями 1-4. Занимает она довольно много места, что значит, строительство её требует времени.