Разбитые, но прекрасные

Дарья Дубенкова
Я слышала такой сильный стук своего сердца, что от одного удара содрогалось все тело, я с трудом стояла на ногах, казалось, будто жизнь вот-вот прервется. Сложно точно и определённо объяснить, что это было: страх, освобождение, смерть или тюрьма? Но что-то пошло не так... Вообще-то «не так» пошла вся жизнь, все было в хаосе, в вечном беспорядке. Около часа назад казалось, что это обычное субботнее утро, но что-то предвещало беду.
 Час чтобы собраться и взять себя в руки, полчаса на чай и легкий завтрак. Холодная пустая квартира. Мои соседи, сожители, в общем, семья, разбрелись по делам. Ранее мы всегда проводили субботу вместе, мы говорили о том, как прошла неделя и чего мы ожидаем от следующей, делились переживаниями и проблемами. Но как-то незаметно все это испарилось, и весь дом был наполнен разочарованиями. Этим чувством пропахло все: обои, ковры, мебель, а стены научились со мной говорить. И в это утро, очередной разговор со стенами, у меня заплетался язык, и в конечном итоге, наступила мертвая тишина. Наиболее яростно чувствовалось одиночество. Оно не душило, ну знаете, как написано в современных книгах, оно сидело напротив меня и смотрело мне в глаза, аккуратно поднимая чашку с изысканным кофе. Очаровательно на самом деле. В такие моменты даже надежды нет. Допивая чай, я обнаружила, что чувство дикого страха и волнения никуда не исчезло. Еще какое-то время, гуляя по квартире, наблюдая за обиженными стенами, мне начало казаться, что я слышу, как дышат соседи. С ума сводящее чувство. Но я все же сочла его прекрасным.