Утро в роддоме

Миша Сапожников
Раннее утро в роддоме. Медсестра везёт на каталке новорожденных на кормление к мамочкам. Они лежат рядком по четыре, все одинаковые, завёрнутые в пелёнки – будущие земляне. Не отличишь, кто из них девочка, а кто мальчик. Из пелёнок видны только красные сморщенные личики с закрытыми глазками. Они, появившиеся из темноты, и ещё не привыкли к свету.

Их ждут с нетерпением мамочки, правда, не все. Марина говорит, что ребёнок ей не нужен, она просто залетела второй раз. Мальчика она уже отдала маме на воспитание, а девочку не куда девать, оставит её в роддоме. Она ещё молодая, красивая, от парней отбоя нет, ей это нравится, так, что хочет пожить для себя, а детей ещё успеет нарожать. Вот и её бой-френду ребёнок не нужен. Все её уговаривали не делать так, а больше всех Люда. Она столько лечилась, чтобы забеременеть и сейчас на седьмом небе от счастья. А как рад её муж! Он очень хотел сына, и она выполнила его заказ.

А Нина всё время плачет, она очень хотела ребёночка. А её Вадим был категорически против и уговаривал её сделать аборт. Они пока не зарегистрировались в загсе, а теперь он тем более не захочет. Её успокаивали, говорили, что плакать нельзя – может пропасть молоко. Врач обещала поговорить с Вадимом.
- Как же Вы с ним поговорите, если он не приходит? – сказала ей Нина.

Ольга не плакала, но, ни с кем не разговаривала, замкнулась в себе – у неё родилась недоношенная девочка, она лежит в боксе, и ей её не приносят. Женщины не знали, как к ней подступиться.

Остальные мамочки с нетерпением ждали, когда привезут их «кулёчки». Какое счастье для них видеть  эти сморщенные детские личики, а какое наслаждение кормить их грудью, даже если порой больно.

Медсестра подошла к окну на втором этаже и увидела внизу парня с огромным букетом алых роз. Он что-то кричал и махал рукой. Медсестра открыла створку и услышала:
- Нина, Нина!
Она повернулась к плачущей и кормящей свою  крохотную Настеньку Нине:
- К тебе, кажется, твой Вадим пришёл с цветами.
Нина счастливая, подбежала с дочкой к окну, на глазах у неё снова появились слёзы, но это уже были слёзы счастья. Там внизу был её Вадик, первый раз с цветами. Он понял, что не сможет жить без Нины и дочки. Персонал и матери поздравляли Нину, а некоторые завидовали ей.

Вот уже накормлены груднички. Новоиспечённые мамочки уложили их рядом на подушки и с умилением смотрят на них. Они сейчас все похожи на Мадонну, хоть иконы пиши с каждой.

Кто вырастет из этих крошек? Как пела Валентина Толкунова:

Спят мои Титовы и Гагарины,
Носики – курносики сопят.