Машина времени

Александр Костюшин
Уникальный эксперимент провела наша редакция совместно с АО НИИ «Вторая попытка». Наш собственный папарацци Эдик Эпохальный побывал на машине времени в разных закоулках истории, ознакомил кое-кого с нашей жизнью и спросил их, что бы они делали, окажись у нас. Вот их ответы.

Александр Македонский.
Я на вас не пойду: варваров победить нельзя!

Александр Суворов.
Тяжело в подъёме – легко в езде! Лыжи – дуры, боб – молодец! С турагентством «Засунь себе Альпы в попу!» покорю всю Европу!

Агния Барто.
Я напишу стихи: «Наша Таня громко плачет: ей клиент за ласки платит, а противный сутенёр их себе берёт, как вор. Тише, Танечка, не плач – скоро сгинет в речке рвач!».

А.С.Пушкин.
Я с великим удовольствием навещу Петербург, но на Чёрную речку, милостивые господа,  меня теперь не заманишь даже за гамбургеры!

Буратино.
Я у вас папе Карло куплю орган, кота Базилио утоплю, из лисы Алисы воротник закажу и наставлю рога с Мальвиной этому дурачку Пьеро.

В.И.Ленин.
Приватизация «Авроры», о необходимости которой всю дорогу говорили большевики, свершится! Да здравствует экспорт мира голодных и рабов во все страны мира! Ура, товарищи!

Геракл.
Меня бы у вас, козе понятно, потянуло на подвиги, но в конское дерьмо я бы, видит Зевс, уже не полез.

Герасим.
Муму, Муму, Муму! Барыни и господа, благодарю за внимание!

Екатерина II.
Я бы переехала на Тверскую. Фрейлины мои пошли бы получать удовольствия, а я бы флиртовала на тусовках с альфонсами.

Иван Грозный.
Не царское это дело – шастать по временам! Мне и тут лепота. Я Малюту Скуратова к вам вместо себя пошлю: пусть покуражится!

Иван Сусанин.
Я бы иноземцев всех куда-то завёл, но вороги вас самих уже в такую топь завели, что глубже, вроде бы, некуда.

Иосиф Сталин.
Есть мнение, что мы нашли бы, чем там у вас заняться. А что скажет по этому поводу маршал Жуков?

Клеопатра.
А Юлия Цезаря и Марка Антония вы к себе пригласили?

Малюта Скуратов.
Давно у меня ручонки чешутся по потомкам! Спасибо царю-батюшке, что он мне путёвочку свою подогнал!

Марк Антоний.
А сколько легионов я могу с собой в ваше время взять? Как я понял, без телохранителей у вас делать нечего.

Маршал Жуков.
Я бы обошёл НАТО с фланга и одним ударом вошёл в Евросоюз, как штык в масло.

Муму.
Гав-гав-гав – на вас. Некогда мне у вас гостить: мы сейчас с Герой на пруд поедем. Хороший, глубокий пруд. Славное у нас будет катание!

Наполеон.
Планы – наполеоновские: совместно с мэром Москвы займёмся борьбой с пожарами, ремонт смоленской дороги сделаю, возглавлю Фонд участников Бородинской битвы, начну войну с тортами «Наполеон».

Никита Хрущёв.
Поставлю ООН на место. Подарю Украине Ямал. Посажу кукурузу в Арктике. Поеду целоваться с Фиделем Кастро.

Пётр I.
Встречусь под Полтавой со шведами. Не скрою: понравилось!

Прометей.
Никогда себе не прощу, что украл для людей огонь! В потёмках вы бы дружнее жили. И плодились бы лучше.

Сизиф.
Я бы продолжил свою работу. Кому-то надо и камень в гору катить.

Спартак.
Я бы стал чемпионом. Спартак – чемпион! Спартак – чемпион! В Риме нет ещё пока раба лучше Спартака! Спартак! Спартак! Спартак!

Фани Каплан.
Я бы записалась в стрелковую секцию. На всякий случай.

Хеопс.
Я бы построил такую высокую финансовую пирамиду, что никто бы никогда не понял, что это такое я сотворил.

Христофор Колумб.
Я бы извинился перед вами за то, что открыл Америку. Закрыть её уже не в моих силах, но мне кажется, что она закроет себя сама.

Штирлиц.
Я открою частное сыскное агентство «Алекс & Юстас». Возьму к себе Мюллера. И мы с ним большие бабки на сыске будет у вас рубить.

Юлий Цезарь.
Я одновременно сделаю у вас три дела: отлюблю Клеопатру, подставлю Брута и чисто ради спорта набью морду Марку Антонию. Если вы их пригласите к себе в гости одновременно вместе со мной.

Вот какие ответы на вопрос «Что бы вы делали, окажись у нас» привёз нам на машине времени наш собственный папарацци Эдик Эпохальный. И это ещё не все ответы известных личностей, что есть у Эдика в ноутбуке, но там есть такие, от которых даже у нашего непробиваемого ничем папарацци завяли его чуткие уши. Когда-нибудь мы, возможно, их обнародуем, но пока ещё, господа, не время. Посмотрим, что нам скажет история.