Лядь и красивые оргазмы. От 18...

Владимир Молчанов 2
   Бывает же черное настроение! Сажусь на скамейку и пью пиво.
-  Эй, Ты, не угостишь Даму? Сидит какая-то хреновка на скамейке... Молодая, красивая. Та, жули мне?
-  Почему бы и нет?

   Выпила, с засосом мою бутылку...
-  А, еще есть?
-  Есть. И много.
-  Вино есть?
-  Нет, ни водку, ни вино я не пью.
-  Странный Ты. А мне купишь?
-  Куплю.
-  А, у тебя есть где пить?
-  Есть.
-  Покупай и пойдем к Тебе пить. Не жалко? Я Тебе нравлюсь?
-  Да, пойдем.

...И секс, и лядство, и все о чем я так мечтал. Трясет утром по щеке, эй, мол, Ты! Мне пора уходить.
   Черт, я настолько от удовольствий вымотался, что просто спрашиваю - скажи, хоть, как Тебя зовут?
-  Не надо. До этого не спрашивал, не спрашивай и сейчас. Тебе приятно было?
-  Да.
-  Вот и хорошо. Мне тоже.
   
   Тут я начинаю вспоминать - я видел ее глаза раньше. Да, по телевизору видел. Как же её зовут?
-  Не вспоминай, не надо! Я Тебя не забуду и Ты меня тоже. Этого достаточно... У нас ничего не может быть. Я замужем и я отомстила с Тобой своему мужу. Тебе лучше не знать кто мы, поверь.

-  Хай! Хай живе ридна Вукраина. Ты играла со мной?
-  Нет, я отдавалась Тебе и смотрела как меня может хотеть нормальный мужик.
...И, все таки, Ты - сволочь. Если бы я был Твоим мужем, я бы этого Тебе не простил...
-  И что? Я отомстила. А, Ты, запомни лишь то хорошее, что я смогла Тебе дать... А, муж, что муж - я владею нашей жизнью. Мне, просто, внутренне подошло время почувствовать себя отомщенной за все его грехи. Но он очень любит меня. И мы обязаны быть вместе.

   Эмансипация, блин, ее. Я вспомнил, потом, её имя и имя её мужа. Живите... Не нужны Вы мне. Тем более и по пьяне, вроде... И жена не моя...